Цитата:
Коментар від Traffic_Jam_[TJ]
Будут еще вопросы- задавайте.
|
Спасибо.
Суть я понял, ответы на вопросы получил.
Даже узнал новые полезные моменты.
PS
Я, конечно, не удивлен способом изложения ответов, все таки бренд-менеджер
Все правильно.
Другое дело, что к обслуживанию клиентов это имеет отдаленное отношение.
Но, еще раз, я считаю это вполне нормальной ситуацией.
Тем не менее, обратите внимание:
- советы покупать в Украине отсутствующего в Украине товара под заказ и без гарантии доставки в нужные клиенту сроки... Я ведь специально указал модель, могу добавить, что в Протесте ее не было, и вы сами знаете как и когда у вас осуществляются поставки
- предлагая клиенту купить вместо одного товара набор комплектующих со всеми вытекающими обстоятельствами, рисками и плохим курсом, вы перекладываете решение ваших проблем на клиента, не предлагая ничего взамен, кроме эфемерной гарантии;
может быть, стоит лучше проработать эту часть с Oakley?
- прочность - понятие достаточно четкое и напрямую связано с понятием разрушения, думаю, если вы или Oakley сужает его смысл или подразумевает лишь какие-то конкретные типы прочности, честно будет явно это указать.
- прочность и чехлы: прочность также связана с понятием внешних воздействий, которые, очевидно, различны в разных чехлах.
Прошу воспринимать мой PS как советы с целью улучшить поддержку бренда Oakley в Украине, а не как брюзжание недовольного клиента.
Заданные изначально вопросы тоже не несли двойного смысла, сарказма, иронии и прочей эмоциональной составляющей.
Свои эмоции я выразил коротко: немного разочарован, на этом всё.
Я к вещам отношусь прагматично и вопросы я задавал исключительно для того, чтобы принять взвешенное решение относительно следующей покупки.
PS2
Линзы без покрытий при подобных видах повреждений не изменяют внешний вид, т.е. нет "пробелов" в покрытии. Правильно я понял?
При всей красоте Fire Iridium, эти линзы уже покупать не буду по вышеуказанным причинам.