![]() |
на "демо" цена обычно блокирует всё :)
|
Простите за нескромность и, возможно, некоторую резкость, но что такое блокировка подвески из-за блокировки тормоза? Я уже несколько недель про это слышу с разных сторон и при этом толком никто не может объяснить в чем суть, в чем проблема и проблема ли это ваще… И из того, что было мной услышано за все это время, я понимаю только, что мы нифига не умеем пользоваться тормозами. Активный калипер – это конечно хорошо. Но я ни за что на свете не поверю, что при зажатом заднем тормозе, без активного калипера, полностью, в мертвую, блочится задний аморт. Никогда и ни за что. В самом крайнем случае, допускаю, что при сверх нагрузках скорее оторвется сам калипер, чем заблокируется подвеска. И это банальная механика.
Основной тормоз – передний. Он намного эффективнее заднего. Все критические и сложные моменты проходятся на ходах. Тормоз, не важно какой, только вносит дисбаланс. Подвеска работает на ура. Там где вы начинаете растормаживаться, вплоть до полной остановки, 100% работа подвески вам уже не нужна. ИМХО, это все полная туфта для моего восприятия на данном этапе моей ДХшной прокачки. Я просто не почувствую этой долисекундной задержки («блокировки») на трасе. И чем больше ход подвески, тем меньше возможности это ощутить. |
Джуни, я статью выложил не к тому, что боюсь каких-то мифических блокировок подвески, а для общего развития. Услышал авторитетное мнение про Гамблер (чувак выступает на соревах, ему эти "долисекундные блокировки" важны). И решил узнать детальнее, чё там как с этими подвесками.
Более того, с моим уровнем "ДХшной прокачки" мне ещё не скоро предстоит почувствовать различие между разными типами подвески и т.д. |
Рейнушка, по поводу статьи никаких наездов. Даже плюсик поставил, бо наконец дошло где я путаюсь в рычажности.
Говорю же ж, что за последние несколько недель очень часто и много слышу об этом феномене. При этом глаза людей, которые об этом говорят, наполнены ужасом, мол велы бракованы бо там где-то че-то блочится... вот и все.... |
2 Junior
КОНА вслід за випуском байків розробила "Брейк терапи" для НЕблокування підвіски при ексктренному гальмуванні. Коштує воно не так вже й мало але справі допомагає. Або другий варіант - не тармазить:)) Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
1) Блокировка подвески - фактически при торможении часть усилия торможения заднего колеса уходит на нижний линк и провоцирует дополнительное сжатие амморта. То есть подвеска теряет часть своехо хода и становится более дубовой, может отработать меньшее препятсттвие. Ничего критичного в этом не вижу, как и все остальные недостатки (pedal bob, kickback) могут немного мешать а могут и помогать если знать как ими пользоваться.
2) Как по мне основные параметры современного велосипеда - это скорее угол наклона вилки, высота каретки и соответственно вообще центра тяжести, длинна базы и наверное еще - торсионная жесткость ну и конечно - вес. Вообще важный момент по геометрии вела - это ФР или ДХ. Дх - это более пологий угол вилки, длиннее база, ниже каретка - все что нужно для большой скорости. ФР - обычно более вертикальная вика, короче и мясистее - прыжки с больших тем. Для лучшего визуального понимания - две картинки http://www.evanscycles.com/product_i...ntain-bike.jpg http://southbaycycles.com/images/supreme_operator.jpg Конкретно по выбору Рейна - думаю что вообще говоря огромной разницы между велами нету, особенно для любителя. Я бы советовал взять понравившийся ДХ агрегат с нормальной вилкой и аммортом и катать побольше. А с опытом можно будет лучше разобраться чего душа хочет и поменять соттветсвенно. |
Цитата:
крайне наглядно это видно на самой подвеске, при этом можно все самому сделать и увидеть 1 вариант: не блокируется - стоишь рядом с велом. Жмешь задний тормоз и продавливаешь подвеску. Она проседает, а колесо !заднее! при этом стоит на месте не катясь вперед. Т.е. подвеска как бы облизывает колесо. Калипер и колесо, как вариант, крепится к верхнему перу подвески. Ось колеса "пишет" почти прямую линию при работе... 2 вариант: блокируется - стоишь, жмешь, продавливаешь и колесо немного катится вперед в момент продавливания... калипер и колесо крепятся к нижнему перу /как на мотоциклах)))/ Получается простая "маятниковая" подвеска, описывающая ровную дугу относительно шарнира у каретки. Теперь внимание, СОЛЬ вопроса! Что бы такой подвеске при заблокированном колесе продавиться, ему, колесу, надо немного прокатиться. А оно не едет, подвеска тупит Не блокируется, напр., на "правильной" 4-х рычажке " FSR" и "VPP"... Подробности??? Их есть у меня )))) |
Цитата:
Цитата:
Разницу чувствуешь? В моем понимании, блокировка – это полный ступор подвески, без малейшей возможности работы, когда двухсосис полностью превращается в хардтейл. Вот как раз в это я не верю…:crazy: (уж простите, я скептик) То что подвеска начинает тупить и в какие-то моменты хуже отрабатывать - ИМХО, без соответственного уровня наката это даже не почувствуется. Давайте лучше побольше катать и получать от этого удовольствие :friends: |
Реально в динамике (а не припертым около стены) тормоз просто сжимает немного заднюю подвеску и получается что меньше хода остается на отработку колбасы. Но другая сторона медали - то что усилие направленое на сжатие подвески создает дополнительный вес на заднем колесе и соответсвенно лучшее сцепление с землей. Фабьен Барель, когда катал на Коне Стаб которая имеет два положения флоатера - выбирал то которое блокирует подвеску, но зато позволяет более эффективно тормозить задним колесом.
Что лучше - я не знаю - каждому выбирать самому, но просто этот конкретный недостаток подвески можно использовать как плюс а не критиковать как минус :) |
Цитата:
при не полной - тупит ))) |
Тупит тока райдер. Предлагаю закрыть это вопрос моим комментом :)
|
Цитата:
|
Дииме этого мало, ему нужно тормоза с охлаждением и желательно по два суппорта на ротор :))))))
|
Нужно просто поменять тормозную жидкость на DOT 5.1 - у нее температура кипения 270 градусов. Да и вообще - со временем, особенно после кархеров, тормозные жидкости набирают воды и температура кипения жидкости падает практически вдвое, так что раз в пару лет в любом случае нужно прокачивать тормоз. Мой не прокачивался уже больше трех лет - результат налицо.
Не говорю что вес и техника ни при чем :) |
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 15:27. |