Роллер территория восьмиколёсные лыжи |
05.05.2010, 13:43
|
#1 (посилання)
|
Клепатура
Зараз: поза форумом
Звідки: Город у моря
Снаряга: Armada TST 2015/16.
Inline skating: Radius, оранжевые такие. Specialized MYKA HT'
|
Inline skating history
Немного истории роликовых коньков.
Роликовые коньки могли впервые появиться в Скандинавии или в Северной Европе, где население часто преодолевало путь на ледовых коньках. К началу XVII века голландцы, которые зимой активно катались по покрытым льдом каналам, широко использовали коньки в качестве способа транспортировки. Есть сведения о том, что они пользовались простейшими моделями роликовых коньков, прикрепляя деревянные катушки к платформе, для обеспечения себя схожим видом транспорта в тёплое время года. Первыt роликовые коньки с официальной сопроводительной документацией появились в Лондоне в 1760 году.
Предназначены они были отнюдь не для транспортировки, а для развлечения и отдыха на катках, а также для участия в соревнованиях.
На протяжении нескольких веков внешний вид роликовых коньков и технологии их производства претерпевали серьёзные изменения, а сами роликовые коньки становились всё более удобными и всё более сложно устроенными.
Первым человеком, который вошёл в историю как изобретатель инлайн роликовых коньков, стал Джон Жозеф Мерлин. Он родился 17 сентября 1735 года в Бельгии и был мастером по изготовлению музыкальных инструментов и изобретателем механических средств. Одним из его изобретений стала пара роликовых коньков с маленькими металлическими колёсами, расположенными в одну линию. Мерлин сам катался на изобретённых им роликах, и это было своеобразным пиар-ходом и попыткой привлечь внимание к своему музею, но уже в самом начале выяснилось, что при использовании его изобретения появляются проблемы, связанные с торможением. Полагают, что известный несчастный случай на балу, который проводился на роликовых коньках и закончился разбитым зеркалом, произошёл именно из-за этого-мастер не просто лично представлял свое изобретение на роскошных балах, а еще и самостоятельно накручивал на них круги, попутно исполняя арии на скрипке, чем вводил в полное изумление внимательно следившую за ним публику. Однако по свидетельству очевидцев, однажды на особо важном приеме, он всетаки разгромил здоровенное зеркало, которое разлетелось от удара на мелкие кусочки.
1789 год
Идея создания новых роликовых коньков перекочевала во Францию, где Лодевижик Максимилиан Ван Леде предложил модель под названием “patin a terre”, что в переводе с французского означает «катящиеся по земле». Его роликовые коньки состояли из металлической платформы с прикреплёнными к ней деревянными колёсами. Ван Леде известен как скульптор академии Брюгге в Париже и среди современников считался довольно эксцентричным человеком.
В 1819г. идея была подхвачена известным французским изобретателем M. Petitbled, который первым запатентовал роликовые коньки, использовав концепцию с тремя, расположеными в ряд, колесами . Колеса были утоплены в полость деревянной рамы и крепились к подошве обуви при помощи кожаных ремней. И хотя существовали различные варианты исполнения роликовых коньков в которых колеса были изготовлены из дерева, металла или слоновой кости, 40 последующих лет все коньки имели исключительно inline конструкцию (колеса расположены в ряд) , причем количество колес менялось (от 2 до 6-ти шт.)
1818 год
В Берлине роликовые коньки использовали в балете для имитации сцен на ледовых коньках, когда не было возможности покрыть сцену льдом, например, в “Der Maler oder die Wintervergn Ugungen”. Правда, какие роликовые коньки при этом использовались, не известно.
1819 год
Впервые получен патент на роликовые коньки. Он был выдан в Париже господину М. Птибледу. Созданные Птибледом роликовые коньки имели по 3 колеса, которые располагались на одной линии и могли быть изготовлены из дерева, металла или из слоновой кости. Изобретатель надеялся, что на таких роликовых коньках можно будет кататься, как на ледовых, но конструкция колёс оказалась не подходящей для этого, и они попросту проскальзывали на твёрдых поверхностях.
1823 год
Конькобежец из Лондона Роберт Джон Таерс запатентовал роликовые коньки Rolito с пятью колёсами, выстроенными в ряд, центральные из которых были большего диаметра. Это позволяло при необходимости переносить вес тела и лучше маневрировать, однако, проходить изгибы дорожек на них было крайне сложно.
1828 год
В Австрии выдан патент Августу Лонеру, венскому часовому мастеру. Он первым предложил роликовые коньки на трёх колёсах, два из которых располагались сзади, а одно спереди, а также установил запор для предотвращения откатывания назад.
Во Франции выдан патент Жану Гарсену. Он представил инлайн роликовые коньки на трёх колёсах и назвал их Cingar, взяв за основу свою фамилию и поменяв местами слоги. Гарсен открыл каток, на котором занимался обучением катанию, и даже написал книгу Le Vrai Patineur («Настоящий роллер»). К сожалению, в какой-то момент он был вынужден закрыть каток из-за многочисленных травм, которые посетители получали в процессе катания.
1840 год
Месье и мадам Дюма, профессиональные танцоры, устроили представление на роликовых коньках в парижском театре Святого Мартина.
В таверне The Corse Halle Tavern под Берлином на роликовых коньках работали официантки, которым приходилось преодолевать немалые расстояния внутри огромного помещения.
1852 год
Англичанин Д. Гидман подал заявление на патент на подшипники для колёс роликовых коньков. Прошло 30 лет, прежде чем его изобретение нашло своё применение в конструкции роликов.
1857 год
Открылись общественные катки в цветочном саду и на улице Стрэнд в Лондоне.
1859 год
В Лондоне предложены новые роликовые коньки the Woodward skate. Они были оснащены вулканизированными резиновыми колёсами, которые гораздо лучше, чем металлические, перемещались по деревянным полам. Так же, как и у Rolito, средние колёса у них были большего диаметра, что облегчало вхождение в повороты, но эта уловка всё же не решала проблемы маневрирования. Этими роликовыми коньками в своё время пользовался Джексон Хейнс, основоположник школы современного фигурного катания.
Изобретатель Рубен Шалер из Мэдисона (штат Коннектикут) представил публике роликовые коньки, конструкцией которых попытался решить проблему манёвренности. Он запатентовал модель Parlor Skate, и это был первый патент на роликовые коньки, выданный патентным ведомством США. 4 колеса крепились к подвеске, напоминающую современную раму для инлайн роликовых коньков, с помощью шпилек. На колёсах располагались резиновые или кожаные кольца для обеспечения их сцепления с поверхностью. Увы, эти роликовые коньки не стали популярными.
1863 год
Джеймс Плимптон придумал квады – роликовые коньки, четыре колеса на каждом из которых располагались в 2 ряда. Это обеспечивало лучшее по сравнению с инлайн роликовыми коньками управление, к тому же, они оказались более простыми в использовании. Квады быстро завоевали популярность среди населения Северной Америки и Европы и стали лидерами в производстве роликовых коньков. Колёса крепились к раме осями, поэтому могли независимо от неё вращаться, и были снабжены резиновыми валиками, благодаря которым во время движения роллер мог наклоняться в сторону поворота. Отдельные компании продолжали разрабатывать новые модели инлайн роликовых коньков, однако их уже не воспринимали всерьёз.
1866 год
Появилась новая усовершенствованная модель роликовых коньков Плимптона, закрепляющаяся на обуви с помощью ремешков и баклей. Плимптон уложил специальное напольное покрытие, подходящее для езды на роликах, в помещениях своего мебельного бизнеса в Нью-Йорке и давал роликовые коньки напрокат своим заказчикам. Помимо этого, он основал нью-йоркскую ассоциацию катания на роликовых коньках, ввёл тесты, определяющие профессиональный уровень катающихся, открыл ряд роллердромов в северо-восточной части страны и путешествовал, давая уроки. Спустя четыре года он выдал медали, подтверждающие высокий уровень квалификации в езде на роликовых коньках, жителям 20 стран, где катались на его моделях.
Кристиан Сиферт из Дирфилда (штат Иллинойс) запатентовал новую конструкцию недорогих инлайн роликовых коньков, на которых можно было кататься не только по дорожкам, но и, заменив обычные колёса аналогами с острой кромкой, по льду. Как утверждали производители, их изобретение под названием Jet Skate – «единственные роликовые коньки с тормозом, который позволяет быстро остановиться». Это утверждение было ошибочным, так как к тому времени был придуман и запатентован уже не один тормоз для роликовых коньков. Однако, тормоз, сконструированный компанией Jet Skate, очень похож на те, которые производятся в наши дни, и использовался таким же образом, а в те времена для изготовителей роликовых коньков конструкция тормоза была серьёзной проблемой.
Немногим погодя Плимптон стал основателем нескольких роликовых катков, первый из которых открылся 1866 году в Newport на территории элитного отеля Atlantic House.
Позволить себе такое удовольствие могли конечно только очень хорошо обеспеченные люди. Но вскоре его патенты устарели и множество дешёвых подделок заполонили рынок, после чего катание стало популярным среди практически всех слоёв населения.
По мере увеличения массовости фанаты роликовых коньков организуют первые соревнования роллеров. Упоминание о первом командном чемпионате по роллер-хоккею (тогда он назывался roller polo) датировано 1878г, тогда он состоялся на стадионе Денмарк в Лондоне. А в 1882г. была образована Национальная лига Roller Polo в Дайтоне штат Огайо, США.
Наглая копипаста вот от сюда
И еще немного фоточег от туда же:
|
|
|
|
+
waterboy, Bob_Kneissl, Yurez, Sheridan, Matrix_grek, Kaya, griig, Junior, SMR, wissem, Neon, Seroga, Dimalew, LASO, CLS, Schummi1, Vyacheslav, Metr, Yurik_7_, KIra |
05.05.2010, 14:12
|
#2 (посилання)
|
Координатор Форума
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
|
Роликовые коньки - современная история
Современные инлайн роликовые коньки были разработаны фирмой Chicago Roller Skate Company в 1960 году, но они не были популярны среди населения и долгое время очень плохо продавались. Знали ли бы они тогда, что спустя 20 лет их ролики перевернут мир!
Итак, роллеры вернулись к инлайнам. И первыми кто это сделал, были хоккеисты из Минесоты. В 1979 году братья Скотт Олсон (Scott Olson) и Бреннан Олсон (Brennan Olson) из Миннесоты, случайно наткнулись в одном из магазинов Chicago Roller Skate Company на старую модель инлайн роликов…
С этого момента, можно перевернуть страницу и говорить о современной истории роликовых коньков.
Первые Rollerblade
Модель роликов представляла из себя кожаный ботинок, с железной рамой и четырьмя колёсами которые выходят за пределы ботинка. Олсоны поняли, что такие роликовые коньки незаменимы для тренировок хоккейной команды в межсезонье, так как по форме и конструкции они очень похожи на хоккейные коньки. Своими силами Олсоны, модернизируют старую модель, прикрепив раму с колёсами к ботинкам от хоккейных коньков, и используют в тренировках своей хоккейной команды. Спустя время другие виды зимнего спорта заимствуют идею летних тренировок. (конькобежный спорт, фигурное катание, беговые лыжи)
В 1979 год колёса для роликовых коньков, стали производиться из полиуретана. В этот момент история роликов взошла на новый этап развития, потому что до этого момента колёса делали из самого разнообразного сырья. К примеру, из металла который совершенно не гасит неровности поверхности. Или из дерева (кстати говоря из твёрдых пород дерева, таких как самшит) которое быстро стирается, да и ни чуть не лучше справляется с вибрацией, чем металл. А вот полиуретан имеет массу полезных свойств, которые пригодились в разработке роликовых коньков. Ударостойкость, устойчивость к стиранию, упругость – все эти качества позволили сделать колёса более долговечными, роликовые коньки манёвренными, а передвижение более комфортным.
В ближайшие годы, если точнее, в 1983 году, братья Олсоны создали компанию “Роллерблэйд ” (Rollerblade Inc.), которая и по сей день существует. Их успеху можно было позавидовать. Роликовые коньки набирали популярность, стали появляться другие компании по производству роликов. Популярность роликов, особенно после появления в начале XX века inline-хоккея резко возросла.
Разновидность роликов – Квады потеряла былую популярность, хотя и не была окончательно вытеснена, в основном они производились для детей. Rollerblade Inc была единственным изготовителем inline коньков в течение долгого времени.
Браться Олсоны продали компания Rollerblade Inc. У новых владельцев были деньги чтобы действительно улучшить проект. Первый широкомасштабный успех в 1988 году принесла модель роликов “Lightning TRS” (Молния). В этой модели были исправлены основные недостатки: рама из стекловолокна, защищённые колёса, более сильный тормоз был расположен сзади, а сам ботинок стал более комфортным и гораздо проще одевался. С успехом этой модели, стали появляться другие роликовые компании: Ultra Wheels, Oxygen, K2 и другие. Мои первые ролики были Ultra Wheels.
Rollerblade Lightning TRS, ROCES Magestic
В 1995 году компания K2 выпускает первый прототип роликов с мягким ботинком (SoftBoot). До этого момента все ролики были с жёстким ботинком, заимствованным от хоккейных коньков. Мягкий ботинок гораздо комфортнее, чем жёсткий, поэтому лучше подходит для неспешной прогулки на роликах. Как обычно комфорт выигрывает, и роликовые коньки с мягким ботинком стали самыми распространёнными среди любителей покататься на роликах.
До сих пор эта категория роликов одна из самых востребованных, но старые технологиии по прежнему используются в моделях для специальных видов катания.
Вскоре в США производство роликовых коньков пережило поистине революционные события. В 1997г появилась компания Upsidedown, чья первая модель роликов, по задумке их создателей была призвана перевернуть с ног на голову уже имеющиеся к тому времени представления об агрессивных роликовых коньках. Это отражено в самом названии фирмы – словосочетание upside down переводится именно так.
Революционным шагом в индустрии агрессив-скейтинга стала недоступная до этого времени возможность замены некоторых довольно важных деталей в конструкции конька. А именно, замене теперь подлежали рама, бакля, каф и соулплейт, что полностью удовлетворяло требованиям и пристрастиям роллеров, так как впредь допускалась замена этих деталей на аналогичные, но уже других производителей.
Это нововведение не могло остаться незамеченным, что привело к стремительному росту компании. Через год после выхода этой модели компания изменила своё имя на более запоминающееся USD, в результате чего довольно быстро заняла своё место в ряду крупнейших производителей роликовых коньков для агрессив-скейтинга.
ROCES Impala 62, ROCES Lowrider
Агрессивное катание становиться организованным спортов в начале 1990-ых, и всем известная компания ROCES вносит свою лепту в развитие этого направления.
Так в 1993 году, появилась модель для агрессива ROCES Magestic, а к концу 90-х появились родоначальники FSK моделей ROCES Impala 62 и ROCES Low Rider.
Примерно в это же время, на рынке появились первые модели SALOMON и через некоторое время, они стали законодателями модного направления как FSK или Freeskate и вообще одной из лидирующих компаний в производстве роликовых коньков.
Salomon Thunder, Salomon ST Vinny Minton 2
В 2006 году, компания Salomon перестала производить роликовые коньки и окончательно свернула направление как убыточное. С этого момента, можно снова перевернуть страницу, началась серьёзная борьба за долю рынка. С уходом такого мощного конкурента, появились новые возможности у других компаний. Так в 90-х появились и стали известными ролики SEBA, FILA, POWERSLIDE . Они до сих пор, наравне с роликами К2 и Rollerblade считаются лучшими.
С каждым годом ролики становятся всё более популярными, даже не смотря на то, что порой интерес к ним угасает. Но я думаю что ещё не одно поколение сможет почувствовать эту радость полёта.
Источник
|
|
|
|
+
Natusik, griig, Bob_Kneissl, SMR, wissem, Neon, Dimalew, LASO, Schummi1, Afro Samurai, Vyacheslav, Metr, Rio, Cute |
30.07.2010, 00:36
|
#3 (посилання)
|
Координатор Форума
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
|
Страница истории...
SALOMON Crossmax2 - технологии фрискейтинга
"Вертикальный Мир" №36, 2003г
|
|
|
02.08.2011, 16:27
|
#4 (посилання)
|
Координатор Форума
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
|
Олдскул модели агрессивных роликов
|
|
|
15.08.2011, 12:54
|
#5 (посилання)
|
Координатор Форума
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
|
Часть II - "Rollerblade"
Rollerblade Edwards’ Trooper (1996)
Rollerblade Edwards’ Chocolate (1996)
Rollerblade RS (Randy «Roadhouse» Spizer’s) (1998)
Shell: Molded polyurethane, sculpted «flex» buckle protector, removable shell, toe box bumper protection, backslide groove for locking on rails, alley-oop double fin heel for negative grinds, new replaceable metal buckle and locking receiver, molded eyelet and lace protection.
Liner: Full cuff height inside and outside, pyramid material for better adhesion, super thick memory foam for superior fit and extra comfort, shock absorbing insole.
Frame: Super low profile, integrated Tri-piston shell interlock design, molded wings for sole protection, pre-grooved frame, interchangeable center «H» block for adjusting grind gap 55mm, molded DC washers for top-side axle protection, DC Sandwich™ eccentric spacer system to disperse force of impact.
Wheels: Senate «Arlo» 58mm outside, Senate «Roadhouse» 47mm inside.
Bearings and hardware: ABEC-5 Killer Bees®, aluminum bearing spacers.
Price: 319$
Rollerblade Edwards’ Speedster (1998)
Shell: Molded polyurethane, sculpted «flex» buckle protector, integrated powerstrap, double thick toe box protection, backslide groove for locking on rails, reinforced alley-oop double fin heel for negative grinds, replaceable metal buckle and locking receiver, molded eyelet and lace protection.
Liner: Integrated eyelet lacing system, textured material for better adhesion to shell, super thick memory foam for extra comfort; leather cuff and tongue lining for durability, shock-absorbing insole, lasted construction for superior fit.
Frame: New «Pro-series» 67, Integrated Tri-piston shell interlock design, adjustable grind gap for up to 67mm wheels, flush hardware, one tool axle system, sprocket (16 position) eccentric spacer system allows for multiwheel set-ups with adjustable split.
Wheels: Not included.
Bearings and hardware: ABEC-5 Killer Bees®, Aluminum bearing spacers.
Rollerblade El Oro (1998)
Shell: Molded polyurethane, sculpted «flex» buckle protector, integrated powerstrap, double thick toe box protection, backslide groove for locking on rails, reinforced alley-oop double fin heel for negative grinds, replaceable metal buckle and locking receiver, molded eyelet and lace protection.
Liner: Speed lace liner system, textured micro pyramid material for better adhesion to shell, coolmax lining material for breathability and dryness, super thick memory foam for extra comfort, leather cuff and tongue lining for durability, shock absorbing insole, lasted construction for superior fit.
Frame: New «Pro-series» 67, Integrated Tri-piston shell interlock design, adjustable grind gap for up to 67mm wheels, flush hardware, one tool axle system, sprocket (16 position) eccentric spacer system allows for multiwheel set-ups with adjustable split.
Wheels: Senate 61mm.
Bearings and hardware: ABEC-5 Killer Bees®, Aluminum bearing spacers.
Rollerblade Suede (1998)
Shell: Molded polyurethane, enclosed «flex» buckle protector, integrated cuff design for added durability, double thick royal groove for longer life, super thick toe box protection, integrated powerstrap, heel «shelf» for locking on soles, replaceable metal buckle and locking receiver.
Liner: Lace inner boot system, super-thick memory foam for extra comfort, anatomical insole, lasted construction for superior fit.
Frame: Low profile, low-rider interchangeable frame, integrated Tri-piston shell interlock design, molded wings for sole protection, pre-grooved frame, interchangeable center «H» block for adjusting grind gap to fit up to 59mm wheels, star axle spacer system with one tool function.
Wheels: 59/47mm anti-rocker set-up.
Bearings and hardware: ABEC-1
Rollerblade PAW (1998)
Shell: Molded polyurethane, enclosed «flex» buckle protector, integrated cuff design for added durability, double thick royal groove for longer life, super thick toe box protection, integrated powerstrap, heel «shelf» for locking on soles, replaceable metal buckle and locking receiver.
Liner: Lace inner boot system, safety walk outer for durability and support, super-thick memory foam for extra comfort, shock-absorbing insole, lasted construction for superior fit.
Frame: New «Pro-series» 67, integrated Tri-piston shell interlock design, molded wings for sole protection, pre-grooved frame, interchangeable center «H» block for adjusting grind gap to fit up to 67mm wheels, flush hardware, one-tool axle system, sprocket (16 position) eccentric spacer system allows for multiwheel set-ups with adjustable split.
Wheels: Senate 59mm
Bearings and hardware: ABEC-3
Rollerblade Edwards’ Daytona (1998)
Shell: Removable cuff/ shell, toe box bumper protection, backslide groove, replaceable metal buckle and locking receiver, integrated powerstrap, molded polyurethane, sculpted «flex» buckle protector, molded eyelet and lace protection, alley-oop double wing heel.
Liner: Super thick memory foam, shock absorbing insole, leather cuff and tongue lining, textured material for better adhesion to shell, integrated eyelet lacing system.
Frame: Super low profile, DC Sandwich™ eccentric spacers, molded axle protection, interchangeable center block, pre-grooved frame, integrated tri-piston shell interlock system, molded fins, stainless steel grind plate.
Bearings and hardware: Killer Bees® ABEC-5, 55mm and 59mm DC sandwich eccentric spacer kit, aluminum bearing spacers, 55mm and 59mm grind blocks, stainless steel grind plate.
Price: 239$
Rollerblade Dirk (1998)
Shell: Toe box bumper protection, backslide groove, replaceable metal buckle and locking receiver, molded polyurethane, sculpted «flex» buckle protector, molded eyelet and lace protection, alley-oop double wing heel.
Liner: Super thick memory foam, anatomical insole, leather cuff and tongue lining, textured material for better adhesion to shell.
Frame: Super low profile, DC Sandwich™ eccentric spacers, molded axle protection, interchangeable center block, pre-grooved frame, integrated tri-piston shell interlock system, molded fins for sole protection.
Wheels: 55mm, urethane cast core, super wide street profile.
Bearings and hardware: Killer Bees® ABEC-3, DC sandwich eccentric spacers, aluminum bearing spacers.
Price: 229$
Rollerblade CI-5 (1998)
Shell: Toe box bumper protection, backslide groove, replaceable metal buckle and locking receiver, integrated powerstrap, molded polyurethane, sculpted «flex» buckle protector, molded eyelet and lace protection, alley-oop double wing heel.
Liner: Super thick memory foam, shock absorbing insole, leather cuff and tongue lining, pyramid material for better shell to liner adhesion, speed lace liner system.
Frame: Super low profile, DC Sandwich™ eccentric spacers, molded axle protection, interchangeable center block, pre-grooved frame, integrated tri-piston shell interlock system, molded fins.
Wheels: 58mm, urethane cast core, RB engineered wide street profile.
Bearings and hardware: Killer Bees® ABEC-5, DC sandwich eccentric spacers, aluminum bearing spacers.
Price: 289$
Rollerblade Squash (1998)
Shell: Molded polyurethane, sculpted «flex» buckle protector, removable shell, toe box bumper protector, backslide groove for locking on rails, alley-oop double fin heel for negative grinds, new replaceable metal buckle and locking receiver, molded eyelet and lace protection.
Liner: Dual density foam padded liner.
Frame: Super low profile, integrated Tri-piston shell interlock design, molded wings for sole protection, pre-grooved frame, interchangeable center «H» block for adjusting grind gap 55mm, molded axle protection, DC Sandwich™ eccentric spacer system to disperse for of impact.
Wheels: Coreless 55mm wheel.
Bearings and hardware: ABEC-1.
Price: 159$
Источник
|
|
|
17.02.2012, 20:38
|
#6 (посилання)
|
Координатор Форума
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
|
2002, Salomon Vinny Minton Pro!
|
|
|
17.02.2012, 22:44
|
#7 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Славутич
Снаряга: Разная
|
Уже и в роликах появился "Олдскул"
|
|
|
17.02.2012, 23:22
|
#8 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Salomon QST 99, Icelantic The Scout, Dynafit mercury
|
Если заглянуть в историю этой модели, то мы увидим:
Прародителем этих роликов были Salomon STi, я так думаю, выпускались до 2001 года,
скорее всего есть еще более древний прародитель, но найти тяжело.
Salomon STi
В 2002 году им на смену пришла модель STi Pro
Информация с каталога: Спроектированные по «жестко-мягкой» концепции, позволяющей делать новые трюки, и снабженные рамой стандарта UFS,
ролики STI Pro являются про-моделью для нового поколения райдеров.
• Концепция «жестко-мягкого» ботинка • Рама стандарта UFS • Термоформуемый внутренний ботинок 3D Customfit с возможностью стирки • Двойной виброгаситель
• Энерджайзер Transfer с флекс блоком • Колеса: Billy Prislin 56мм/88А
• Заменяемые части: элементы UFS (рама, соул плэйт, т.д.), клипса, элементы
системы сплит • Быстрая шнуровка • Подшипники: Twincам TK Gel ABEC 5
2003 год.
Категория STREET (стрит)Агрессивные ролики
«Катание на роликах «стрит» становится все сложнее и сложнее. Роллеры продолжают совершенствоваться, все дальше и дальше отодвигая границы возможного. Стритовое катание становится все более и более
техническим. И это круто — мне нравится. Думаю это хорошая тенденция для нашего будущего». «Мне нравится быть в команде – нравится практически все, от роликов самих по себе до райдеров команды и
про-туров. И в компании нас очень уважают».
Винни Минтон,
про-райдер команды Salomon Street Pro Team
Появилась про модель ST Vinny Minton
Тип ботинка: динамическое облегание
• Внутренний ботинок Custom Fit 3D («трехмерная»термоформовка ботинка по ноге) • Конструкция язычка: Sensi • Быстрая шнуровка• Концепция ботинка: жестко-мягкая• Энерджайзер: Transfer • Двойной виброгаситель
Тип шасси: Про • Рама: VINNY MINTON pro UFS 250 мм • Колеса: Vinny Minton 56 мм /90А • Подшипники: Twincam Abec 5 TK racing gel (гоночные гелевые)• Оси: стальные, 8 мм• Система сплит (4 колеса)
2004
Вышла модель ST Vinny Minton 2
К ботинку добавили уайдбоди
"Уайдбоди вдвое расширяет соул-плэйт, что позволяет значительно легче закрепляться на гранях или рэйлах ".
В 2005 году данная модель в каталогах не присутствовала.
2006 и последний год роллериндустрии Salomon - STi VINNY MINTON
Эти ролики до сих пор полюбляют ценители саломона для создания Агро/ФСК кастомов
:
p.s. моя любимая модель роликов.
|
|
|
14.04.2012, 00:29
|
#9 (посилання)
|
Координатор Форума
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
|
|
|
|
14.04.2012, 09:27
|
#10 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз:
на форумі
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Цитата:
Коментар від waterboy
Rollerblading History
|
Очень круто! С 5 минуты начинается вообще зэбэстофзэбэст!
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 9 | 22 | 87 | 20 (67%) | 10 (33%) | 3 (4%) |
---|
Yesterday | 0 | 5 | 189 | 532 | 95 (50%) | 88 (47%) | 6 (3%) |
---|
Month | 3 | 123 | 5009 | 16283 | 2641 (53%) | 2245 (45%) | 123 (2%) |
---|
|
|
|