Греция случилась со мной внезапно
Сначала возникла мысль, что туда можно валить своим ходом, но @Borisimus подсказал дешевый вариант перелёта и было принято решение лететь и там взять байк в рент. И решение было исключительно верным. И вот почему:
1. Время. 1600 км это 3 дня с границами. Обратный путь столько же. Итого 6(!) дней. Перелёт суммарно 4,5 часа
2. Затраты. Оказалось, что дешевле слетать и взять байк в рент на три дня, чем добираться своим ходом
3. Комфорт. Чёрт с ними, с шестью днями. Жара! Днём температура поднималась до 38. Ранним утром было 29. Я бы тупо не доехал
Нужно учесть, что я летел к друзьям, которые меня встретили в аэропорту Салоников и доставили на место. В уже оплаченые апартаменты, в которых для меня нашлось место
Итак, по теме. Ещё до вылета начал искать байк в рент. Все линки и переписки с ренталами копировать сюда не буду, но рассматривал варианты взять байк на 5 дней прямо из аэропорта. Странный, ничего не обещающий саппорт рентала и завышеные цены ислючили этот вариант. И тут отреагировал один Димитрис, который сказал, что может мне пригнать выбраный байк на точку. Мы договорились. Я выбрал самое большое, что у него было в наличии здесь
Moto Rent и вот:
Suzuki V-Strom 650 cc хз какого года с хз каким пробегом. Из плюсов хочу отметить невероятно эластичные передачи, качественную коробку, удобную лапку передач и MRA ветровик, который просто поразил эффективностью ветрозащиты. Посадка вроде ок - сиденье не напрягало и свешиваться было тоже норм. Из минусов... Хоть он и резвый достаточно, но мне очень не хватало крутящего момента. Очень тихий стоковый глушитель, убирающий 50% кайфа от катания...
Теперь о минусах не самой модели, а конкретного байка. Это ппц... Растянутая цепь, щёлкающая при каждом открытии ручки. Оглушительно гремящая на 2, 4 и 6 тысячах оборотов цепь ГРМ. Завоздушенные передние тормоза, хватающие с третьего раза. Гремящий задний пластиковый кофр, крепление которого невозможно дотянуть. Но больше всего меня поразил шлем, который шёл в комплекте
На фотке не видно, но он на затылке счуханый об асфальт каким-то неудачливым скутеристом...
В общем, в шлеме я не катал. Не кричите на меня, но я частенько так поступаю
Мой летний мотошмот выглядит так:
Единственное, что обеспечивает защиту, это Oakley Fuel Cell
Ладно, теперь о главном. Греция! Для большинства это, конечно же, невероятной красоты море
Но для небольшинства это
Катал я только Халкидики. И больше всего Ситонию. Сотни, много сотен поворотов! Причём, большинство 120-180 градусов. Состояние асфальта достаточное, чтобы признать, что для этих дорог лучшим байком будет спортбайк. А лучшей резиной для этой жары - слики.
Из опасностей, подстерегающих байкера на серпантинах Ситонии, отмечу только достаточно хреновых и тупых водителей коробок. Они невнимательны. Они тупят. Они могут просто остановиться, увидев чтотоиминтересное, не взглянув в заднее зеркало. Но не это самое страшное. Они срезают... Практически все повороты на серпантинах закрытые - если не скалами, так деревьями. Не видно ничего уже на 25-30 метров. Где апекс, ты понимаешь только по гуглмапсу. Открыть ручку реально стрёмно. Особенно опасны правые повороты, т.к. коробочники практически смещаются на твою полосу. Но и в левых встречались те, кто не может удержать коробку в своей полосе.
У меня аварийных ситуаций не было. Чуйка спасала, как обычно
А ещё в жару там нет ни комаров и остальных мошек летающих. Два пятнышка на ветровике за три дня. И одна убившаяся об мой лоб муха. Или не муха, я не успел понять )))
Собаки в сёлах. Это будды какие-то! Им реально наплевать, что ты бурчишь мимо них, опасаясь, что что-то прыгнет под колёса
Пару раз, увидев меня, они даже демонстративно отворачивались, типа увидев что-то интересное или самолёт
В общем, люблю греческих собак. А водителей не люблю
Передать свой кайф от каталки простыми буквами я не смогу. Всем, кто сомневался, ехать обязательно. Я рассматриваю вариант сентября в этом году. Когда стане попрохладнее. Уже своим ходом, конечно...
Всем афигенного лета!