Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Наша жизнь вне Форума (https://extreme.com.ua/forum/7-nasha-zhizn-vne-foruma/)
-   -   Наши четырёхколёсные друзья (https://extreme.com.ua/forum/nasha-zhizn-vne-foruma/2276-nashi-chetyryohkolyosnye-druzya.html)

igrus 02.10.2010 20:34

пол ролика машина стоит :No:
чуть затянута(повторы) презентация экстерьера и напрочь отсутствует интерьер

Afro Samurai 02.10.2010 21:14

Мало движения. Порадовала музыка. Понравился ракурс в котором машина проезжает по мосту а камера уходит на панораму. Да и в общем, движение снято хорошо, но его мало.

Bazilla 03.10.2010 22:41

Цитата:

Коментар від igrus (Коментар 86780)
пол ролика машина стоит :No:
чуть затянута(повторы) презентация экстерьера и напрочь отсутствует интерьер

Повторов вроде бы ни одного нету :oops: Разные планы - это да )) но повторов нету

Интерьер снимать качественно довольно сложно, плюс нужен определенный свет (хороший комплект стоит порядка 2 штук евро) - сейчас наши умельцы клепают для нас более бюджетный, но более хитрый свет. Будет готово - сделаем.

Сейчас снимаем ролик по Subaru XV самой мощной - там будет движение, причем много )))

wissem 04.10.2010 13:56

А мне видео понравилось. Все, что хотелось бы отметить именно в этой модели - на видео отмечено. Резвый старт показан, минимальность кренов показана, плавность хода и элегантность в неторопливом движении тоже показана, экстерьер - более чем (машина действительно красива). Общие планы - отлично. Единственное, что хотелось бы поменять лично мне - это музыка. Но тут как говорится "на вкус и цвет..." :)
ЗЫ: ждем Субару! там есть где разгуляться... :)

Bazilla 24.12.2010 14:04

Nissan GT-R в лыжном обвесе
 
«ТрансМиссия» уже писала о Lamborghini Murcielago профессионального скиера Йона Олссона, который не только в состоянии купить такие тачки, но и апгрейдить их до лыжного состоянии. В этом сезоне очередь дошла до Nissan GT-R.

http://s.transmissia.net/images/2010...nsMissia_1.jpg

Этот автомобиль несмотря на 530-сильный мотор совершенно непрактичный, когда дело доходит до лыжной экипировки. А посему нужно не только стилизовать его золотистыми инициалами, но и доточить специальным лыжным боксом – так решил Йон Оллсон, который особенно силен в биг-эйре и соответственно является немного безбашенным в самом лучшем смысле этого слова прорайдером.

Больше фоток и инфы тута

wissem 24.12.2010 14:58

Пусть приезжает. на Драг поедем :mosking:

StasV 24.12.2010 15:30

Немного пооффтоплю ...
Олсон вообще лыжник в очень многих дисциплинах. Нам он конечно очень многим знаком по фрирайд и ньюскул дисциплинам, но как оказывается - он ещё и очень хорошие результаты показывает и в олимпийских горнолыжных дисциплинах.

Wakerunner 24.12.2010 15:33

и конкретно в спецслаломе :)

Rain 24.12.2010 16:02

открываю "Наши четырёхколёсные друзья", не читая текста вижу фотку Ниссан ГТР с боксом и сразу такая мысль "нифига себе кто-то из форумчан прикупил тачку" =)))))

wissem 24.12.2010 19:27

А я захожу смотрю и думаю...блин, у меня ведь на bugatti veyron бокс лучше установлен....:agree:

Bazilla 24.01.2011 15:46

Ролик Impreza WRX STi - Ужгород ))
 
Вот здесь можно посмотреть промо-ролик Impreza WRX STi. Главный герой - Ужгород )) Большое спасибо Дену, "Кактусу", Мише и всем, кто имеет значение для Ужгорода, который мы очень любим несмотря на многочисленные бурчания (ask Sheridan) :D

klepakoff 25.01.2011 16:29

Bazilla, я пытался вникнуть в текст. Сломал себе мозг и ухо... :crazy: Кто автор? Почему именно Шопенгауэр?

Bazilla 25.01.2011 19:19

Аффтор я ))) Шопегауэр походу ни при чем ))) Вопрос текста - дискутивный. Потому что привычка слушать стандартные "аффтамабильные" тексты (дизайн, комплектация, ход) и прочие заштампованные вещи рождает... привычку. Такой парадокс. Не воспринимается? :) тоже обсуждаемо :)

wissem 27.01.2011 21:02

Когда вышло поколение импрез в кузове хетчбек, то возникло чувство, что субару спопсила свой единственный и неповторимый дизайн, дизайн на любителя, пытаясь угодить рынку. Раньше на субару ездили ценители марки, которые любили ее не только за звук оппозитника под капотом, управляемость, и спортивность во всем, а и за ее необыкновенный вид. Вы представляете себе, например, блондинку за рулем imoreza GT 98', или пусть даже за рулем обычной незаряженной 1.6 импрезы в любом кузове, любого года до недавнего выхода ее в кузове хетчбек? вот и я не представляю. Теперь все больше домохозяек, которые никогда не подумали бы о покупке авто этой прекрасной марки, выбирают импрезу именно за мягкие обобщенные, нравящиеся всем, формы (хетч, раскосые фарки, компактный кузов и т.д.)...обидно. Субару таким способом обрела, конечно, новую клиентуру в виде дамочек с собачками и студентов со студентками, но потеряла истинныхценителей....
Посмотрев же это видео одно могу сказать, что новую СТИ в кузове седан сделали максимально похожую на легенду, машину-мечту WRX STI в "лисьем" кузове, а значит они на правильном пути. И, возможно, субару удастся вернуть утерянных потенциальных покупателей, которые так надеялись на выход новой импрезы со свойственной субару харизмой, а получили заурядный хетчбек для среднего класса, где даже СТИ не стала хитом :)

lubomyr 28.01.2011 10:01

Не знаю как импреза, а кто-то катал новый форестер? Кого я знаю, плюются на ходовую... :scared:


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 09:06.