Ну, поехали...
Итак вернёмся к самой идее катнуть бревет.
Возникла она совершенно спонтанно, когда я на покатушках, совершенно случайно познакомился с ребятами из полтавского велоклуба. Это было 3-го апреля сего года. Я писал об этом у себя в "велодневнике".
Цитата:
Коментар від wwa
Вдруг за спиной... йухуууу, приииивеееет, йёёооооо.... и мимо проносятся три велосипедиста!!! И так, ну ооочень бодро проносяться!
Бл@! Да я же давно этого ждал!
Фотосъемку в сад. В погоню, срочно!
Признаюсь честно, доганять было ой как не легко! Ребятки довольно лихо вкручивали! Всплыла даже мерзкая мыслишка - отказаться от этой затеи... но Вы ж меня знаете! Я её убил в зародыше и парней догнал.
Сел на колесо и катил пока они не сделали привал... там и познакомились! Отличные ребята оказались!
Бреветы по 400 км катают
|
Вот они меня тогда и "заразили" идеей попробовать проехать бревет.
Они же рассказали, что для нормальной подготовки к бревету нужен накат минимум в два раза превышающий километраж предстоящего бревета.
Сомнения конечно были, но я решил вкататься и по километражу и собственным ощущениям определиться с готовностью.
До 16 апреля время раскататься ещё было. Погода конечно вносила определённые коррективы, но я катал при первой возможности.
К 14 апреля у меня в копилке сезона было:
26.03 - 40 км
30.03 - 61 км
03.04 - 111 км
04.04 - 50 км
05.04 - 125 км
06.04 - 45 км
10.04 - 103 км
12.04 - 60 км
13.04 - 80 км
14.04 - 25 км
Итого: 700 км (надо же какая оказывается кругленькая циферка нарисовалась! Я правда километраж по каждому выезду всегда округляю в меньшую сторону, потому там немногим больше чем 700 км...)
По километражу вроде как всё отлично, чувствую себя вполне уверенно, психологически готов.... и тут вмешался прогноз погоды!
Там прогнозировали ужас ужасный! Гроза, сильный дождь, шквальный ветер и температура воздуха близкая к нулю!
Даже орги начали поговаривать о возможном перенесении бревета.
Начал сомневаться.... а потом "психонул" и решил, что это как раз шанс проверить себя на прочность, выносливость, силу воли ну и т.д. и т.п.
Я зарегился.
Мерзкий прогноз весел и в ночь перед стартом.
В ночь с 15 на 16 апреля в Полтаве и правда разгулялась стихия!
Ливень как из ведра, сильный порывистый ветер, температура воздуха резко упала...
Дождь прекратился где-то после 3-х ночи, а вот ветер успокаиваться не хотел! Порывы были просто шквальными, а время старта всё ближе!
Пора!
Вношу коррективы в экипировку и я уже в седле.
По Полтаве я почти не катаю, поэтому не правильно рассчитал маршрут и время до места старта.... понял это уже в пути и пришлось до старта вкручивать на все деньги. Еле успел!
На этом групповом фото меня нет, я ещё вкручиваю, что-бы успеть к старту!
Когда влетел на стоянку МакДага все уже стояли на старте и когда я только расписывался в ведомости и за тех.безопастность... народ покатил!
Я выехал последним.
А дальше начался сущий кошмар!
Ветер был ну ооочень сильный! Я так думал пока ехал по Полтаве в сторону Супруновки.
Когда я догнал группу, то оказалось, что группы уже две и первая укатила.
Пристроился замыкающим и покатили.
О том, что в Полтаве "ветра практически не было" мы поняли только выехав за город!
Это жесть! Дуло так, что на пологих участках счастьем было разогнаться до 16 км/час, а иногда порывы ветра были такими, что даже на спусках, активно вкручивая, не удавалось превысить 15 км/час!!!
На подъемах иногда 6-8 км/час начинало казаться нормой!
Ребятки, я не преувеличиваю! Это было очень тяжело и физически и психологически! Ветер просто не давал продохнуть! Ноги забивались, дыхание сбивалось, ритм держать было просто не реально!
Ветер просто выбивал из седла! Вел швыряло как былинку!
Иногда было просто невозможно отпустить руль одной рукой и сделать глоток воды...
Вообщем испытание ещё то!
Группа растянулась и каждый вкручивал кто как мог.
До первого КП которое было в Подоле докрутили не все
Отметившись на КП дальше я поехал дальше в компании с двумя парнями.
Один, буквально через пяток км темп не выдержал и отстал.
Начали вкручивать вдвоём.
Менялись поочередно и вкручивали, вкручивали, вкручивали...
Вроде нащупали темп который подходит для обоих и стало немного полегче.
Большущим бонусом был лес!
Я ещё никогда так не радовался лесу! Лес! Ты прекрасен! В тебе стихает ветер!
Проехали Багачку.
Дальше дорога до Миргорода сплошными бескрайними полями.
Вот там ветер хотел нас добить окончательно!
Казалось крутим, крутим, а то ли мы на месте, то ли Миргород кто-то отодвигает!!!
Но до КП2 мы таки докрутили!
Это были самые сложные 100 км в моей веложизни! И я их проехал!
Передохнув в Миргороде мы, опять вдвоём, двинули дальше по маршруту!
А вот это уже было настоящее счастье!!!
Ветер в спину!
Катить одно удовольствие! Даже подъемы в радость! Тягуны и вовсе катятся незаметно!
В итоге, на второй половине бревета, мы кого-то обогнали, кого-то догнали...
Финишировали дружной четвёркой (оставшиеся километров 30 мы катили ещё с двумя ребятами, которых добрали по дистанции)
Вот такой у меня первый бревет получился.
Первые выводы:
- бревет это не так страшно, как кажется
- к бревету готовиться надо серьёзно и заранее
- бревет это классно, особенно после финиша
И ещё.... я задумался о бревете на 300 км