![]() |
мне больше по душе шрамовские манетки и переклюки :)
сам катаю на манетках/переключателях X0, но мне никогда в голову не придет сказать, что манетки x3 на 7 лучше манеток шимано на 8 :) а кол-во скоростей для фитнесс покатушек не очень и важно :) ага. количество скоростей (считай устаревшее тяжеленное громоздкое и проблемное оборудование) не важно для фитнес-покатушек, а дисковые тормоза - важно :) на счет тормозов - откатал год на TEKTRO Io. Менять пока не собираюсь. Отлично работают в самых разных условиях. Мне хватает. спорить могу, что Вы ни разу не были в условиях, в которых действительно требуются дисковые тормоза посмотрите фотографии Дубков и Вы увидите массу людей на вибрейках На вибрейках особо не катал... И не хочу :) с этого и надо было начинать. фокус-группы, запудривание мозгов и маркетинг в действии :) |
А ну ка и я поучаствую!
Дисковая дешевая механика имеет плюсы: 1) устойчивость к грязевым условиям, там где вибряки давно заклинит, диски позволят ехать 2) устойчивость к восьмеркам на колесе - то же самое 3) понты для чайников 4) в случае если захочется апгрейдиться на дорогую дисковую гидравлику, апгрейд колес можно отложить на потом, втулки уже дисковые Имеет и минусы: 1) мощность тормоза как правило меньше чем у вибряка, например прыгать на заднем колесе может стать проблемой 2) требуют частой подстройки 3) отрицательные понты при встрече с обладателями настоящих дискачей ;) с вибряками можно отмазаться на религию, а с дешевой механикой сразу понятно что денег нет. |
позволю себе чуток прокомментировать Ваше высказывание
Плюсы: 1. Боярка этого года очень-даже наглядно показала, что за одну сутки могут улететь 3-4 пары колодок дисковых тормозов. Т.е. утверждение "устойчивость к грязевым условиям" это не совсем корректное высказывание, плюс найти такую грязь, в которых заклинят ХОРОШИЕ вибряки ОЧЕНЬ трудно. Наверняка владелец лисапеда стоимостью 5к гривен не попрется в мае в карпаты даунхил ганять. да и вааще колеса чаще клинят из-за чернозема на покрышке (заклинивает, как правило, или в гориле или в перьях, при этом уже дааавно никто никуда не едет (если это не гонка), так как вел становится неподъемным) 2. да 3. согласен на все сто 4. колеса, шедшие в комплекте с дисковыми тормозами тектро, скорее всего, поменяются первыми. Минусы 1. да, но большой ротор решает :) но не с тормозами тектро :) 2. гавняные - да. хорошие - нет (я и не вспомню когда я что-то делал со своими ультимэйтами..) 3. да. но с хорошими вибряками можно и не отмазываться ;) |
Нда.Спасибо,но всё стало ещё сложнее:pardon:
Ладно разу уж пошла такая тема,то ещё вопросик: в принципе я могу себе лисапед и дороже прикупить,просто пока не понимаю разницы для просто катающегося иногда между велом за 500 баксов и за 1000.Вот ,ели брать Келлис,то в чём разница в катании между Вайпер 5.0 и Кварц-ом.Я понимаю,что навеска лучше и т.д,но именно на практике для "просто покататся" по пересечёнке? |
Цитата:
yooj, можете конкретизировать, что это за условия такие? Где есть такие места? Спасибо. |
для "просто покататься" разницы нет никакой
шо дисковые тормоза, шо вибрейки, шо 21 скорость, шо 24, шо 27, и шо 20 (правда 20 это ооочень дорого), и пофиг какая вилка для просто покататься можно сказать даж обратный процесс прослеживается - чем дешевле - тем лучше (так как чем дороже вел, тем он более "спортивный" со всеми вытекающими (рама более жесткая, а значит больше по жопе лупит, рама более длинная, а значит менее комфортная посадка и т.д. и т.п.) но может настать такой момент, когда Вы вдруг окажетесь на расстоянии 10-15 метров от какой-то велокомпании и Вас недайбоже, пригласят проехаться и вот тогда окажется, что более дешевый байк едет хуже и медленнее (из-за гавняной рамы КПД педалирования низкое, из-за гавняной вилки корни лупят по рукам, из-за гавняных колес очень гавняный накат, из-за гавняных дисковых тормозов пару вылетел с тропинки и угодил в крапиву (ато и в дерево), из-за гавняных переключателей хуже переключение (ну, к примеру, будете ехать под горку, а переключить передачи на более низкие не сможете) ну ладно-ладно, покатались и хватит вернулись на асфальт, все стоят улыбаются - бодренькие такие, с розовыми щеками и тут минут через 10 приезжает обладатель дешевого лисапеда - морда красная, пот ручьем, пульс 190.. ну как-то так.. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А там уж если вштырит, то инвестировать в нормальный аппарат в зависимости от направления в котором вштырило ) |
Цитата:
ВСЁ в остальных условиях пофиг шо диски шо вибряки |
Та не скажи, бывало и в покатушках кто с дисками - те едут, кто с вибряками - стоят, чистятся, заставляют себя ждать.
Вибряк сильно уменьшает грязевой зазор со всех сторон, не только у обода. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 13:02. |