Всем приветик!
После двух бреветов на 200 км я очень серьёзно задумался о бревете на 300 км.
Силы свои всегда стараюсь оценивать критически и жестко, а потому, не взирая на вполне приличный результат 9:28 на крайнем 200 километровом бревете, как мне сказали опытные бреветчики, я помнил, как тяжело мне дался финишный отрезок... сомнения короче были!
Бревет был намечен на 21 мая.
Чем ближе дата старта, тем реальнее я понимаю, что на эту дату в Полтаву я не попадаю ни как!!! Грустьпечаль, но не отчаяние!
Звоню организатору бревета и объясняю, что 21 совсем никак, а проехать хочу аж очень сильно!
Ответ: если до вторника успеешь то попадаешь в зачёт! Результаты отправляю в среду.
Форсаж событий!
В понедельник я уже в Полтаве и готов стартовать утром во вторник. Прогноз по погоде сильно сомнительный, но решение принято, обратного пути нет, а значит мне повезёт!!!
Маленькое отступление.
Что-бы все понимали, как осуществляется контроль по дистанции, объясню.
Есть КП (контрольные пункты) на которых необходимо отправить смс на определённый адрес, с определённым текстом. В результате Ваше местонахождение и время прохождения КП фиксируется и передаётся организаторам.
На данном бревете смс надо было отправить со старта, 4 смс на заранее определённых КП по дистанции и естественно на финише.
Ну, что? На старт!
Вообще я "сова", поэтому раньше лечь спать даже не пытался!
Будильник на тлф сработал в 3:15. На тот момент я поспал, в лучшем случае, примерно 2:40. Но настрой и самочувствие были боевыми!
Тихонь собрался... удалось никого не разбудить.
Ещё не до конца проснувшийся сел на вел и не сразу понял как я проеду 300 км...
Но первые 500 метров вернули к действительности и я понял, что я на байке очень даже умею катать.
Ночная Полтава, как и дневная - прекрасна!
И тут, просто магия какая-то...
Выезжаю я на ул. Маршала Бирюзова и на ней начинают отключать уличное освещение! Каскадно как-то отключать.
Первая часть фонарей отключается едва я выехал на центральную улицу!
Я нажимаю на педали, доганяю свет и теперь фонари отключаются уже надо мной!
Ещё немного ускоряюсь и - "нирвана"... я качу по освещённой улице, а фонари выключаются сразу за мной! Супер символично получилось...
Старт был из самого центра Полтавы. От памятника Славы. Да, я тоже Слава.
Единственное, чего мне не хватало на старе - толпы позитивно настроенных бреветчиков! Реально не хватало.
Я один на старте.
Отправляю смс, запихиваю в себя банан, глоток воды, вся "иллюминация" включена, попа на седле, ноги на педалях, шатуны приведены во вращательное движение, я в пути...
Не спеша начал вкатывать в 300 км.
Полтава спит, а я тихо по ней качу. Тишина завораживает... её не хочеться потревожить и я буквально крадусь.
Качу по Октябрьской (она вроде как и не Октябрьская уже, переименовали по-моему), потом по Зеньковской мимо любимого, к сожалению уже бывшего, ПВВКУС. Это кайффффф... катить любимым, ночным городом, в котором прошло всё твоё детство!
За городом встречаю лицом не сильный ветер, который в принципе не очень-то и напрягает. Катится вполне в удовольствие.
Сильно подмёрз за городом, но решил пока не утепляться. Светает. Жду солнца.
Скоро Диканька.
Первый "прикол" перед Диканькой.
Замечаю валяющийся на обочине вел! Торможу...
Рядом с байком, метрах в трёх, лежит неподвижно мужчина, а над ним склонились две собаки... у меня самые плохие предположения! Сбили машиной!!! Ну и бродячие собаки....
Бросаюсь к нему. Собаки в рассыпную.
Касаюсь его.... тёплый, пульс есть!
И тут я начинаю ощущать, нет не стойкий, мощный запах алкоголя! Бл@@@@@....
Тормошу мужика. Привожу в чувства. С ним, кроме алкогольного опьянения, всё норм. Собаки оказывается его.
Я "рад за него". Еду дальше.
В Диканьке меня накрывает моросящий дождь. Мелкий и противный!
Решил пока ехать не утепляясь, так как дождь сначала был реально моросящий.
За Диканькой дождь постепенно начинает усиливаться, дорога становиться очень мокрой, сплошные лужи...
Останавливаюсь. Утепляюсь, одеваю куртку.
О чудо!
Мармот творит чудеса! Стоило мне одеть ветровку от Мармот и дождь, вероятно поняв, что я теперь надёжно защищён от непогоды, начинает стихать...
В Опошню я въехал уже без дождя и по практически сухому асфальту.
На выезде из Опошни останавливаюсь, отправляю смс, немного сохну, облегчаю экипировку и снова в путь.
Должен отметить, что вплоть до Лубён катилось под переменные трели соловьев и жаворонков! Природа полтавщины просто восхитительна, а вот состояние дорог крайне возмутительно!
До следуещего КП в Великих Сорочинцах докатил без особых приключений.
Ещё раз попал в дождь, причём слепой дождь, который не сильно то и намочил, скорее освежил.
Небольшой встречный ветер заставлял вкручивать, но не критично. Солнце было в спину, а ветер в лицо... всё равно хорошо!
Миргород решил проехать по объездной.
Ни в одном магазине, включая заправки, не смог купить миргородскую негазированную! В Миргороде!!!
Пополнил запасы воды Моршинской и укатил на Лубны.
После Миргорода мне улыбнулась фортуна!
Поднялся ветер, небо затянуло чёрными тучами и я ждал, что сейчас начнётся.... но ливень шел впереди меня, а я просто ехал по обильно умытой дороге!
Правда после ливня резко похолодало и я опять начал подмерзать. Перетерпел таки и дождался пока дождевой фронт прошел.
Перед Лубнами ветер стих и катилось очень легко и весело.
Отправив смс на очередном КП в Лубнах, решил не отдыхать, т.к. небо не предвещало ничего хорошего!
Катилось почему-то ооочень тяжело... я бы даже сказал, что очень напряжно.
Проехав Хорол понял, что надо делать привал и привал существенный.
Свернул в придорожное кафе. Основательно подкрепился и отдохнул в течении 50 мин. Катить стало значительно веселее, хотя ветер и усилился за время привала.
Потом опять подкатила усталость. При этом должен отметить, что самое большое беспокойство мне доставляли руки и плечи!!! Буду с этим, что-то решать...
Решетиловка появилась как-то даже слегка неожиданно!
Остановка. КП. СМС. Батончик. В путь.
Подъёмы после Решетиловки давались очень тяжело. Сказывалось почти 300 км за спиной. Особенно тягун на выездн из Абазовки и последний подъем уже в Полтаве.
Причём последний подъем больше напрягал не крутизной и длинной, а исключительно сплошными ямами!
Финишный спурт и о ДА! Я проехал бревет 300 км.
Откуда-то даже появились силы доехать до дома!
В итоге получилось 320 км.
Вполне достойный, для меня, результат!