Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Остальная снаряга (https://extreme.com.ua/forum/44-ostalnaya-snaryaga/)
-   -   Выбор шлема (https://extreme.com.ua/forum/ostalnaya-snaryaga/188-vybor-shlema.html)

igor_Ka 09.12.2017 12:25

Ну мопед не мой... Инфо от инструктора Актив-спорт ,прошедшего в Швейцарии какие-то курсы повышения квалификации. Но судя по нижней картинке сдвигаются между собой 2слоя шлема,а тот, что фактически на голове, остаётся на месте. И переносицу тоже жалко, не так как мозг конечно... :)
А вообще - когда-то кроссовки из кожи считались лучше синтетических, пока не придумали высокотехнологичных тканей.

AndI 09.12.2017 19:27

До переносицы он не повернется - если он конечно не слишком велик и если он застегнут. Диапазон движения за счет MIPS, как я понимаю. сравнительно небольшой. Я могу сказать что одев шлем, я по ощущению не могу сказать MIPS он или нет - то есть если его внутрення часть скользит и проворачивается, то только под действием скользящего ударного воздействия. Реально глядя на то как сделан велосипедный шлем складывается впечатление что она она не скользит а скорее может деформироваться вокруг нескольких опорных точек в которых она прикреплена к внешней оболочке.

Конечно интересно как понятия изменяются, иногда по диалектической спирали возвращаясь к забытому старому на новом уровне :)

Конечно трудно сказать насколько реально увеличивается безопастность и насколько MIPS стоит дополнительных денег - но с другой стороны голова одна поэтому чем продвинутее шлем тем лучше. Приходится доверять опыту производителей.

Между тем, POC уже разработал следующую после MIPS версию технологии защиты которую они называют SPIN

POC presents SPIN and Clarity – brand new innovations | POC Wall

и уже продает (начиная с этого года) шлемы сделанные по этой технологии

http://www.pocsports.com/us/products...elmets#start=3

Tooluka 01.03.2018 14:34

Цитата:

Коментар від Валерій Трегуб (Коментар 319140)
@@Rusja, ІМХО,звісно,але шолом з візором то збочення ще те))) Та ще й малофункціональне ;)

Ну не сильно збочення, так, немножко :oops: . В диоптрийных очках он удобнее чем шлем+маска, можно постоянно поднимать визор если он или очки запотели, или приподнять чуть-чуть, а маска сдирает очки с лица и можно вообще их потерять/поломать. Есть одна большая проблема - если идет дождь или снег который тает на шлеме в плюсовую погоду, то визор нифига не герметичный сверху и вода затекает внутрь и плещется на поролоне визора, или замерзает на нем. В сухую погоду или если идет просто снег и холодно, то визор норм.

ex_edc 18.03.2018 13:01

Мій Oakley mod5 краштесту не пройшов. :( причина у тому що є основний корпус і є обшивка. Обшивка відірвалася після першого падіння. Власне воно було і єдиним але для шолома вистачило. Буду купувати інший. А всім порада - не ведіться на крутий кльовий вигляд цього шолома. Обшивка то дуже слабке місце. Беріть шоломи з мінімальною кількістю конструкторських елементів.

Korben Dallas 18.03.2018 15:35

@ex_edc ,Можливо,завдяки тому,що він модульний, при ударі енергія краще розсіюється по шоломі,який деформується,абсорбуючи її і не передаючи на голову.Сам юзаю такий шолом,поки що все гут. Гадаю,що шолом просто виконав свою функцію,а Ви то не так зрозуміли ;)

ex_edc 18.03.2018 15:40

@Валерій Трегуб , ага. Контрольована деформація і все таке. Там банально при падінні головою назад сніг забивається під обшивку і ламає кліпси якими обшивка до несучого корпусу кріпиться.

Korben Dallas 18.03.2018 15:42

Цитата:

Коментар від ex_edc (Коментар 330661)
з мінімальною кількістю конструкторських елементів.

Я б не був таким категоричним...суцільно - литий шолом шолом буде більш міцнішим,але не так ефективно абсорбує енергію удару. То все мої припущення звісно,але ж є фізика,проти якої не попреш. В автівках,наприклад,цю роль виконують спеціально розроблені елементи кузова,які при ударі максимально деформуються,поглинаючи енергію.

ssp44 18.03.2018 16:40

Проще посмотреть в каких катают спортсмены,в смысле конструкции и что то подсказывает что в цельных.

Korben Dallas 18.03.2018 16:50

@ssp44 ,в цельных,снаружи...кто знает что там внутри,под скорлупой...нафига тогда серийному авто подушка безопасности,если в формульных болидах их нету?...)

ex_edc 18.03.2018 16:53

@Валерій Трегуб , ну я про зовнішню оболонку. Ну і ще - міняти шолом після кожного падіння задорого для любителів ))


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 14:30.