![]() |
Небольшой отзыв от Вуйко...
Чернівецькі провідники так прикольно працюють з електронними квитками - підходжу до вагона, показую смартфон. Провідниця довго сканує очима qR-код, просить показати паспорт. "Надіюсь, ви своє місце знаєте, після відправки підійдете ще раз до мене з телефоном". Десь через півгодини, коли вже всі порозкладались на столах з вечерею, до мене підійшли і запросили в купе провідника. Там картина маслом: наче в кімнаті міліції, один спостерігач у дверях, три провідники з двох сторін столика, на якому урочисто стоїть отой страшний термінал. Позаду нього симетрично відсунуті штори і мерехтять вогники за вікном. Я ще раз показую екран смарта, повідники загальною нарадою роздупляються як зчитати дані, і коли все вдалось (з першої спроби, єссс) іду на своє місце. А мої сусіди по платцкарті, бачачи що у них квитки зібрали а мене попросили до провідника, дотепер косяться в мою сторону і думають, що я заєць. https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.n...36106480_n.jpg Оригинал: https://www.facebook.com/romaneste/p...0?stream_ref=1 |
В качестве эксперимента (при наличии распечатки в кармане) - зачёт. Но я бы (пока) не брал это за правило. Ближайшее время планирую все же предъявлять бумажную визуализацию (с) электронного билета, как этого требует Укрзализныця. До особых распоряжений. А то мало ли. Высадят в чистом поле, пиши потом жалобы в центральное депо о недостаточной чувствительности QR-сканера к своему смартфону.
|
Gagaryn, а в чем разница распечатки и телефона?
На телефона(на фото) видно всю распечатку, а не только код. |
Цитата:
Вот что говорит об этом замдиректора УЗ: - Планируете ли вы в будущем полностью отказаться от распечатки электронного документа? - В перспективе мы хотим ввести услугу считывания Qr-кода не только с бумажного носителя, но и с экрана любого электронного устройства, которое сможет его отобразить, например, мобильный телефон. Пассажирам не нужно будет даже распечатывать свои проездные документы. Для того, чтобы расширять возможности технологии, в первую очередь нужно удачно провести опытную эксплуатацию...ЗМІ про Укрзалізницю :: Прес-центр :: Офіційний веб-сайт Может неспроста они тормозят, могут же быть проблемы со считыванием: блики, защитные плёнки, царапины, еще чёрт знает что. В супермаркетах они есть. Так что без наличия распечатки какой-то излишне усердный проводник-ретроград может тебя просто не пустить в поезд. И формально он будет прав, ведь по текущим правилам ты должен предъявить посадочный документ, а на телефоне ты сможешь его только показать. |
Ну тогда с новыми правилами, желательно и проводников поменять или проапгрейдить до новых стандартов. :crazy: Вот будет засада, когда смарт разрядится в неподходящий момент. Тогда нужно попросится у вагон, если пустят, подзарядить смартфон, если получится, и только тогда показывать QR-код проводнику.
|
Перед покупкой билетов рекомендую пройти регистрацию. В личном кабинете будет доступна история заказов и дополнительные опции. Сегодня невольно пришлось воспользоваться сервисом возврата. Билеты сдал, в системе почти сразу отобразились как свободные, деньги пока не вернули, по срокам отпишусь по факту зачисления на карту.
http://i065.radikal.ru/1402/e1/679a971826e5.png |
Для инфо:
Тоже пришлось вернуть купленные через интернет билеты в Воловец. Так вот, если платишь через инет, то деньги возвращаются только на карточку, наличкой не кто не вернет их((( Срок возврата до 30 календарных дней... Вот так у нас работает система |
Заказывал билеты через https://e-kvytok.kiev.ua, оплачивал через Приват.
Потом в кассах на бул.. Шевченко распечатал билеты. Сдавал билеты там же, рассчитались сразу наличными. Одновременно в одну кассу можно сдать только 9 билетов. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
UPD Сегодня контактировал со службой поддержки, очень оперативно и квалифицированно помогли выслав повторно ссылку на билеты, которую я случайно удалил. Пожалуй можно констатировать что на сегодняшний день сервис работает отлично, сбоев и багов не наблюдается, билеты покупаются и возвращаются онлайн, ссылки приходят, служба поддержки на уровне. Единственное чего не хватает, так это смены ФИО в билете. Но в целях борьбы со спекуляцией, думаю эта опция будет хорошо платной, если будет вообще. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 14:00. |