Все лыжи Speedwave серии обьядиняет использование WaveFlex технологии, которая обеспечивает лыжам высочайшую торсионную жесткость при низкой продольной. Отличия в моделях следующие:
14 (116/69/105) - сердечник laminated, стенки - Racing, двойной титанал, EL base.
12 (116/69/105) - сердечник laminated, стенки - Racing, одинарный титанал, EL base.
10 (115/69/103) - сердечник corelock, monoblock конструкция, литиум, UHM base.
08 (115/69/103) - сердечник corelock, monoblock конструкция, фиберглас, UHM base.
[trim]
Тестить пришлось в очень агрессивных условиях - бугры, расколбас, узкие участки отратраченного склона.
Первое впечатление от 12-ки - очень мягкая. Лыжа, безусловно, для подготовленных склонов - несколько раз на расколбасе слаломная передняя стойка чуть не привела к падению вперёд. На узких более-менее ровных участках прекрасно контролируется в коротких резких карвинговых поворотах, но не выстреливает из дуги, как SL или SLX. Сказывается минимальная продольная жесткость. На выкате склона нашелся ровный участок без бугров, на котором поместились две дуги большого радиуса. Очень странные ощущения в обоих случаях - кажется, что канты держат просто нереально, лыжа едет, использую всю скользящую поверхность в повороте. Со стороны заметен нереальный прогиб лыжи в повороте. Даже боюсь определить радиус. Может метра три-четыре. Сорвать пятки невозможно.
На буграх - Магфайр отдыхает. Лыжа поощряет работу коленями и гашение бугров. В ответ гарантирует постоянный контакт со снегом, по всей своей длине. Если хватает хода коленей - можно смело мочить длинными дугами. Полный контроль.
Трамплин. Нашелся один кикер, построенный бордерами. Приземление они стесали до льда своими падениями. При первом прыжке, не видя этого приземления, пришел на пятки. Опять удивление. Ни удара, ни падения назад. Пятки прогнулись, лыжи снова прилипли к склону, и в задней стойке на большой скорости удалось выйти большой дугой поперёк склона.
Карвинг. Лыжи пишут дуги любого радиуса. Всё зависит от тебя. Хочешь - слалом, хочешь - длинные резаные с сильным заклоном корпуса внутрь поворота. И самое интересное, переход между этими двумя стилями очень координированный и плавный.
Предварительные выводы. Очень комфортная лыжа. Тут, конечно и Fusion играет свою немаловажную роль, но я такого ещё не испытывал. Сама лыжа не агрессивна, как Magfire, который провоцирует мочить на максимальных скоростях. Она позволяет делать всё, что ты пожелаешь, но мне честно показалось, что она с улыбкой наблюдает за тобой и твоими попытками превысить её возможности. И ты чувствуешь, что она - твой друг. Первая лыжа в моей жизни, у которой есть душа.