![]() |
парни, на топталках тупо безопасней и просто удобней
имхо :D |
Цитата:
Цитата:
|
Ну я уже писал, что люблю топталки.
Но! Я никогда не катал в контактах, поэтому судить про то, что лучше, не в праве=))) Просто мне топталки больше по душе. Люблю катать в своих старых суперстарах, а к ним контакты не прикрутишь=) А долго вкручивать педали не люблю. |
парни на топталках безопасней чем парни в контактах
|
Цитата:
|
парни ващще опасней при контакте
|
в качестве компромиса :)
http://www.pricepoint.com/images/sty...0%20SHIM38.jpg правда мне больше по душе мои шимановские 540. если же горит выехать куда-то в цивильном, просто ставлю туда пластмассовые платформы. Хотя если вдруг буду собирать что-нибудь фрирайдное, непременно поставлю топталки :) |
Цитата:
А вот интересно как много райдеров из первой 10-ки на Red Bull Rampage "валили" там в контактах? :) Но я лично, если придётся выбирать, лучше одену контакты чем спущусь по такому рельефу :) покрайней мере пока что. |
Прочел всю тему и так и не решил для себя- нужны мне контакты или нет.:help:
Может посоветуйте: катаю примерно раз в неделю, около 40-50км, средняя скорость 21-27 км/час, в основном асфальт и ровные грунтовки, катаю в таком режиме второй сезон, планирую увеличивать дистанции до 70-80км. Заморачиваться или нет ?:unknown: |
не заморачивайся, просто попробуй.. :agree:
|
Цитата:
На китайской подделке с шипами +большая площадь катаю уже 3 года, за день 100км(Боржавские полонины-п.Кук-г.Свалява) еду нормально... У пацанов с контактами в грязелуже по колено были проблемки- не успевали спрыгивать:ROFL:. Может еще не привыкшы были, хз. Думаю на спокойной дороге контакты более приемлемы. Прикинь сколько планируешь ездить по "спокойной" дороге, сколько по тропинкам и и расколбасу, посчитай стоимость контактов/ботинок и стоимость топталок... И прими решение:). |
контакты не только для "спокойных" дорог. на расколбасе контакты часто помогают удержать велосипед там, где на топталках падаешь из-за соскочившей с педали ноги. просто у каждого велосипедиста своя мера устойчивости.
нужно пробовать. чужой опыт не всегда полезен. если категорически не пошло - переходить обратно на топталки. потеряв при этом какие-то деньги на продаже б/у обуви + педалей. сколько катаюсь, только раз слышал, что человек покатался на контактах и вернулся на топталки после нескольких падений. |
Накопал статью о контактах для таких несведущих как я. Просто и грамотно .
akry: Контактные педали. Как выбрать? Теперь займусь поиском соответсвующего набора. |
Цитата:
хочешь что бы долго работали и не бояться разбить педаль о камень или при падении... есть подобное шимане - "ВВВ" и "Wellgo". Но по надежности и крепости не сравнится ни кто. Проверено во Вьетнаме))) |
Крэнк Бразерсы ржут ))))))
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 19:23. |