![]() |
Ну мопед не мой... Инфо от инструктора Актив-спорт ,прошедшего в Швейцарии какие-то курсы повышения квалификации. Но судя по нижней картинке сдвигаются между собой 2слоя шлема,а тот, что фактически на голове, остаётся на месте. И переносицу тоже жалко, не так как мозг конечно... :)
А вообще - когда-то кроссовки из кожи считались лучше синтетических, пока не придумали высокотехнологичных тканей. |
До переносицы он не повернется - если он конечно не слишком велик и если он застегнут. Диапазон движения за счет MIPS, как я понимаю. сравнительно небольшой. Я могу сказать что одев шлем, я по ощущению не могу сказать MIPS он или нет - то есть если его внутрення часть скользит и проворачивается, то только под действием скользящего ударного воздействия. Реально глядя на то как сделан велосипедный шлем складывается впечатление что она она не скользит а скорее может деформироваться вокруг нескольких опорных точек в которых она прикреплена к внешней оболочке.
Конечно интересно как понятия изменяются, иногда по диалектической спирали возвращаясь к забытому старому на новом уровне :) Конечно трудно сказать насколько реально увеличивается безопастность и насколько MIPS стоит дополнительных денег - но с другой стороны голова одна поэтому чем продвинутее шлем тем лучше. Приходится доверять опыту производителей. Между тем, POC уже разработал следующую после MIPS версию технологии защиты которую они называют SPIN POC presents SPIN and Clarity – brand new innovations | POC Wall и уже продает (начиная с этого года) шлемы сделанные по этой технологии http://www.pocsports.com/us/products...elmets#start=3 |
Цитата:
|
Мій Oakley mod5 краштесту не пройшов. :( причина у тому що є основний корпус і є обшивка. Обшивка відірвалася після першого падіння. Власне воно було і єдиним але для шолома вистачило. Буду купувати інший. А всім порада - не ведіться на крутий кльовий вигляд цього шолома. Обшивка то дуже слабке місце. Беріть шоломи з мінімальною кількістю конструкторських елементів.
|
@ex_edc ,Можливо,завдяки тому,що він модульний, при ударі енергія краще розсіюється по шоломі,який деформується,абсорбуючи її і не передаючи на голову.Сам юзаю такий шолом,поки що все гут. Гадаю,що шолом просто виконав свою функцію,а Ви то не так зрозуміли ;)
|
@Валерій Трегуб , ага. Контрольована деформація і все таке. Там банально при падінні головою назад сніг забивається під обшивку і ламає кліпси якими обшивка до несучого корпусу кріпиться.
|
Цитата:
|
Проще посмотреть в каких катают спортсмены,в смысле конструкции и что то подсказывает что в цельных.
|
@ssp44 ,в цельных,снаружи...кто знает что там внутри,под скорлупой...нафига тогда серийному авто подушка безопасности,если в формульных болидах их нету?...)
|
@Валерій Трегуб , ну я про зовнішню оболонку. Ну і ще - міняти шолом після кожного падіння задорого для любителів ))
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 14:30. |