Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Новости > Наши Отчёты > Отчёт: Предновогодний Буковель
Наши Отчёты глобальные мыcли по поводу и без. обязательно с фотками


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 01.01.2015, 22:57   #1 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для murrena
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Харків

Снаряга: K2 T9 Sweet Luv
Предновогодний Буковель

Небольшая статистика:
Дней катания в БУКОВЕЛЕ - 7 (с 22.12.14 - 28.12.14)
Больных колена - 2
Синяков - 2
Сбитых лыжников - 1
Сбитая бордером - 1 раз
Среднее количество спусков в день - 24
(по дням, соотвественно, - 17, 24, 28, 25, 23, 26, 25)

красивые картинки тут Дневник белой и пушистой - Буковель. Пейзажное.

Как и в прошлую поездку в Буковель, я воспользовалась услугами турфирмы, которая организует проезд из Киева, размещение в коттеджах Микуличина (села в 20 км от Буковеля) с 2х разовым питанием и ежедневным трансфером к подъемникам на горку. Причем, на этот раз вышло, что я жила 4 дня в одном отеле (с заездом групп на 4 дня) и 3 дня в другом, соотвественно с группами, заехавшими на выходные 3 дня. Первая хата отель называется "Ромен", но мы его упорно называли "Ромалэ" . Традиционный карпатский деревянный домик, теплый и уютный.

Кругом рушныки, а так же мы обратили внимание на эти головные уборы и кулемет, рушницю ружье. У группы и у меня сразу возникла догадка, что это бандеровские аксессуары, которые хранятся на видном месте как семейная реликвия. Но перед отъездом поинтересовалась у хозяйки на счет этих вещей. Ее мои догадки рассмешили. Она сказала, что ее муж - милиционер и это его кепка, ружье детское, игрушечное, а шляпу и галстук забыл кто-то из гостей, вот они и повесили это у входа, что бы хозяин мог вернуться за пропажей. Но на счет бандеровцев мы не ошиблись, тут почти в каждом доме живут их наследники.

Раз муж милиционер, то наверняка его хобби - охота. Прихожая, она же столовая, изобиловала трупами животных чучелами.





Больше всего мне понравилась лиса, она очень мягенькая на ощупь.





Клыки у кабана жуткие.

Куница?

Куча ольеньих и козьих рогов.





Сойка - они даже у нас в Харькове водятся.

Но теперь о лыжах, вернее о том как тут жиевтся лыжникам

Это моя комната, очень даже понравилась.

Дерево!!! везде!!!!

Теперь отель №2 - Дарианна. Как объяснила этимологию названия сама хозяйка отеля - это имена ее дочерей - Дарьи и Анны. Минусом этого отеля было его местонаходнение не в первой линии относительно трассы. Если из первого отеля мы выходили сразу на дорогу, где нас забирала машина, то тут надо было пройти по колдобинам метров 100. Но это мелочи! На самом деле нахождение отеля на крайней линии омрачалось его соседством с ЖД линией.



Вот он край села/улицы. С одной стороны, красивый пейзаж, но с другой стороны шум горной реки не давал мне спать с открытым окном (в доме, как по мне, было очень жарко). Ну и раза 3-4 за ночь проходили поезда и гудели, и этот шум уже был слышен и через закрытое окно. Ну, может я принцесса на горошине, у меня чуткий сон.







Это, собственно, и есть отель Дарианна. 3х-этажный дом - сам отель, а рядом маленький - колыба (столовая). Удобно, что бы пьяные гости не мешали отдыхающим спать. Но, увы, в день перед отъездом алкогруппа, прийдя в отель в 2 ночи еще некоторое время не могла угомониться, а слышимость во всех этих отелях очень хорошая.



Карпаты!!!!

Хозяин дома!





Моя комната.







Ну и колыба.





А вот готовят везде очень вкусно! Ну и порции не европейские, а горнолыжные

Наше катание на Буковеле начиналось с раннего подъема, завтрака и проезда из Микуличина до подъемников курорта к 8:30 - 9 утра. Первые 4 дня мы ездили спринтером на бесплатную стоянку к 15-му подъемнику, потом 3 дня автобусом к 1му подъемнику. Микроавтобусом ездили по старой битой, но короткой дороге, а автобус возил по новой, с красивыми пейзажами, но вроде она как дальше на 5-10 км.


Это паркинг возле 15го подъемника. Машина нас ожидала до 5 вечера, после чего мы ехали обратно в Микуличин на ужин с ночевкой. Я учла, что первый день был после бессонной ночи переезда, поэтому покаталась без особого усердия до 3х дня и в оставшиеся 2 часа до отхода бусика прогулялась на буковельский базарчик и немного пофотографировала виды.



Вот такой там дом на воде есть.





На базаре все было традиционно дорого, купила там себе сувенир и отправилась к 1му подъемнику ловить свой бус.

Впечатления от катания в первый день были удручающими. Мой коммент на форуме и сообщение друзьям-горнолыжникам был следующим : На Буке полная ж.,..лед, бугры, мокрый снег, куча народу, открыты только синие трассы и пара красных. Пушки работают, но с такими темпами они до НГ не докидают снега. Короче, нечего сейчас делать на Буке Вот, что значит физическая усталость!!! Но и доля истины в этом тоже была. Перед моим первым днем была оттепель с последующим морозом, которые и привели к обледенению склонов. А народу, действительно, было много и ему особо некуда было деваться из-за того, что половина трасс была закрыта. Я привыкла кататься на Буке на красных и черных трассах, на которых вполне есть где разминуться, но они почти все были закрыты. В общем, первый день был для меня тяжелым . На следующий раз буду ехать в Бук на ночь, что бы выспаться и с утра нормально откатать день.

На следующий день после ретрака и нового снежка обледенения на трассах уже не было, я отоспалась, адаптировалась и, можно сказать, начала получать небольшой кайф от катания .











Народ любит езить табунами .











Последние 3 дня начались хорошие морозы и повалил снежок. Без балаклавы кататься было бы реально холодно.

Это длинный спуск с г. Довгой (трассы 12А - 16А) - 3415м, я его проехала, как видно по клипу, за 4,5 минуты, т.е. моя скорость была аж 45,5 км/ч!!! Хотя когда-то по 2А спускалась со скоростью 56 км/час (если GPS не врал).






Пушки работали 4 дня из 7ми, но новые трассы так и не открыли, хотя было желание заехать за сетку и прокатиться по 16й черной, которая была уже практически готова, но за это могли и скипасс отобрать.







Наш народ отличается врожденной способностью создавать очереди. Они были большими на подъемниках со "вкусными" трассами. С одной стороны, конечно, очереди из-за обилия самого народа, но с другой стороны, потому, что на подъемник тупо садились по 2-3 человека вместо 4х. Да еще и по лыжам нервно топтались.





Бордеры - враги!!! Но этот постулат давно известный. Я очень аккуратно катаюсь, стараюсь ни в кого не врезаться и самой не стать жертвой наезда, но увы. Ехала по 16-А красной трасе, по самому краю, где меньше народу, место было перед подъемом, где надо было разгоняться. В общем, мне деваться было некуда, только в кювет, ну а бордеру - не знаю, я не в курсе возможностей их маневров, он в меня въехал. Я приземлилась в тот самый кювет, в который не хотела падать изначально, на живот, а ноги с лыжами скрестились сверху. Из-за того, что одну лыжу развернуло, она мне потянула колено, я сразу почувствовала там боль. Бордер спросил все ли со мной ок, помог отстегнуть лыжи и был таков. Сейчас на месте падения на бедре и колене синяки, колено болит и мажу его хондроксидом и финалгоном.
Другой раз я сама сбила чайницу на синей трассе. Я подъезжала к подъемнику, а она ехала передо мной, толпа была со всех сторон и я думала, что судя по ее траектории она уйдет немного вперед вправо, а она вдруг делает поворот влево на 90 градусов почти не уходя вперед, пришлось проехаться по ее лыжам. Она, в отличие от меня, упала практически стоя, а не на скорости, так, что думаю, что дело обошлось испугом.




В общем, итоги таковы:
1. Погода. По моим личным наблюдениям, из 10 лет, что я езжу в Карпаты, и по картам-учебникам, ясно, что Карпаты регион хмурой погоды, дождей, снега и тумана. Так, что очки от солнца здесь редко пригодятся, я их ни разу так и не одела, зато против тумана нужны были каждый день. На этот раз, можно сказать, с погодой повезло - был и туман, и дождь, и снег и даже солнце выглядывало дня 3.
2. Сезон. Из 4х раз, что я была в Буковеле, я 3 раза приезжала в декабре и 1 раз в марте. Думаю, что в декабре ездить хуже, чем в марте. Как показал этот раз, трассы еще могут быть не все подготовленными - климат, потепление. Ладно, если закрыты некоторые черные, но что бы были закрыты многие красные и некоторые переезды между трассами - это уже существенное неудобство и однообразие катания.
3. Народ. Количество людей на трассах повышает риск столкновений и травм. Практически каждый день кого-то увозили на носилках. Ну а в этом году многие не поехали кататься за рубеж из-за этого долбанного курса доллара-евро + прибавились вновь обращенные в лыже-бордерство. И опять же, низкий сезон - еще один фактор обилия народа на трассах и в очередях к подъемникам.
4. Трассы. Физика есть физика, механика есть механика - от скольжения лыжами по снегу на морозе он затвердевает и леденеет, от резания снега по окружности кантами лыж нагребаются сугробы-горбы. Скорость образования горбов и льда на трассах прямопропорциональна количеству катающихся. Катающихся было много, поэтому за 3-4 часа уже все трассы имели и лед и горбы. А вот ретрак в Буковеле днем не ходит, и это понятно, поубивает же катальщиков )) Еще один неприятным "новшеством" было наличие камней на некоторых трассах, которых раньше не было. Это говорит о том, что слой снега на трассе небольшой, раз ретрак поднимает камни. Но людей это не смущало - лыжи-то у большинства прокатные, поэтому ехали на всех парусах по камням. А мне свои было жалко, поэтому я стояла тупила - где лучше объехать .
5. Финансы. Если позаботиться заблаговременно о скипассе, то можно катать за 160 грн/день, а кому-то придется выложить 290 или 450 грн. Проживание в самом Буковеле подорожало значительно, а вот цены на жилье в окрестных поселках с питанием практически не поменялись с прошлого года.
Да, и в прошлом году по сегодняшнему бюджету в гривнах у меня получалась поездка в Гудаури.
6. Эстетика. Карпаты, горы, елочки, белоснежный снег, солнышко, новогодняя иллюминация в поселках - все это радует глаз и создает хорошее настроение не смотря ни на что!
Короче, на этот раз отдых удался на 3+ или 4-, т.е. удовлетворение получила, но надолго ли его хватит , как говорится - это лучше, чем работать .

И немного видео для критики











  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Головна  Новi  Вгору 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today017147 (78%)1 (11%)1 (11%)
Yesterday0315049178 (52%)68 (45%)4 (3%)
Month7963828121882359 (62%)1414 (37%)58 (2%)