після деякого часу передививсь фото з Євробайка і захотілось акцентувати деякі новики, наприклад
CUBE HANZZ
багато райдерів нарікали що FRITZZ досить олмаунтін і для ДХ залайтовий. Фірма ще в 2010 випустила новий продукт для ФР\ДХ. Командні райдери знайшли в роботі підвіски недоліки і фірма втратила цілий рік продаж щоб довести роботу байка до ідеалу.
На сьогодні нам доступно дві версіі байка - SL та PRO
перша майже вся на Сенті при ціні 3699 євро і друга на ХТ з ціною 2799 євро.
вага 16, 5 кг
на мій погляд, продукт дуже цікавий і по навісці і по ціні.
ааг, ДеВінчі красиві, постійно натикаюсь на них на ебеї. Вже хотіли тягнути сюди та підвернувсь БХ.
Зажди тримають в тонусі і дивують СКОТТи. Хоча часто чую що це попса та можна посперечатися. Зі своїм новим Скейлом вони спокійно можуть боротися за номінаціі НАЙЛЕГШИЙ байк ( 7 480 гр) та НАЙДОРОЖЧИЙ байк ( 9 500 ойро ) Якщо б тані номінаціі існували )
Weighing less than 899 grams, the Scale is the lightest MTB carbon frame ever produced.
World Champion Nino Schurter has a brand new race weapon. The Carbon Experts took the lightest bike on earth and made it lighter, and better. A totally redesigned frame featuring IMP3, tapered head tube, SDS engineered compliant stays and PFBB30 for maximum power transfer all below 899 grams. Take the shortcut to the podium and ride the Scale.
Frame: Scale carbon, HMX-Net fibres
Fork: DT Swiss XRC 100 Race
Group set: SRAM XX
Brakes: Avid XX World Cup carbon disc
Wheels: DT Swiss XR-SL carbon
Новый бренд Devinci. Я их встречал на ebay, но не думал, что это так круто!
ни чего крутого, сорри, не заметил. Даже судя по минимальным кадрам на видео,
лично мне видно Не супер красиво сварены квадратные труды, имхо ни какой изящности и технических приколов.
Условно такое же /внешне так точно/ мы видели десять лет назад в виде "октана"
внешне - очередной дх-шный уродец. имхо все конечно
хотя ладно. главное кататься...
Rocky Mountain‘s 2011 Flatline World Cup and Pro was developed by Thomas Vanderham and Sabrina Jonnier. Both ride for the Maxxis-Rocky Mountain World Cup team.
The 2011 Flatline World Cup and Pro use 8 inches of travel. Since most downhill riders want their weight low, Rocky Mountain uses the LC2R (low center counter rotating system), allowing cyclists to achieve just that.
The 2011 Flatline World Cup and Pro models feature Rocky Mountain’s patented head tube mitering process, fusing the top tube and down tube at the junction. The process adds for a lighter and stiffer ride.
The Rocky Mountain 2011 Flatline World Cup has a Fox 40 RC2 front suspension, DHX RC4 rear shock, Shimano Saint Drivetrain and brakes, and DT Swiss EX 500 tubeless rims. Releasing in red/white, the bike will retail for $5,699. It is also available as a frame only.
The 2011 Rocky Mountain Flatline Pro comes equipped with Rock Shox Boxxer RC front suspension, Vivid R2 rear shock, SRAM X7 drivetrain, SRAM X9 shifting and DT Swiss E540 Tubeless compatible rims. Available in blue/white/yellow, MSRP is $3,599.
срам пока рулит в оооочень многих номинациях
РейсФейс, ФСА, Тюнс, НОРЕ и т.п. относительно редко встречающиеся у нас коплектующие,
скорее красивая редкость. Конечно, они фантастически работают, но покупают их единицы
скорее ради красоты и феншуя.
Нет ничего хуже, чем пересказывать слухи. Примерно неделю назад велоинтернет наводнило множество сообщений, вся суть которых сводилась к одному: один из самых заметных самостоятельных брендов нового света — Race Face, неожиданно закрывают-ликвидируют.
Поскольку основная информация исходила от сотрудников компании, ей приходилось верить, но, как оказалось, не все сотрудники владеют полной картиной происходящего. Поскольку ситуация немного прояснилась, попробуем просуммировать факты и кратко разложить суть.
Первое и самое главное. Если бы на свете не было твиттера и блогов, о проблемах компании, мы, рядовые покупатели, скорее всего узнали бы через несколько месяцев, а то и год. Компанию постигла судьба RockShox, в свое время запутавшейся в долгах и не успевшей выплатить взятый кредит в банке. Оказывается, уже месяц назад, Race Face перешла за долги (а точнее невыплаченный кредит) банку, который передал ее, в свою очередь, управляющей компании Grant Thorton Limited.
Сам факт того, что компания имеет твердую дилерскую сеть, портфель заказов, говорит о том, что никто не будет ликвидировать бренд, а он должен быть продан с максимальной прибылью, чтобы компенсировать расходы банка и кредиторов.
Управляющая компания стала срезать расходы, отложив выплаты за медицинскую страховку сотрудников и их расходы за командировки. Сокращение штата и ликвидация, стандартная схема, чтобы избежать выплату пособий и социалки. Все, что происходит в настоящий момент, это подготовка компании к продаже и думается, при хорошем наборе патентов, покупатель найдется довольно быстро. В роли покупателя, либо далекие от велосипеда пенсионные фонды, вроде тех, что владеют Schwinn, либо профильные компании, например, SRAM или крупный производитель велосипедов, имеющий желание комплектовать свои велосипеды собственными компонентами, как это делает, например, Trek-Bontrager.
Думается, ситуация разрешится в ближайший месяц. И это будет точно не ликвидация.