Роллер территория восьмиколёсные лыжи |
20.04.2010, 19:07
|
#1 (посилання)
|
Координатор Форума
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
|
Рампа - Vert Inline Skating
Как начать кататься в рампе
Как только вы решили попробовать покататься в рампе, будьте готовы перенестись в другой мир катания. Конечно же, если вы отличный стрит-скейтер, то многое будет легче для вас. Здесь перечислены несколько движений, которые вы обязаны делать хорошо в стрите, прежде чем залезать на рампу.
- езда назад
- езда с ногами следующими одна за другой (разножка)
- разворот на 180 градусов
- прыжок на 180 градусов
- stall на грани
Это совершенно простые движения - это тот базис, что должен имеет человек, одевший ролики и готовый залезть в рампу.
На рампу!!!
Первый шаг - это одеть защиту! Катание в рампе более опасно и требует больше защиты одетой на вас. Если есть шлем, то лучше его одеть. Начинать катание надо с основных упражнений, для того чтобы понять, как держать баланс на рампе.
Раскатывание в рампе "pumping"
Это упражнение - это базис всего катания в рампе. Это первая вещь, которой вы обязаны научиться. Для начала покатайтесь внизу рампы, это не будет сложно, т.к. это тоже самое, что кататься по асфальту.
Теперь медленно подъедьте к начинающемуся радиусу. Вы почувствуете, что ваши ноги уезжают от вас вверх. Не паникуйте. Оставайтесь расслабленными и ощущайте, как какая то сила несёт вас вверх. Вы далеко не уедете, но для начала достаточно …. Вы останавливаетесь и …….. сила гравитации сразу же зовёт вас назад. Не забывайте быть расслабленным, в этот момент вам нужно поставить ноги, так, чтобы одна шла за другой. Дайте гравитации свести вас назад.
Как вы наверное заметили, разведенные ноги дают большую устойчивость в тот момент, когда вы начинаете катиться назад. Дайте гравитации отвести вас на другую сторону. Когда вы доедете до другой стороны, опять расслабьтесь и катитесь. В тот момент когда гравитация опять остановит вас, вы будет смотреть лицом по направлению движения. Опять же, дайте силе гравитации откатить вас обратно. УРА! Вы выжили! Покатайтесь так несколько раз, чтобы понять момент когда начинается радиус.
Как только вы почувствуете себя уверено, вы можете начинать раскатываться. Это почти также, как вы делали в детстве на качелях. Вы должны толкнуть себя, чтобы взлететь выше. Не пытайтесь набирать скорость на радиусе за счёт "конькобежного" отталкивания роликами. Дайте гравитации сделать это за вас. Для раскатывания, просто доедьте по радиусу до того момента, как вы будете в пике, начинайте распрямлять ноги, и тут же согните их - это движение передаст больше энергии вашей скорости и это повлияет на ваш выезд на противоположной стороне радиуса.
|
|
|
02.05.2010, 14:02
|
#2 (посилання)
|
Координатор Форума
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
|
One eighty - 180
Вы уже можете кататься назад и вперед…..и вы очень хотите набрать большую скорость. Хорошо.
Самый лёгкий способ сделать это - езда всегда вперед лицом. Легко! Как только вы достигнете пика своего движения, просто сделайте 180 как будто вы находитесь на асфальте. Один нюанс: вам нужно сделать маленькие 180, с быстрым вращением. Если вы будете крутиться слишком медленно, то прежде чем вы закончите оборот, вы найдете своё бедное тело внизу.
180 - это возможно самое лёгкое движение, но оно даёт вам возможность по настоящему использовать возможность ваших ног, чтобы разгоняться на рампе.
Я уже касаюсь трубы! Что мне делать?
Итак, вы умеете набирать скорость и вы уже доезжаете до копинга (труба на кромке рампы). Не бойтесь! Самое время, чтобы начать делать stall's.
Труба - ваш друг! Не бойтесь её - поймите её силу.
Раскатывайтесь по рампе, как вы делаете это обычно, вы ощутите, что взлетаете всё выше и выше, и вы увидите, что ваши ноги касаются трубы. Чтобы сделать stall, просто дайте скорости вынести вас на верх рампы и как только ваши ролики поймают трубу, просто перенесите центр тяжести на стол рампы. Чтобы это сделать, вы должны поставить свои ролики на трубу, и дать скорости выкатить вас наверх.
Сначала вы будете ощущать, что скорость слишком большая и просто будете выкатываться наверх, не оставаясь на трубе. Для этого представьте трубу, как очередную в парке и просто защелкнитесь на ней.
Как только вы закрепитесь, вы поймёте, что не можете оставаться на ней всё время. Сделайте 180 и катитесь как обычно, либо просто сойдите обратно в рампу не разворачиваясь (не забывайте про разведённые одна за другую ноги).
Итак, вы уже умеете раскатываться в рампе и делать stall. И что же дальше? Здесь большинство людей начинают лихорадочно думать, что же им научиться делать. Поэтому стоит начать катание в рампе с обычных трюков, которые не вызовут особенную сложность, а потом на их базе строить новые более сложные.
Ну что ж приступим. Чтобы добавить немного больше радости в катании в рампе, вам стоит попробовать в разных вариациях следующие трюки:
- 360
- fakie 360
- 180 stalls
- Stall 180s off
- Различные комбинации всего перечисленного
- Делать реальный вылет
360
Это довольно легкий трюк для тех кто может сделать его в стрите. Запомните, что все трюки которые вы можете легко сделать в стрите, не будут особой проблемой в рампе.
Раскатывайтесь на рампе до тех пока не будете касаться коупинг. 360 нужно начинать крутить в тот момент, когда начинается вертикальная плоскость. Это важно начать крутку в этом месте, потому что тогда у вас будет достаточно чтобы выполнить трюк.
Время крутки перестанет быть для вас актуальным, когда вы будете выполнять 360 на вылете. Во время исполнения трюка, самое главное переломить себя и заставить себя крутиться в горизонтальной плоскости, параллельно земле. Представьте, что вы на земле и вертикальная часть - это в данный момент асфальт, т.е. вы выполняете трюк как будто на земле.
Представляя , что вы на земле, сделайте 360, помогая закручивать своё тело руками, давай ими импульс для закрутки. Как я сказал раньше, момент начала трюка очень важен. Вам нужно полностью закончить 360 перед тем как вы коснётесь рампы.
Съезд вниз задом, после выполненных 360 довольно не прост. Чтобы его проконтролировать, вам нужно во время закончить трюк. Если вы не закончили 180 градусов прежде чем вы начинаете двигаться уж е вниз, а не вверх от разгона, значит вы сделали 180 очень медленно и шанс закончить трюк очень минимален.
Запомните, что после 180 градусов, вы должны уже видеть рампу под собой. Как только 360 градусов докручены и вы видите голубое небо перед собой (т.к. вы крутитесь в горизонтальной плоскости), поставьте свои ноги на раму одну за другой. Теперь вы съезжаете назад с ногами расставленными одна за другой - это даст стабильность.
fakie 360
Это не сложно. Наибольшую сложность вызывает именно подъезд к трюку в fakie. На самом деле fakie 360 легче обычных, т.к. после завершения трюка, вы съезжаете лицом в рампу.
180 stalls
Это основной трюк. Съедьте с одной стороны рампы, быстро развернитесь на 180 градусов как только доедите до коупинга и поставьте свои ролики в backside позицию на трубу. Смотрите себе под ноги, чтобы увидеть место приземления, и держите свой вес прямо над коупингом. В противном случае, вы найдете себя валяющимися внизу рампы.
Stall 180s off
Съедьте в рампу и сделайте обычный (frontside) stall на коупинге. Удерживайте вес выше трубы, разверните своё тело на четверть в ту сторону куда вы будете делать 180 и посмотрите в рампу. Используйте вашу голову, чтобы сохранить нужное направление движения, немного подпрыгните и разверните своё тело до полных 180. Будьте осторожны, не отталкивайтесь сильно иначе вы выйдите из радиуса и упадёте.
Вариации
Теперь начните все эти трюки делать в различных вариациях. Например: раскатывайтесь в рампе, сделайте 180 stall, переедьте на другую сторону, сделайте 180, на другой стороне сделайте 180 off, а закончите с 360 на другой стороне.
Вылет. Вылет. Вылет!!!
Хорошо. Вам это нужно. Вы не можете сделать вылет, потому что вы не хотите его сделать. Серьёзно, это так. Это психологический стопор. Здесь будет парочка советов, как обойти его.
Подумайте, почему вы можете всячески кататься до коупинга на большой рампе, а на маленькой вы не можете вылететь. Представьте, что маленькая, это большая рампа. Когда вы раскатываетесь, сфокусируйтесь на любую точку в воздухе, несколько см выше коупинга, и разгонитесь так, как если бы вам нужно было доехать до этой точки. УУУУУ… вы уже там. Разгоняйтесь и вылетайте. Оставайтесь спокойными, представьте что под вашими ногами рампа и вы катаетесь как будто у вас под ногами коупинг. Во время вылете поджимайте ноги, и держите и так, когда вы будет возвращаться в радиус, просто поставьте их на радиус и скатывайтесь вниз.
Ключи
Все трюки идут с некоторыми психологическими завязками. Это как кататься задом по лестницам, легче технически, чем морально. Просто сконцентрируйтесь и всё получиться. Если вы думаете об этом слишком долго - вы забоитесь. С прошествием времени вы поймете, что нужно давать телу свободу, и всё сразу получиться. Если вы думаете и очень напрягаетесь, что будет после того, как вы сделаете тот или иной шаг, вы будете концентрироваться не на трюке, а на падении. Забудьте. Всё будет отлично.
|
|
|
02.05.2010, 14:08
|
#3 (посилання)
|
Координатор Форума
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
|
Съезд в рампу
Как показывает практика, первый психологический барьер при катании в рампе - съехать с ее верха.
Перед вашей попыткой съехать в рампу, вы обязательно должны уметь раскатываться до коупинга рампы. Обычно, внутренний страх съезда с рампы, обусловлен тем, что вы боитесь просто смотреть вниз с трёх метров рампы, но здесь мы попробуем убрать данных страх.
Техника довольно просто. Стоя на верху рампы, поместите коупинг (металлическую трубу наверху) между средними колёсами. Чтобы съехать, вы должны согнуться к вашим пяткам.. Гравитация свезёт вас вниз, но только отодвиньте одну ногу вперёд другой (также как вы раскатываетесь) и скатитесь в радиус.
Как только вы освоитесь, вы сможете съезжать внутрь без разножки, но для начала вы обязаны отставлять ногу для улучшения баланса. Самая распространённая ошибка, это попытка разогнуться раньше, чем это требуется. Решение в том, чтобы настроитььсяи вовремя податься вперед в тот момент, как вы съедите к плоской части рампы. Если вы попытаетесь выпрямиться слишком рано, вы упадёте на свою задницу, но если вы подадите своё тело немного вперед, вы не упадете.
Чтобы превозмочь страх первого съезда, лучшая идея, это найди мини-рампу, и впервые съехать на ней. Это тот случай, когда вы не сильно повредите себя, даже если что-то пойдет не так. Вы не можете стоять на мини-рампе и думать - просто возьмёте и съедите. После того, как вы сделаете это впервые, вы будете удивлены, как это просто.
Но если вы не съедите, вы будете накапливать негативные идеи, и окончательно испугаетесь. Если такое произошло, просто пойдите попробуйте сделать что-нибудь другое, а немного позже возвращайтесь для того, чтобы обязательно съехать.
Съезд в рампу задом
Для этого вы должно отлично уметь ездить на рампе назад, и чувствовать при этом очень уверено себя. Если вы умеете раскатываясь на рампе, задом доехать до коупинга, а потом сделать 180 и опять съехать задом, то вы на полпути к решению проблемы.
Встаньте спиной к радиусу на коупинге, между средними двумя колёсами. Немного подайтесь назад и согнитесь в талии так, как будто вы готовитесь дотронуться до ваших пальцев. Теперь просто вытолкните свою задницу назад и гравитация заберёт вас в радиус. Это заставит вас поехать задом. Расставьте ноги одна за другой для баланса, и напрягите их, чтобы не упасть. Чтобы не поймать зубами трубу, вы обязательно должны отклониться назад, потому что вы съезжаете задом (если вы съезжаете передом, вы отклоняетесь вперед).
Съезд задом потребует у вас больше времени, чем обычный, т.к. вы должны будете перебороть страх съезда вслепую. Главный совет для первого раза, это одеть как можно больше защиты. И главное, поменьше страху.
|
|
|
04.05.2010, 23:27
|
#4 (посилання)
|
Координатор Форума
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
|
Как скользить в рампе
Скользя по коупингу, вы должны думать о выполнении трюка немного не так, как если бы вы пытались сделать гринд на трубе или же грани.
Обычно в рампе или в квотер-пайпе, коупинг находиться на одном уровне со столом, что немного зарудняеет скольжение, в сравнении с тем же grindbox-ом, где труба лежит значительно выше поверхности тумбы. Так что, при выполнении royal трюков, отклоняйтесь немного внутрь рампы чтоб не цеплять стол во время скольжения.
Делая soul трюки, вам нужно чтобы вес вашего тела находился больше внутри рампы. Это поможет вам не перевалиться на стол, делая soul трюк.
Никогда не начинайте запрыгивать уже тогда, когда находитесь непосредственно перед коупингом. Вам нужно начинать трюк находясь примерно в 30 см от трубы - "на подлёте".
Для того, чтобы набрать больше скорость скольжения, постарайтесь при заходе на трюк, выбрать больший угол.
В конце скольжения вы остановитесь. Воспримите это как обычный stall и сойдите с трубы в обычной манере.
|
|
|
09.05.2010, 22:22
|
#5 (посилання)
|
Координатор Форума
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
|
Invert
Invert или стойка на одной или двух руках (если Вы делаете его на одной руке, то это 'style invert') делается при достаточной подготовке довольно быстро.
Это эффектный трюк, который ценится на соревнованиях. С мастерством варьируется чистота исполнения и сложность трюка. Делать style invert можно с всевозможными грэбами - от Mute до Liu Kang.
1. Для начала лучше начать делать его на двух руках (устойчивость будет больше), и довольно низко (не так страшно будет сначала).
2. Итак, Вы едете. Каждую секунду будьте бдительны и чувствуйте рампу всем своим нутром. Вам нужно будет сделать так, чтобы Ваши ноги поехали вперед Вас, а Вы сами остались на какой-то точке. Первые попытки делайте внутри рампы. Едете, выбрасывайте ноги вперед, ставьте руки на рампу, начинайте разворот телом на 180 градусов, отталкивайтесь руками от рампы и подтягивайте ноги к себе.
3. Если Вы всё сделали правильно, то у Вас должен был получиться корявый invert внутри рампы. Если у Вас не получилось, попробуйте не очень сильно разгибать ноги (над выпрямлением поработаете, потом когда будет криво получаться), сильнее отталкиваться руками, хотя самый простой способ это побольше скорость набрать, хоть и будет стрёмно, но она (скорость) Вас вынесет.
4. Наладив с такой стойкой, начинайте больше выпрямляться, в тоже время стараться делать его как можно выше (вплоть до трубы). Честно говоря сделать invert в 3 сантиметра от трубы !намного! легче, чем на трубе, поэтому не пробуйте пока не будете уверены на все 100%. Пробуйте invert в шлеме первые разы, а то кто знает, может зацепитесь ногами о копинг рампы и упадете вниз.
5. Итак, Вы уже умеете делать invert на трубе, но Вас не устраивает, что он на двух руках - значит, Вам надо учиться делать style invert. Первой время рука никак не захочет убираться, поэтому попробуйте так: начинайте делать invert и вставайте сначала на одну руку, делаете стойку и приставляете другую для равновесия, и уже двумя отталкиваетесь и съезжаете.
6. Освоившись, постарайтесь встать на invert на одной руке, а вторую как бы просто приложить к рампе не перенося вес на неё. Самый простой способ начать делать style invert, это начать грэбить рукой ножки. Начните с half method, т.е. свободной рукой хватаете ногу с той же стороны, а другую держите распрямленной. А если у Вас это получиться, то дальше разучить остальные грэбы не составляет труда.
Пытайтесь и у Вас всё будет клёво!
|
|
|
22.05.2010, 11:37
|
#6 (посилання)
|
Координатор Форума
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
|
Backflip в рампе - толковый мануал.
P.S. был тут и раньше, а вот теперь снова отыскался.
|
|
|
30.06.2010, 13:25
|
#7 (посилання)
|
Координатор Форума
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
|
|
|
|
03.07.2010, 21:37
|
#8 (посилання)
|
Координатор Форума
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
|
|
|
|
25.07.2010, 17:49
|
#9 (посилання)
|
Координатор Форума
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
|
Triple Backflip
Шаг 1 - поролон
Шаг 2 - рампа
Шаг 3 - done!
|
|
|
17.07.2011, 11:32
|
#10 (посилання)
|
Координатор Форума
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
|
AMALL Trick Tips: Coping Grinds
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Параметри теми |
Пошук у темі |
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 0 | 0 | 22 (65%) | 12 (35%) | 2 (4%) |
---|
Yesterday | 0 | 3 | 28 | 51 | 22 (65%) | 12 (35%) | 1 (1%) |
---|
Month | 6 | 68 | 3415 | 9805 | 2155 (63%) | 1222 (36%) | 44 (1%) |
---|
|
|
|