Ответ:
1.*в кассе, конечно, иначе я бы даже права не качал.
2. покупка, ориентировочно, октябрь 2014 (был диалог в духе:
— мы все не выкатаем
— они не имеют срока, берите те что самым большим пакетом, когда угодно выкатаете). Попытка использовать май 2016.
3. Бугельщик — отказался пропускать
Кассир — начал хамить (ориентировочно владелец), сначала сказал что это подделка, потом сказал что мы их выкатали, и пытаемся повторно.
«Администрация» как таковая там отсутствовала, поскольку кассир отказался даже книгу жалоб давать, мотивируя тем, что мы «поддельные билеты даем — и точно не потребители».
Книгу через 30 мин диалога вынес бугельщик.
Ну исходя из слов «у меня ребята с 2012-года билетиками проходили, и у них все ок, так что не знаю».
Добавлено через 1 минуту
Есть еще такой ответ от общества прав потребителей
.
Цитата:
Державна адміністрація повідомляє, що звернення заявника за реєстраційним індексом ПО - 5214442 , жителя м.Київ, ************* розглянуто в межах компетенції та повноважень і встановлено наступне
За інформацією директора ТОВ «Фортуна» Міцевича О.М., який орендує згаданий у зверненні крісельний витяг, гр.************ були пред’явлені квитки для користування витягом в с.Пилипець, які не відповідають дійсним квиткам ТОВ «Фортуна ». Тобто, громадянин ************ надав квитки невідповідної форми та які не значаться у базі даних проданих квитків на витяг, відповідно він не зміг скористатися послугою витягу.
|
Добавлено через 2 минуты
И еще ответы:
«3. На них вказаний термін використання?»
— нет, именно на билетах ни слова.
«з часу покупки помінявся дизайн абонементів»
— сейчас билетики выглядят +- так же — просто, на белой бумаге