Как вы все знаете, Румыния для двухколёсных - самый оптимальный вариант путешествия и по времени и по деньгам. Решающим фактором, конечно же, являются шикарнейшие дороги. Это единственное рукотворное, что профинансировал евросоюз в этой стране. Очень контрастно выглядят старые уставшие домики румынских деревень на фоне идеального асфальта и разметки
Компания собралась правильная, но местами неорганизованная
Неорганизованность не привела к смещению графика, так что ей можно пренебречь. Из наших форумчан были %vovan на Aprilia Caponord 1200, %Lehas на BMW GS650 и я с %Lassy на Suzuki Intruder VZ800. Также в компании был Дима Вакулка (фотограф RedBull) на Yamaha Tenere и его друг Андрей (ни разу не простой бро
на какой-то нэйкед Априлии. Априлии были в большинстве
Ехали мы ради двух перевалов: Трансфагараша и Трансальпины. Виды, открывающиеся с вершин, захватывают дух. Румынские Карпаты выигрывают у Украинских и высотами и состоянием дорог. Я говорю о высотах выше 1500+ мнум, где уже не растут деревья. В Украине такие красоты можно увидеть или пешком или на эндуро мотоцикле. Ну и плюс ко всему, верхние точки перевалов и Фагараша и Альпины превышают высоту нашей Говерлы
По таймингу трипа.
1 световой день: Киев-Черновцы. Укравтодор, канеш, казлы ещё те, но мы выжили без потерь
2 световой день: Черновцы-Сасциори. В этой микродеревеньке в 7 км от большого города Себеш, мы живём уже в третий раз. Это мото гэстхаус с шикарными ценами (6-13 евро с носа), отличным ремонтом, охраняемым паркингом и гриль террасой на 30 человек. Посетители практически всегда мотоциклисты.
3 световой день: Трансальпина туда-обратно.
4 световой день: Трансфагарашан с севера на юг и попытка добраться максимально близко к границе с Украиной. Устали, но виды с вершины компенсировали всё
5 световой день. Все свалили в сторону Украины, а мы с %Lassy решили отоспаться и заехать в гости к нашей %Варонка в Кишинёв. Решение было очень верным, т.к. до вечера этого дня я получил от Лёхаса, Вована и Андрея всю инфу по состоянию дорог в Украину. И напрямую и через Приднестровье. Спасибо всем пацанам за эту инфу, т.к. вы спасли мне байк и немалую сумму денег. Т.к. напрямую до Одесской трассы состояние дороги мегаужасное, а в ПМР ни в коем случае нельзя превышать скорость или нарушать разметку. Поэтому мы шикарно потусили в Кишинёве с Вароше и остальными и...
6 световой день. Добравшись из Кишинёва через страшное совковое ватное буэээ Приднестровье до Одессы, мы решили не ехать на Киев, а остаться в Одессе. Прекрасный город. Море ммм...
7 световой день: Одесса-Киев. Укравтодор казлы.
Спасибо всем, кто дочитал вступление
Теперь о главном. Об афигительной Румынии! В этой поездке я понял, что куда бы ты не поехал, ты в 90% случаев попадёшь на серпантины, от которых стираются подножки и пищит от восторга %Lassy. В 10% случаев ты попадаешь на бетонку, но они нам настроение не испортили
Итак, к Трансфагарашу и Трансальпине в этой поездке добавились два участка.
1. Ущелье Биказ - Бучин
трек. Восторг, просто восторг. Это я про трек. А само ущелье Биказ это О_О
2. Ручар - Бран
трек. Истерика, просто истерика!
В общем. Всем, у кого будет чуть больше времени на Румынию. Открываете гуглмапс, и прокладываете свой маршрут через зелёные участки карты, выбирая самые серпантинистые из них. И всё. Вы в раю.
Я искренне желаю всем форумчанам открыть для себя этот вид путешествий. Эмоции от мотоцикла сложно передать словами. Поэтому и отчёты такие... Фоточек мало, т.к. в основном всё было снято на гоупрохи. Видео скоро будет. Надеюсь