"в чем сила? ..сила в правде!"
И соучастники праздничного вело-дня, и водители консерв, у которых был свой обычный авто-день - и те, и другие, были, и по-прежнему остаются уверены, что правда на их стороне. Эта
своя правда дает силу и тем и другим. более того, они эту силу таки используют.. А вот итоговая работа, совершаемая этими силами, равна нулю.
KIra и компания! Хотите, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки - сделайте так, чтобы ваш оппонент почувствовал себя не правым. Подумайте, как это можно сделать. И когда будете думать, то может и свою позицию немножко измените.
Историю появления вело-дня, и из какого движения он вырос я знаю. Из тех, кто стоял у истоков, многие поменяли свое отношение. IMHO вело-парад не справляется с заявленными целями по пропаганде здорового и активного способа жизни, и экологической альтернативы городскому авто. В лучшем случае можно надеяться на создание цивилизованных условий для велосипедистов в виде платных парковок, но надежды эти призрачны, увы.. вело-дорожки - хороший способ слить бюджетное бабло, и организовать на них стоянки для автоконсерв.
Даже проведение акций в формате "
критической массы" дает неоднозначный результат. Но по крайней мере, приемлемо звучит основной лозунг "критической массы" - "мы не блокируем дорожное движение - мы являемся частью движения!"