Наша жизнь вне Форума любые темы и идеи |
07.10.2013, 09:56
|
#601 (посилання)
|
Парапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: HEAD Worldcup Rebels i-Race Pro
|
А еще нужно хоть немного прогнозировать поведение окружающих.
Дедушки и женщины обычно не смотрят по сторонам.
Искушенный торопыга -молодой быстрый в реакциях парень, он ищет любые щели и вертит головой во все стороны, как Покрышкин в бою
Дедушка едет по принципу-никуда не спешу, ничего не нарушаю и от других не жду подвоха, потому смотрю только вперед.
Да он вас просто не видел. И не ожидал увидеть. Пока вы втискивались-он педаль искал.
Прикиньте, как учить людей на параплане летать-там пространство трехмерное. Гаишников нету. Никто никого не подрезает...потому что чем круче параплан-тем больнее падает
Хорошие водители учатся быстрее других.
|
|
|
07.10.2013, 10:57
|
#602 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Рівне
Снаряга: Salomon Enduro RX800, Salomon Shogun
|
"Полицейский поворот"
Рівне.
|
|
|
07.10.2013, 11:20
|
#603 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: .
Снаряга: .
|
Цитата:
Коментар від Severin
"Полицейский поворот"
Рівне.
|
так он учится ездить, наверное, вон как рывками пошел ))
|
|
|
07.10.2013, 20:15
|
#604 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Желтые Воды
Снаряга: Salomon X-Kart 2012, Nordica NRGY H3, Babolat XS 105, Ardis Best, Garry Fisher Tarpon
|
Цитата:
Коментар від Wilson Payne
вон как рывками пошел
|
Помню, у меня рывки подобные были, когда первый раз пробовал, еще на жигуле, ездить босиком
|
|
|
22.10.2013, 16:42
|
#605 (посилання)
|
рандоннер
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)
Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
|
Цитата:
Коментар від Роман_ЛВ
Пока у нас будут продавать права, а пешеходов не наказивать за нарушения ПДР - результата не будет
|
|
|
|
25.10.2013, 23:35
|
#606 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Черкассы
Снаряга: Armada Magic J, Telemark kit
|
Не про ГАИ, но все-же:
Жена летом сдала на права, все просится за руль, хочет водить машину. А мне просто страшно ее пускать, ну как неопытный водитель поведет себя в нестандартной ситуации?
Например сегодня - вечер, 21.30. На дорогах пусто, еду к родителям. За мной Ланос с кетайским (ни разу не слепит) ксеноном. Один поворот за мной, второй, третий... Выезжаю на прямой участок длинной метров 300-400, за ним светофор, сплошная линия. После светофора тоже сплошная и разрыв въезд во двор метров через 100, куда мне и нужно повернуть. Дорога узкая, по 1 полосе в каждую сторону. По ровному участку еду 60 км/ч. за 50 метров до светофора Ланос, пересекая сплошную, обгоняет меня, тут же начинает тормозить (горит зеленый), включает левый! поворот и начинает замедляясь уходить направо! в переулок. Потом меняет направление и едет налево на разворот, т.е. аккуратно поперек моей полосы. Я притормаживаю, пропускаю, про себя тихонько удивляюсь такому нестандартному поведению... Дальше, через 100 метров мне налево. За мной в хвосте, (вынуждено уперся, пока я тормозил из-за Ланоса) пропуская сплошную между колес едет какой-то пирожок. Я включаю левый поворот, перестраивается вправо и перед самым поворотом начинает с визгом тормозить. При этом истошно моргая фарами и сигналя. Повернув, увидел уносящуюся вдаль машину с неместными номерами. Ахренеть, за 150 метров 2 потенциально аварийные ситуации. Как быть в таких ситуациях неопытным водителям??? Куда мы катимся с такой культурой вождения?
|
|
|
25.10.2013, 23:46
|
#607 (посилання)
|
ZbishkoBand. Главарь
Зараз: поза форумом
Звідки: город хорьков
Снаряга: SETH 2007,
FISСHER RC4 RACE SC 2007, ARMADA JJ
КОГТЕДРАЛ 2013
|
Согласен , просто Вьетнам на дорогах . ДТП , ДТП , ДТП . Пять -шесть вопиющих красных , маршрутки , Ланосы -такси , Ланосы -ученики , просто Ланосы . А в этой теме правильно - ГАИ у нас такое немецкое ГАИ , вроде бы нету , но как слегка пахнуло купюрами , они на месте .
Я не знаю как с этим бороться , у меня 23 года стажа , этого достаточно чтобы предвидеть , предугадать , увеличить в два раза дистанцию .
Ксенон кИтайский От этого он лучше не становится , не могу понять чем хуже толковые галогенки +50 % .
|
|
|
26.10.2013, 00:10
|
#608 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Черкассы
Снаряга: Armada Magic J, Telemark kit
|
Цитата:
Коментар від Zbishko
Я не знаю как с этим бороться , у меня 23 года стажа , этого достаточно чтобы предвидеть , предугадать , увеличить в два раза дистанцию .
Ксенон кИтайский От этого он лучше не становится , не могу понять чем хуже толковые галогенки +50 % .
|
У меня 15 лет стажа. Я доехал целый и невредимый))) Но как представлю, что будет делать в таких ситуациях неопытный водитель! Такой ксенон точно кЕтайский.))) Написано через Е специально.
|
|
|
27.10.2013, 09:00
|
#609 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: как снаряга
|
дорогие тихоходы !(никуда не спешащие, соблюдающие правила, не пускающие перед собой, тех кто спешит)
не забывайте, что с первого октября на дорогах надо держаться как можно ближе к правому краю проезжей части.
глядишь, и влазить перед вами никто не будет
|
|
|
27.10.2013, 09:10
|
#610 (посилання)
|
Ридонли
Зараз: поза форумом
Звідки: Донецк (Украина)
Снаряга: Scott Neo
|
Всегда держусь правого ряда на дороге, если он не занят припаркованными авто.
И! Всё равно всякие "хитро сделанные" автомобили периодически пытаются втиснуться впереди меня!
P.s. А вот жену переучить ездить в левом ряду, когда свободен правый не могу....
|
|
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 3 | 10 | 22 | 8 (67%) | 3 (25%) | 1 (8%) |
---|
Yesterday | 0 | 2 | 149 | 384 | 82 (55%) | 64 (43%) | 3 (2%) |
---|
Month | 3 | 112 | 5122 | 16261 | 2642 (52%) | 2292 (45%) | 126 (2%) |
---|
|
|
|