Коментар від belka
(Коментар 291023)
ok, let's talk in english, if you are so fluent.. А может, может быть у Вас в магазине только иностранцы скупаются? Или Вы в эмиграции долгое время жили?
Мне непонятно, откуда привычка? Я могу разговаривать на 5 языках, при этом английский приходится использовать 5 дней в неделю, а привычки такой все равно нет, не странно ли? ну так Я привык. Извините если Вас это доставляем Вам дискомфорт. Вы молодец.
Фрейд бы сказал, что случай похож на обычное, выросшее до небес Эго. Фреййд тоже молодец.
И кстати, с каких это пор в обязанности продавцов стали входить еще и уборка помещения? Похоже, что уборщицы тоже не задерживаются или на них тоже решили поэкономить.. имеется ввиду первичная уборка пришел товар распаковали коробку, мусор, скотч от нее и куски бумаги нужно убрать СРАЗУ мгновенно не дожидасясь пока придет уборщицы. Магазин всего три человека. И тут нету шатата уборщис, маркетологов, НР менеджеров, грузчиков, и.т.д. А не дожидаться воскресенья когда придет уборщица и все это время куча коробок валяется в торговом зале и создают дискомфорт посетителям.
С таким отношением к людям, не удивительно что они у Вас тырят все по мелочи включая туалетную бумагу.. Я уже писал не нравиться отношение, ЗП, увольняйся...никто же не держит под дулом пистолета.
А тырят бумагу в не зависимости какая у людей зарплата - это менталитет такой украинский "на работе ты не гость так что спи....з....ди" хотяб гвоздь.....люди еще живут в советском союзе..и нет никакого уважения к тому кто что то создает, обучает, старается.
Отношение что ни наесть наилучшее.....если человек амбициозен и показывает хорошие результаты продаж да ему ничего не жалко и такси, и больничный, и свадьбу и путевку в Гонолулу. Но изначально он должен принести прибыль. Чтоб было с чего ему платить все эти привилегии.....и огромную зарплату....но тут нет очереди клиентов....которые набивают карманы жадного буржуя....их надо наработать магазин новый.
потому список обязанностей расширен и изначально об этом и сообщается, чтобы потом когда оформляешь человека официально, он не говорил так я же продавец... Я только консультирую...а деньги пусть принимает кассир оператор, товар развешивает мерчандайзер, за кражей следит охранник, товар пересчитывает кладовщик, на на новую почту вниз на первый этаж его относит курьер, за новинками товаров следит маркетолог.
То есть 6 человек обслуживали одного чтобы продать два спальника в день и три кошелька.
А если человек вместо той работы которую выполнить 2-3 часа тянет неделю, то платить не за что и только и говорит что ему все должны,
PS: и да, не хотела Вас лично обидеть, очень понимаю как нелегко в Украине развивать свой бизнес, но всегда надо оставаться Человеком, а не нагибать своих подчиненных потому что нагибают Вас. Простите, если что...
|