Там в видео ребята о «Идее» говорят. Это вообще правильно, конструктивно и позитивно
Общественное сознание надо менять. Ведь у нас «широкие массы» относятся к велику как к:
а) игрушке для детей
б) спортивнному снаряду для
представителей нетрадиционной сексуальной ориентации чуваков в обтягивающих ВСЁ лосинах
в) транспортному средству нищего деревенского пенсионера
г) сверхдорогой игрушке богатых городских мажоров
А автомобиль (абсолютно любой) является очень хорошим понтом. Смотришь так на хрущевку, она под ветром ещё шатается, а рядом припаркован мерс. Ещё и на газоне потому что денег на гараж уже не хватило
Домой-то ведут не каждого, а вот машину видят все.
Ну и многие пацаны очень быстро просекают фишку с тачкой. Где тепло, тесно но уютно и можно, э, дружить с девочками
А на велике так нипалучицца (даже на тандеме)
И это грандиозный бонус который въедается в мозг на уровне рефлекса. А велик что? Это для лузеров и см. выше.
Плюс автомобильный лайфстайл ещё рекламируются активно и ВЕЗДЕ. Все эти «управляй мечтой» и вы-сами-это-всё-видели-не-раз-по-телику. А рекламу велика (да вообще активного отдыха, те же ролики или скейт) мы в последний раз когда видели в непрофильном месте? Я так сходу помню подобное в веломагазинах только. Где велосипеды и так есть, туда за ними и идут.
А вот так чтобы по тв показать даунхильщика в полёте
или лихо входящего в поворот кантрийщика
или парочку миловидных велосипедок
И всё это вместо пива и
футбола семечек, ух!
У меня вот хобби было, игровая журналистика. Почти десять лет этим занимался. И я прекрасно помню как «тогда» смотрели на покупавших лицензию. Как на парий, неприкасаемых. И как теперь дело с этим обстоит «сегодня». В боль-мень приличном месте ляпнуть что играешь в пиратку как-то даже неловко. Грамотные пиар-акции со стороны издателей потихоньку делают своё дело и рынок электронных развлечений начинает походить на цивилизованный.
Хотя запуск ру-версии Diablo III на три недели позже заставляет котика грустить. Конечно, в возрастной категории «до двадцати лет» пиратство искоренить сложно (причины финансовые, у детей и подростков тупо нет денег, а свободного времени наоборот). Но геймерам постарше ждать пока взломают игру, ждать пока взломают патч, ждать пока пропатчат кряк, ждать ещё чего-нибудь, как-то нерационально. Проще купить. А вместо ожидания кряка пойти на велике покатать
Но это случилось не за день и не за месяц. Лет пятнадцать уж прошло, что ли.