МТБ территория двухколёсный адреналин |
24.05.2011, 09:33
|
#11 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: киев
Снаряга: Race SL Fusion Pro The Green Ski
|
"Пайков" больше нет. Искать можно только б/у. В нормальном состоянии имхо
их не осталось. Разве что у меня. Но я ее не продаю)))))))
Сейчас надо смотреть на Ревелейшин /ход от 120 до 150 мм/ и с малым весов.
Но эта вила не для такого применения. Может быть Аргаил. Он конструктивно
повторяет Пайк, хотя и рассматривается как стритовый форк.
Лучше конечно смотреть на Лирик/Домэин, но это уже точно оверпрайс, увы((
собранный такой кастом будет весить более 15 кг., что есть глупость имхо
можная резина + такие же камеры + такие же обода
я понимаю, что если нет возможности, но очень хочется, тогда надо)))
но для меня хардтейлы ни как не ассоциируются с ДХ/ФР. Эволюция у каждого
райдера пройдет со временем. Хотелось бы, что бы быстрее и безболезненно в плане бабла.
опять таки имхо
|
|
|
24.05.2011, 09:38
|
#12 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ
Снаряга: Salomon QST 106, Salomon Guardian 16, Völkl Racetiger Speedwall GS R 188
Dalbello LUPO AX 120,
|
колись не було подвєсів, і ДХ гасали на хардтейлах а про можливості то правда, не у всіх вона є вивалити таку кучу грошей і зразу за агрегат , але як на мене техніка для подвєса маст хев, і вона появляєтться саме на хардтейлі, часто можна спостерігати людей на подвєсах, які їдуть дубово на подвєсі думають що вєл сам всьо відпрацює ..
|
|
|
24.05.2011, 09:48
|
#13 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: ARMADA AR7, ARMADA TST, SEBA FR2, NORCO SHORE ONE + 888sl ata
|
Дэн, вот именно че-то такое я и хотел собрать Ведь в основном живя в Киеве буду частенько вкручивать именно по городу и ближайшему лесу, а так же периодически посещать дертовую минитрассу, которая рядышком находится + какие-то трюки минимальные (те же баннихоп и вилли) ибо КК становится не интересным для мну. В горах все равно не выйдет часто бывать, соотв. подвес пока не рассматриваю.
Где б почитать какие выбрать, а главное по каким критериям выбирать, компоненты для этого всего, какие нюансы? Заранее спасибо!
|
|
|
24.05.2011, 09:48
|
#14 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: киев
Снаряга: Race SL Fusion Pro The Green Ski
|
у меня есть опыт катания в Крыму и Карпатах начиная от железного ригидного велосипеда,
заканчивая современным легчайшим двухподвесом. Везде проезжал и на том и на том. Вопрос
в том, КАК проезжал. Я об этом писал выше. Проехать можно в обоих случаях. Но их нельзя сравнить.
Надеюсь меня просто поймут.
Я бы искал грамотную 2-х подвесную раму в нормальном состоянии. С этого надо начать. Потом постепенно
подкупать все необходимое и когда-то наступить ТОТ день, когда кропотливо собранный кастом
проедет свои первые метры. Это будет оргазм))))
|
|
|
24.05.2011, 10:41
|
#15 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ
Снаряга: Salomon QST 106, Salomon Guardian 16, Völkl Racetiger Speedwall GS R 188
Dalbello LUPO AX 120,
|
Напишу компліт прибилзно хардтейла
Люба стрітово дьортова рама 14 15 ростовки , вилка пайк або Dura(бюджетний варіант), обода сінгл трек мінімально, можна і міцніші, Руль-винос Truvativ Hussefelt, тормоза Avid BB5-BB7 180 ротора, при наявності фінансів гідра однозначно Avid. Шатуни -каретка Hussefelt, цеп успок Truvativ , втулок море від за пару гривень до дорожезних, хороші шприхи, Задній переклюк sram x5-x7-x9 , касета бажано теж sram , чашки для рульової недешеві, середненькі по ціні, під пайк бажано покраще. решта мєлочі вже на ходу можна підібрати.
Але мені здається що краще купити в зборі буде імхо дешевше однозначно.. =)
|
|
|
24.05.2011, 12:22
|
#16 (посилання)
|
Координатор Girlie Club
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Salomon SUSPECT / 171 / 2012
|
Стремясь сделать свой вел универсальным, у меня вышло так.
В 2006-м друзья помогли со скидкой в «экстрем» и я купила Specialized Hard Rock Sport Disk с рамой в 14" или 15" (за 400 у.е.)
Из плюсов:
Широкий руль, отдельный вынос
Перекидка sram sx4 (вообще все эти кишки SRAM)
Алюминиевая рама
Шатуны Truvativ (x-flow вроде называются)
Дисковые тормоза
Через пару месяцев проапргрейдила педали на спешевские б.у. топталки — вел сразу стал ощущаться по-другому.
Потом друг перебрал мне вилку (RST) — оставил пружину только в одной ноге и еще чего-то там наколдовал, после чего она даже начала работать.
Система(или как это называется) была неразборная, а третяя звезда очень мешала — постоянно впивалась в ногу на всю глубину своих зубов, менять всё это не хотелось и я болгаркой сделала из неё рокринг
Каталась на нем стрит в Киеве, дёрты прыгала, просто для перемещений по городу очень удобный (по сравнению с BigHit), несмотря на ростовку (вверх редко езжу). Два раза ездила на Алушта Кап, участия в гонке не принимала, но трассы проходила. Тормоза правда не очень работали
Через несколько лет поменяла вилку на б.у. Marzoсchi All Mountain 2007, 160mm (200 y.e., почти нулячая и made in Italy)
И вот недавно гидравлику наконец поставила Avid Juicy 7. Хотя может нужно было механику брать — Avid BB7.
Теперь хочется втулку под ось —> нужна вилка под ось, да и раму хочется с подвеской
Вот тебе по итогу бюджетный кросс-кантри хардтейл для всего и ни для чего толком:
В Киеве — здорово, но иногда хочется 24" колеса и все остальное более миниатюрное, а в горах хочется подвес, но в Киеве подвес совсем не хочется при этом, только в отдельных его районах на короткое время. На подвесе даже за хлебом съездить это мучение для меня.
Ах да, седло в фотоконкурсе недавно выиграла, а то старое совсем уже невозможно было терпеть.
|
|
|
24.05.2011, 12:48
|
#17 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: киев
Снаряга: Race SL Fusion Pro The Green Ski
|
когда человек присядет на правильный /условно универсальный/ подвес, обратного
пути у него нет. На таком можно очень комфортно ездить везде. до 150 мм хода при наличии
минимальной платформы - отличный выход. По ровному идет полностью заблокированным, а
по пересеченке - открытым. В обоих случаях хаваются все неровности, при этом сохраняется
траектория и комфорт, а соотв. силы)))
|
|
|
24.05.2011, 14:32
|
#18 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: ARMADA AR7, ARMADA TST, SEBA FR2, NORCO SHORE ONE + 888sl ata
|
когда человек будет зарабатывать столько, чтоб возможно было без вопросов потратить 15-20к гривен на велосипед, то он непременно присядет на правильный подвес А сейчас у человека желание присесть хотя бы на правильный хардтейл
|
|
|
24.05.2011, 16:21
|
#19 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: киев
Снаряга: Race SL Fusion Pro The Green Ski
|
да и не говори. Все верно.
Вывод имхо такой: вел у тебя есть - катайся.
собрать "правильный" велосипед, ХТ/Подвес, дело в любом случае дорогое
|
|
|
24.05.2011, 22:10
|
#20 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: ARMADA AR7, ARMADA TST, SEBA FR2, NORCO SHORE ONE + 888sl ata
|
шутку оценил, записал в блокнотик
Мне не нужен велосипед за 20к, вернее он мне нужен конечно, но я лучше 20к потрачу на то чтоб продать свою машину добавить этих 20к и взять машину получше, чем у меня есть на данный момент, а не на то, чтоб получить ВЕЛОСИПЕД получше, чем есть на данный момент, на котором я буду накатывать 1000км в сезон в лучшем случае. Ведь начиналось все с того, что я хотел собрать хардтейл под описанные требования. Вот например хардтейл Лиды под мои требования подходит Может кто-то еще не хотел когда-то велосипед за 20к так же сильно как я и собрал ХТ за много меньше денег, то буду рад любой инфе. Спасибо!
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 1 | 10 | 22 | 8 (67%) | 3 (25%) | 1 (8%) |
---|
Yesterday | 0 | 2 | 149 | 384 | 82 (55%) | 64 (43%) | 3 (2%) |
---|
Month | 3 | 110 | 5122 | 16261 | 2642 (52%) | 2292 (45%) | 126 (2%) |
---|
|
|
|