Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   МТБ территория (https://extreme.com.ua/forum/51-mtb-territoriya/)
-   -   MTB: Вибір байка (https://extreme.com.ua/forum/mtb-territoriya/743-vibir-baika.html)

yooj 11.11.2011 14:04

мне больше по душе шрамовские манетки и переклюки :)
сам катаю на манетках/переключателях X0, но мне никогда в голову не придет сказать, что манетки x3 на 7 лучше манеток шимано на 8 :)

а кол-во скоростей для фитнесс покатушек не очень и важно :)
ага. количество скоростей (считай устаревшее тяжеленное громоздкое и проблемное оборудование) не важно для фитнес-покатушек, а дисковые тормоза - важно :)

на счет тормозов - откатал год на TEKTRO Io. Менять пока не собираюсь.
Отлично работают в самых разных условиях.
Мне хватает.


спорить могу, что Вы ни разу не были в условиях, в которых действительно требуются дисковые тормоза
посмотрите фотографии Дубков и Вы увидите массу людей на вибрейках

На вибрейках особо не катал... И не хочу :)
с этого и надо было начинать. фокус-группы, запудривание мозгов и маркетинг в действии :)

Леха 11.11.2011 14:22

А ну ка и я поучаствую!

Дисковая дешевая механика имеет плюсы:
1) устойчивость к грязевым условиям, там где вибряки давно заклинит, диски позволят ехать
2) устойчивость к восьмеркам на колесе - то же самое
3) понты для чайников
4) в случае если захочется апгрейдиться на дорогую дисковую гидравлику, апгрейд колес можно отложить на потом, втулки уже дисковые

Имеет и минусы:
1) мощность тормоза как правило меньше чем у вибряка, например прыгать на заднем колесе может стать проблемой
2) требуют частой подстройки
3) отрицательные понты при встрече с обладателями настоящих дискачей ;) с вибряками можно отмазаться на религию, а с дешевой механикой сразу понятно что денег нет.

yooj 11.11.2011 14:37

позволю себе чуток прокомментировать Ваше высказывание

Плюсы:
1. Боярка этого года очень-даже наглядно показала, что за одну сутки могут улететь 3-4 пары колодок дисковых тормозов. Т.е. утверждение "устойчивость к грязевым условиям" это не совсем корректное высказывание, плюс найти такую грязь, в которых заклинят ХОРОШИЕ вибряки ОЧЕНЬ трудно. Наверняка владелец лисапеда стоимостью 5к гривен не попрется в мае в карпаты даунхил ганять. да и вааще колеса чаще клинят из-за чернозема на покрышке (заклинивает, как правило, или в гориле или в перьях, при этом уже дааавно никто никуда не едет (если это не гонка), так как вел становится неподъемным)
2. да
3. согласен на все сто
4. колеса, шедшие в комплекте с дисковыми тормозами тектро, скорее всего, поменяются первыми.

Минусы
1. да, но большой ротор решает :) но не с тормозами тектро :)
2. гавняные - да. хорошие - нет (я и не вспомню когда я что-то делал со своими ультимэйтами..)
3. да. но с хорошими вибряками можно и не отмазываться ;)

Mustafa 11.11.2011 14:42

Нда.Спасибо,но всё стало ещё сложнее:pardon:
Ладно разу уж пошла такая тема,то ещё вопросик: в принципе я могу себе лисапед и дороже прикупить,просто пока не понимаю разницы для просто катающегося иногда между велом за 500 баксов и за 1000.Вот ,ели брать Келлис,то в чём разница в катании между Вайпер 5.0 и Кварц-ом.Я понимаю,что навеска лучше и т.д,но именно на практике для "просто покататся" по пересечёнке?

Rain 11.11.2011 14:53

Цитата:

Коментар від yooj (Коментар 138897)
спорить могу, что Вы ни разу не были в условиях, в которых действительно требуются дисковые тормоза

Клёпа, спорь! У меня НЕТУ фотографий и видео твоих проездов в тех условиях, в которых "действительно требуются дисковые тормоза"! :D


yooj, можете конкретизировать, что это за условия такие? Где есть такие места? Спасибо.

yooj 11.11.2011 14:56

для "просто покататься" разницы нет никакой
шо дисковые тормоза, шо вибрейки, шо 21 скорость, шо 24, шо 27, и шо 20 (правда 20 это ооочень дорого), и пофиг какая вилка
для просто покататься можно сказать даж обратный процесс прослеживается - чем дешевле - тем лучше (так как чем дороже вел, тем он более "спортивный" со всеми вытекающими (рама более жесткая, а значит больше по жопе лупит, рама более длинная, а значит менее комфортная посадка и т.д. и т.п.)

но может настать такой момент, когда Вы вдруг окажетесь на расстоянии 10-15 метров от какой-то велокомпании и Вас недайбоже, пригласят проехаться
и вот тогда окажется, что более дешевый байк едет хуже и медленнее (из-за гавняной рамы КПД педалирования низкое, из-за гавняной вилки корни лупят по рукам, из-за гавняных колес очень гавняный накат, из-за гавняных дисковых тормозов пару вылетел с тропинки и угодил в крапиву (ато и в дерево), из-за гавняных переключателей хуже переключение (ну, к примеру, будете ехать под горку, а переключить передачи на более низкие не сможете)
ну ладно-ладно, покатались и хватит
вернулись на асфальт, все стоят улыбаются - бодренькие такие, с розовыми щеками
и тут минут через 10 приезжает обладатель дешевого лисапеда - морда красная, пот ручьем, пульс 190..

ну как-то так..

Rain 11.11.2011 15:00

Цитата:

Коментар від yooj (Коментар 138904)
5к гривен не попрется в мае в карпаты даунхил ганять

это почему же?

Цитата:

Коментар від Mustafa (Коментар 138905)
но именно на практике для "просто покататся" по пересечёнке?

Для "просто покататься" такого спешика или келиса хватит с головой, не морочь себе голову. Есть такие байкеры, у которых на первом месте - померяться размером пиписротора и карбоновыми тормозными ручками, но это всё - лишние понты. Для "просто покатать", без экстрима, этих байков хватит с головой.

Леха 11.11.2011 15:04

Цитата:

Коментар від Rain (Коментар 138909)
это почему же?



Для "просто покататься" такого спешика или келиса хватит с головой, не морочь себе голову. Есть такие байкеры, у которых на первом месте - померяться размером пиписротора и карбоновыми тормозными ручками, но это всё - лишние понты. Для "просто покатать", без экстрима, этих байков хватит с головой.

Поддерживаю, для просто покататься хватит и третьего вайпера.
А там уж если вштырит, то инвестировать в нормальный аппарат в зависимости от направления в котором вштырило )

yooj 11.11.2011 15:08

Цитата:

Коментар від Rain (Коментар 138907)
Клёпа, спорь! У меня НЕТУ фотографий и видео твоих проездов в тех условиях, в которых "действительно требуются дисковые тормоза"! :D


yooj, можете конкретизировать, что это за условия такие? Где есть такие места? Спасибо.

такие места, это ГОНКИ по пересеченке с быстро-меняющимся рельефом в плохую погоду
ВСЁ
в остальных условиях пофиг шо диски шо вибряки

Леха 11.11.2011 15:13

Та не скажи, бывало и в покатушках кто с дисками - те едут, кто с вибряками - стоят, чистятся, заставляют себя ждать.

Вибряк сильно уменьшает грязевой зазор со всех сторон, не только у обода.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 13:02.