![]() |
Велосипеды TREK
Вот самый простенький Трек:D |
1000-1500$ Для начала
|
:shock:
Дякую за пояснення |
У темі 1 додатків
Цитата:
Headset: FSA Pig DH Cockpit: Hussefelt bars w/Oury lock-on grips Stem: Hussefelt shorty OR Truvativ XR Brakes: Hayes Mag front - Hayes Nine rear w/aftermarket lever Shifters: Shimano LX Derailleurs: Deore front - XT rear Cassette: SRAM PG 950 Chain: SRAM (new in 2008) Tires: Maxxis ADVantage 2.4 folding bead (front and rear) +85% tread - new in 2008 Cranks: FSA VDrive Extreme 32/22 on a newer (2008) ISIS BB Guide: Blackspire Stinger Dual Ring Wheels: Singletrack front on Pivit hub - Doubletrack rear on Pivit hub (BOTH are 26"). Он не новый, но в приличном состоянии. Как первый вел по моему очень даже ничего :) Ну и это все за 500 cad :beer: |
Да, это почти идеальный бюджетный вариант для начала катания в стиле фрирайд/даунхилл.
2LASO: обрати внимание на ключевые моменты и отличия от предложенного тобой Giant: 1) Рама намного меньше по вертикали, есть возможность совсем низко поставить седло. На спуске высокое седло - основная причина полетов через руль. 2) Более массивные компоненты, особенно рама, вилка, обода и шатуны. 3) Более короткий и мощный вынос. 4) Нормально работающая длинноходная (150 мм - это минимум) масляная вилка. Уверен что у вилки на Джайанте реального хода - 20 мм, удивлюсь если больше.. 5) Угол рулевой колонки (читай наклон вилки). На КК велосипедах вилка стоит почти вертикально,для фрирайда и тем более ДХ нужен серъезный наклон. Практические советы: Обрати свой взор на относительно дешевые UMF Hardy, самая дешевая версия которого UMF HARDY 5 даже новая может вписаться в твой бюджет. Это отличный начальный вариант. Лучше всего в твоем варианте найти БУ Hardy но в комплектации получше чем у Hardy 5 - причем особенно важный момент - это вилка. Идеальный вариант - маслянная Marzocchi с ходом 150 и 20мм осью. |
Цитата:
№1. Купити настоящий правильний підвіс ціна 15-40 тис. грн варіант швидше фантастичний аніж реальний. http://photofile.com.ua/photo/jurabi.../154786965.jpg №2 Купити беу чи новий хардтейл (непідвіс) для агресивного катання. Наприклад, УМФки, Драгстари, Аганги чи Харіки. ціни 3,5 -10 тис. грн в залежності від агресивності(міцності) компонентів. http://photofile.com.ua/photo/jurabi.../159306012.jpg хоча в цьому році на ринку з"явився кантрійний підвіс KHS XC104 в ціні 5555 грн, ввжаю що це дуже цікавий варіант для старту. http://photofile.com.ua/photo/jurabi.../159305888.jpg №3 самий поширений серед початківців. Берем раму Драгстар в ціні 120 дол і на неї пересипаєм те що маєм (беу вел, беу компоненти, ашанАрдіс). Виходить дешево по грошам але треба розуміти що за сесон він витягне декілька тишч грн на апгрейд і заміну розвалившихся компонентів. http://photofile.com.ua/photo/jurabi.../139624843.jpg |
Дякую всім ! Тепер все більш-менш просвітлилось в голові...300 - 400 баксів як мінімум потрібно мати на руках ...
|
Ребята, а что можете сказать о Bianchi Cuma 4600 для начала вело-карьеры?
Использование- для вечерних вело-покатушек по равнинной местности с уклоном на кросс-кантри. Оборудка класса Асера BIANCHI либо предлагают альтернативу за те же деньги Олимпию... к чему обратиться, куда податься? Заранее спасибо))):beer: |
Бянкі так нічо а що таке Олімпія ?
|
сейчас попробую уменьшить фото и выложить оба экземпляра...
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 22:38. |