Добро пожаловать на тесты
Мы покупаем "пластиковые" помидоры, "пластиковые" яблоки, искусственные продукты, катаемся на искусственном снеге. Мы забываем вкус жизни, наша жизнь становится суррогатной...
А помните, как несколько лет назад, когда была настоящая зима, мы мчались на лыжах, а в лицо нам впивалось миллион снежинок, наше лицо замерзало от вьюги и мороза. Кончики пальцев окоченели, от холода. Мы заходили в теплое помещение, отогревали лицо и руки, и чувствовали, как миллионы капелек жизни растекаются по нашему телу. Мы чувствовали вкус зимы, ощущали ее дыхание и оковы, которые околдовали нашу душу на всю жизнь.
В этой поездке на ледник, я вспомнил детство. Я мчался по глубокому снегу, навстречу бушевавшей стихии, и кричал как мальчишка от счастья, правда вокруг меня были не елочки и деревья, а угрюмые скалы и шокированные австрийцы.
Тестировать лыжи - это работа, а не катание в удовольствие. (Чеслав)
Так, как большинство лыж для трассы и универсалов, мне довелось протестировать в конце прошлого сезона, (спасибо журналу NTN и Чеславу), я решил, что на этом тесте постараюсь тестировать FAT ski и лыжи, которые нет возможности взять на тест в Украине.
Первый день катания идеально подошел для данного мероприятия. Мы приехали на ледник пораньше, быстро зарегистрировались и сделали памятное фото.
За день до нашего приезда шел снег. Погода была немного туманная, но с достаточной видимостью. Трассы постепенно разбивались, но я немного знаком с ледником, и знал где можно найти фрирайд зоны. На особенно крутые участки не лез в виду не очень хорошей видимости. Был очень огорчен, когда обнаружил, что в любимую зону катания перекрыла путь огромная трещина. Как ни грустно осознавать, глобальное потепление сказывается на жизни ледников. Но не будем о грустном.
Итак тестовая палатка Salomon, выбираем лыжи, я беру Shogun Крис выбирает Lord делаем разминочный спуск неспешим. Вначале гоним лыжу по укатанной трассе, затем на бугры, расколбас, расколбас на целине и затем уже выгоняем на целинныен просторы. Меняемся лыжами, и по новой по укатанной трассе, затем на бугры, расколбас, расколбас на целине и затем уже выгоняем на целинныен просторы. На подъемнике делимся впечатлениями. Затем к палатке, сдаем лыжи берем новые и опять на трассу - как на работу.
Из серии Salomon Freeski, протестировали практически все лыжи. Мне понравились Shogun и Suspekt. Lord откровенно огорчил. Czar лыжа для чистого фрирайда, но с хорошей техникой можно справиться и с расколбасом. Более детальное описание не вижу смысла приводить, вряд ли огромное кол-во покупателей будет стоять в очереди за этими лыжами.
Вдоволь насладившись Salomon-ом, мы перешли на K2 вот здесь есть где задуматься для фрирайдера. Огромный выбор лыж на любой вкус. Желаете потолще или поуже, вам твинтип или дирекшинал? Пожалуйста...
Протестировали достаточно практически всех, кто шире 100 мм в талии.
SIDESTASCH
SIDESTASCH - прекрасный универсал, легко всплывает, просто и легко крутить лыжу в целине, очень верткая, для новичков фрирайда, я бы не рекомендовал можно перекрутить.
HARDSIDE
HARDSIDE - отлично, боевая машина. Расколбас ей по зубам. Хорошо держит гиганские дуги и раскобасс на трассе. Отлично всплывает и глиссирует. Легка в управлении.
DARKSIDE
DARKSIDE очень заинтриговали, но только для фрирайда, если вы пересекаете следы своего друга, даже по целине это пересечение сильно бьет по ногам.
Пока мы с Крисом тестировали K2, наши друзья попробовали Head Jimy 110 и John 94. Остались довольны. Забегая вперед скажу, что Max взял John 94 и в третий день тестов. Пришлись по душе.
День был напряженный, вечером мы отправились в наш любимый гриль бар.
Телефончик и адрес сообщу позже, поищу квитанцию, визитки в баре не было. В гриль баре столик нужно заказывать заранее, очень популярное место. Внутри бара камин, на котором готовят различные вкусности. Не дорого 15-20 евро с пивом.
В субботу по прогнозу должен быть солнечный день. Так и было. На ледник приехало очень много люде с Австрии и Германии.
Но мы были на чеку, и расписали вельвет в числе первых. Подъемник стартует в 7.45, а тесты начинаются, в 9.00. Так, что до тестов мы размялись на своих лыжах. Трассы укатаны просто супер, но снег мягковат. При полном фане срывает вместе с пластом снега.
Разминаемся
Крис
Полочка
В этот день было очень много тестеров, очереди на подъемниках. Поэтому большое кол-во лыж протестировать не удалось. Зато те, что удалось, были самими широкими в талии.
Для начала я выбрал K2 PANTOON.
Ну, что сказать, Powder глубиной больше метра я нашел. Расписал склон первым. Нашел поле выше подъемника, лыжи на плечи и вперед. Высота 3 000 сказывается. Вышел на исходную, жду когда наши с фотоаппаратом подтянутся, смотрю, по моим следам бордеры тянуться. Фотографа я не дождался, не отдам целину на растерзание... Фото сессию делал по второму кругу.
Сейчас я забурюсь под снег
PANTOON - просто непотопляемым, незря его так назвали. Лыжи для Бритиш Коламбии и Хеллиски.
Затем были K2 HELLBENT и новые просторы и горизонты фрирайда.
Нашел для себя пару скальных участков, впервые видел как сыпется снег быстрее лыжника. Отличные лыжи, для своих условий. В отличии от PANTOON? можно даже заложить гигантские дуги на трассе.
Тефлончег
Ну и приз зрительских симпатий в этот день получили вот эти лыжи.
SCOTT CRUSADE - взрывная бомба!
Браво, никаких нареканий. Широкие дуги, всплывают в целине, дриблинг. Достаточно хорошая энергия отдачи. Расколбас валит как бульдозер.
Палаточный городок
Чудесный солнечный день подходил к концу, и небо затянуло облаками. Прогноз погоды на следующий день был не утешительным. Снегопад и метель.
Вечером посетили Итальянскую пиццерию в Фулпмесе. В ней работает официант, который говорит по русски. Отличная кухня, как и в первом случае, телефон и адрес немного позже.
В третий день мы катались до обеда, много протестировать не удалось, но
впечатления остались яркие. Свой рассказ я начал именно с описания третьего дня, несмотря на непогоду, я получил самые яркие впечатления.
ATOMIC SNOOP
Вездеход, интересная лыжа. Послушная и покладистая. Расслабьтесь и насладитесь катанием, правда если вы достаточно хорошо катаете фрирайд.
В завершение тестов я катнул HEAD iSpeed и прозрел, какие они не послушные на тяжелом расколбасе! Гигант - на то и гигант, чтобы по подготовленным трассам.
Пока Штубаи, в следующий раз приедет банда с extreme.com.ua и порвет тебя на клочки. До новых встреч.
P.S. 2 Konstantin и Ofigelia Nordica и Volkl ждут Вас, мой 46 не влез в крепления этих лыж. Очень хотел, но видно не судьба. Совет один больше чем 100 мм в талии для подъемников не стоит.