Цитата:
Коментар від Sheridan
А я предлагаю перестать смотреть в сторону Кубы. Этот стерео потянет штук на 4- 5.
И вообще, двухподвес со старта дороже 1,500 баксами - это бессмыслица.
Смотри на Эндуро Спеша.
|
Да, вот решил отписаться про свой второй аппаратик
Годик тому был прикуплен для более менее серьезных покатушек по Крыму/Карпатам,
для минимальных каких то марафонов и т.п. После продажи Gary Fisher Sugar 4+, стал
вопрос о выборе новой подвески. Ход ее был выбран около 150 мм. Вариантов было несколько. И каждый имел свои +/-.
Первый взгляд пал на Scott Ransom, как наиболее доступный. Ко всему рассматривался
его стеклянный вариант. Но вот тут и начали пристально рассматриваться «фишки». Первой таковой явл. «свой» оригинальный аморт, который, как показывает опыт, часто
имеет своего хозяина. Ремонт его только на западе и за очень твердую валюту. Хотя при каком то ужасном раскладе, туда со свистом становиться нормальный аморт и этот вопрос снимается. Другое и главное: крайне слабая торсионная жесткость задней подвески. Длиннющие линки, маленькие подшипники. Едешь на веле и заднее колесо догоняет тебя в каждом повороте спустя минуту. Хотя 165 мм плюшевого хода – штука приятная. Псевдоработающая платформа. Общая комплектация вела была чудесной, но…. Словом, красивый он…
Вторым рассматривался Ellsworth Moment. Изначально предполагалось тянуть раму от «туда». Но цены уже на то время поднялись и учитывая то, что Земля предлагала раму уже тут и с гарантией, вариант «от туда» отпадал. Обслуживая подобный аппарат Копера уже несколько лет и постоянно его тестируя, мнение сложилось о его абсолютной технической совершенности. Анодировка, лазер, подшипники, исполнение деталей, фрезеровка, швы, вес… Торсиона задней подвески – рельса, но… Не стоит у меня на него. Т.е. не на столько он мне нравиться, что бы его купить. Ко всему надо заметить, что это был самый дорогой вариант.
Третьим вариантом был кукузрузник Nomad. Но, увы, в Днепре была одна рама и в размере «S». При наличии нужного размера, я бы сейчас писал бы о нем.
Рассматривался Intens 5.5. Чудесная подвеска, не избитость бренда. Но за цену рамы «там», вариант с «Моментом» выигрывал.
И вот последним рассматривался Enduro. Как только я его увидел, сразу меня что то зацепило в нем. Но и этот аппарат не был лишен спорных вопросов. А именно двухкоронная вилка с ходом 150 мм., которая с форматом моих покатух ну ни как не совпадало. Вилка собственного производства /не безучастия фоксовских и мавериковских механиков/. Техническое исполнение корон, штанов, оси, регулировок – просто потрясающее. Анодировка штанов, оси, гайки затяжки вилки, вынос, интегрированный с верхней короной… Все просто прекрасно, но… Вес ее был не малый. 25-ти миллиметровая ось не позволяло ставить «нормальные» колеса. Но все остальное просто покорило. Какие трубы, как все исполнено, в основных 4-х шарнирах стоит по два прома, понятное дело честный «линк Хорста». И вот принято решение и вел был куплен. И дальше начался самый приятный процесс кастомизирования вела под себя. Вот так он выглядел.
Путем продажи некоторых позиций стокового оборудования, на вел было поставлено
- кассета 980 /11-32/, вместо Deore
- тригеры Х.9, вместо Х.7
- Pike 454, вместо штатной двухкоронки, и как следствие
- Mavic Crossmax SX
- вынос и глагол Thomson Elit, вместо штатных
- покрышки Schalbe Nobby Nic
И вот, что получилось