Первое впечатление пускает самые глубокие корни. И как однажды было спето, «Я теряю корни» от торжества и радости результатов, о которых сейчас поведаю.
Итак, рано утром, легкой походкой сноубордиста, ступили на «ну такой» склон Буковеля. Первое впечатление от происходящего – мое охреневшее удивление менянепослушаемости, как Инструктора. Ученик, в прошлом лыжник, человек невероятного уровня лыжекатаемости, схватил борд и с энтузиазмом застегивал крепы не желая слушать о теории бордоначинаемости для чайников. Предпочитая перейти сразу к практике, он стал на задний кант и начал уверенно спуск.
Я помнила, что поводки бывают для собак, а не для досок, и решила тихонечко последовать амбициям Ученика. Настоящие бордеры набивают опыт, а не катаются с подстраховкой. Итак, мы очень быстро освоили задний кант и как тормозить, если стало страшно. Не теряя времени, стали пробовать кантоваться и походу запоминая, что спину нужно держать ровно, что плечи нужно повернуть к носу борда и что колени нужно держать согнутыми и т.д. и т.п. Все-то хорошо, только слишком монологов многовато. Теория сразу не запоминалась, и Инструктор решил пойти другим путем, путем упражнений. Мы начали с переднего канта в затянутой дуге, после которого и начались чудеса.
Мне нужно было помнить одно важное правило сноубордиста после 5ти часового инструктирования: «Никогда, ни при каких обстоятельствах, сноубордер не имеет права учить чайника дольше полутора часов, даже если это: крутая девчонка, бабушка сноубордера, платежеспособный клиент, Иисус, герлфренд и т. д.», потому что – «Если этот близкий друг приземлил действительно крутой трюк, вы
обязаны изобразить восхищение, как бы ни была сильна зависть». Ученик стал кантоваться со второго спуска, конечно же, время от времени, падая, но бл*ть со второго спуска! Более того, мы очень уверенно и по несколько раз подряд делали всякие Ротейшнс вокруг оси, короче, сами понимаете, сума сойти…
Допускается не любить детей, которые зажигают круче вас. Привет момент, когда ты видишь Ученика, который за пару тройку дней хороших тренировок наглядно объяснит какое ты ленивое создание. В общем интересно.
Ближе к нашему завершающему спуску, мы стали больше падать. Это очевидно, мышцы устают от перенапряжения, появляется раздраженное настроение, в некоторых случаях злость, ну и плюс фактор появления страха от боязни снова уеб*ться. Кто помнит, что значит кантовать на льду – посочувствует. Я пару раз eated shit (прим. перев.: «to eat shit» - испытывать проблемы при приземлении, развалиться на склоне на большой скорости, ловить канты и т. д.), так, за компанию. Результат – синяк в размере с пол ладошки на коленке. Не впервой. Ученика жалко: ключица, кисти обеих рук, колени (в крутой защите!), о копчике (в крутой защите в квадрате!!) я вообще молчу.
Но впрочем, потенциал нереальный. Правду говорят, что из лыжников бешенные бордеры выходят, только нужно одно на ус намотать: продавая душу дьяволу в обмен на талант помнить - Сатана уже заключил наиболее выгодные сделки с Терье, Кевином Джонсом и Шоном Уайтом.
Я желаю всем хороших бэкфлипов и никогда не объявлять трюк после приземления, и не приукрашать свои трюки в баре, а то за базар придётся отвечать. =)
P.S. с ведущей ногой определились, Регуляры)