Пилипец-Подобовец отзывы, жильё, трансфер, цены |
21.11.2015, 22:19
|
#1
|
Живу у Лісі
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Völkl 90Eight (2016)
|
Пилипец
Востаннє редагував NBomb: 02.01.2020 о 22:18.
|
|
|
23.05.2018, 23:40
|
#171 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Volkl Mantra+Tyrolia Attack 13+Rossignol Soul 7 HD 2018, остальное продал-Elan Amphibio12 ArmadaTST
|
|
|
|
24.05.2018, 07:51
|
#172 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Чорноморськ
Снаряга: Salomon 3V (SL, 165), Völkl Racetiger (SL, 165).
|
Интересно, как в Мире соседствуют ветряки с местами активного отдыха людей? На равнине в полях они смотрятся еще не так нелепо, как на вершинах живописных гор. И неужели кроме Боржавы некуда присторить ветряки?
|
|
|
24.05.2018, 09:59
|
#173 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Херсон
Снаряга: Fischer RC4,Head Vector evo 110
|
Заканчиваются смереки в Карпатах, решили горы продавать, в Болгарии горные заповедники находятся под охраной Юнеско, местные боятся даже сухостой из леса брать.
|
|
|
24.05.2018, 20:27
|
#174 (посилання)
|
анти-лом.
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua
Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
|
Как минимум один бесспорный плюс есть: дороги. Причем качественные, с хорошим твердым покрытием, прямо по хребту. Громадность этих девайсов как-то не воспринимал, поке не увидел в Германии как перевозят одну лопасть от ветряка. Это ТРИ фуры-длинномера! Только на лопасть! Т.е. по обычной "хорошей" украинской дороге это провезти нельзя. Фрирайдеры, а приехать на любое место хребта своей легковой машинкой без ямок? Хозяева спотов, новые канатки не легче будет строить сверху вниз?
В минусах объявлено кирдык черничникам, разрушение "материковой породы" и что-то с водозабором. Черничники никуда не денутся, узкая полоска под дороги и ветряки относительно площадей альпийских лугов - капля в стоге сена.
За разрушения как-то подозрительно... Никакой "материковой породе" в Карпатах меня не геофаке не учили. Учили кореннной породе - обычно базальтам, и флишевым сланцевым конгломератам в виде аргиллитов и алевролитов. Фундамент ветряка - это по сути длинная толстая свая, сделанная из скважины. По идее, она должена закрепить, а не разрушить базовые слои пород. Это догадка, а не экспертное мнение. Но инвесторы тоже ж не дураки, вряд ли будуть строить так, что ветряк унесет оползнем. Кстати, о селях... Ото сказали, шо в воду пукнули. Сель - это водно-грязевой поток. Откуда столько воды на вершине водораздела? Блин, это верх хребта, там никак не может быть достаточной площади водосбора, чтобы что-то как-то селянуло.
Водозабор Закарпатской гидросети... Я вот раньше думал, что ветряк и ГЭС - это разное. У ветряков нет водохранилищ! Вода как сливалась, так и будет сливаться по обе стороны хребта, як і було за діда-прадіда.
Ну вот парапланеристам действительно не в тему. Скорость кончика лопасти до 80 м/с, и она заточена как лезвие бритвы, туда лететь не надо
|
|
|
25.05.2018, 09:54
|
#175 (посилання)
|
Make SkiTour Great Again!
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
|
Цитата:
Коментар від Lom
Как минимум один бесспорный плюс есть: дороги. Причем качественные, с хорошим твердым покрытием, прямо по хребту...Фрирайдеры, а приехать на любое место хребта своей легковой машинкой без ямок? Хозяева спотов, новые канатки не легче будет строить сверху вниз?
|
Ослепительные перспективы развернулись перед боржавскими фрирайдерами. Пределы региона расширились. Гнилые стены старых колыб рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец фрирайдной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей гондолах сидели вдумчивые люди катающиеся на инкрустированных малахитом досках. Мраморные лестницы действительно ниспадали в водопад Шипот. На дороге стояли туристические автобусы. По фуникулерам подымались на хребет мордатые иностранцы, ньюскул леди, австралийские поклонники езды в свиче, индусы в белых тюрбанах – приверженцы традиционного катания в паудере, немцы, французы, новозеландцы, жители бассейна реки Амазонки и, завидующие боржавцам, – москвичи, ленинградцы, киевляне, сибиряки и одесситы. Автомобили конвейером двигались среди мраморных отелей.
!
ПС относительно легкого добирания на хребет легковой машинкой - спасателей пожалейте!
|
|
|
|
+
ag74, birdmilk, Gurzzuff, Spin, murrena, Deimos, vasyl 57, Tolla
:)
nep4uk, Sheridan, Korben Dallas, holodok, Lom, Lesya_Kl, VTG |
25.05.2018, 10:41
|
#176 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Elan Pogo Holmes 08/09, Head XCarve
|
Цитата:
Коментар від Lom
Как минимум один бесспорный плюс есть: дороги.
|
Я даже почти представил Австрию, а потом вспомнив, что да дороги то наверх всегда закрыты в осенне-весеннему период... И мне что-то ткажется знаю Боржаву зимой толку от этих дорог будет нуль... А что про альтернативные источники генерации, то есть один нюанс такой как парадокс, что чем больше альтернативных тем больше надо балансировочных мощностей , а это гес, грести, и всеми любимые тец, тес. Я не против альтернативных, однако пусть они где-то там, где не мешают или парки индустриальные... Побывав в мире и особенно в высоко технологичных штатах, как-то по другому смотришь на наши заповедные места или обломки дикой природы
|
|
|
25.05.2018, 11:06
|
#177 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Volkl Mantra+Tyrolia Attack 13+Rossignol Soul 7 HD 2018, остальное продал-Elan Amphibio12 ArmadaTST
|
Цитата:
Коментар від Nickel
ПС относительно легкого добирания на хребет легковой машинкой - спасателей пожалейте!
|
Если раньше на обратной стороне Боржавы находили брошенные борды - то теперь можно будет встретить и брошенные легковые автомобили по пути от Гембы в Березники.
|
|
|
25.05.2018, 11:39
|
#178 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: 4frnt, JJ
|
Водораздел, лелеки, дороги … глобальнее мыслить нужно
|
|
|
25.05.2018, 21:11
|
#179 (посилання)
|
Bukovel Skischool
Зараз: поза форумом
Звідки: Kyiv
Снаряга: Salomon X-Race SW/165 2017
Atomic Hawx Ultra 110
|
@masik_i_ko, Фейкова ілюстрація можливих негативних наслідків від встановлення вітряків))) Це ж яка частота обертання лопастей повинна бути,щоб так пошинкувало Санта Клауса разом з транспортним засобом... Зрада тай годі!...))
|
|
|
25.05.2018, 23:17
|
#180 (посилання)
|
анти-лом.
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua
Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
|
@Nickel, Ильф бы аплодировал. А я просто плакал. Разумеется, под столом. Респект!
|
|
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
Схожі теми
|
Тема |
Автор |
Розділ |
Відповідей |
Останній коментар |
Команда: Максим Пилипец
|
MAKC |
Наша Команда |
26 |
25.01.2019 17:07 |
Пилипец сноупарк
|
waterboy |
Споты и фоты |
2 |
09.02.2012 11:18 |
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 (100%) | 7 (17%) | 2 (5%) |
---|
Yesterday | 0 | 4 | 80 | 178 | 69 (71%) | 26 (27%) | 2 (2%) |
---|
Month | 3 | 110 | 5050 | 15949 | 2621 (52%) | 2258 (45%) | 122 (2%) |
---|
|
|
|