![]() |
Какой дух? О чем вы спорите непойму? Речь идет о нормального уровня сервисе, горнолыжном и около него. Буковель этот уровень выдерживает. Хотелось чтоб и Тростян в этом деле не пас задних.
|
Не могу поддержать Кофеина, т.к. не был на Тростяне. Но что-то мне подсказывает, что здравый смысл в его словах есть. Прости, Пивоман :(
|
Цитата:
|
Цитата:
По поводу сказанного: может названо это не совсем корректно - дух Горы, но то, что имелось в виду однозначно имеет место. |
К Вам никаких, боже упаси. А те эмоции, которые испытываем мы завсегдатаи Тростяна к нему, с улучшением сервиса до нормального уровня, только улучшатся.
|
Как на меня ,то для Тростяна достаточно будет только регулярных "праздников труда" как в ПДБ. Покосить траву , поразбирать завалы в лесах будет достаточно. Даже новых трасс прорубывать не нужно - их там предостаточно , коряги да пни поубирать да ветки нижние кое-где поспиливать и ВСЕ!
..И вообще , при наличие достаточного количества снега, круче чем на Тростяне у нас можно покатосить только Боржаве. Имхо. |
З повагою до Вашої думки, висловлю свою:
Цитата:
Однак мушу визнати, що у абсолютно безсніжні зими (як от минулорічна) без штучного засніження ніяк. "Уход за трассами" - це зробити вельвет, як на Буці? Обгородити траси і відбирати скіпас за те, що виїхав за межі траси? Якщо на Тростяні готуватимуть траси подібно до Буки, куди подітися любителям позатрасового катання? Фанатам цілини? Та блін, особисто я люблю відчуття крепатури в свої м"язах після каталки на Тростяні! Бо на схилі доводиться гарно попрацювати. Я люблю Тростян таким, який він є, тож надаю перевагу йому і відпочиваю там душею. При цьому купа моїх друзів катають виключно в Буковелі, і від цього (не повірите) наша дружба зовсім не страждає. На сьогодні в Україні залишилося дуже мало гір, на яких траси не облагороджені. Чому ж деякі любителі вельвету, замість того, щоб катати на своїх улюблених горах, так прагнуть стандартизувати Тростян? Можете кидати тапками, але я на Тростяні почуваюся в безпеці. Через: 1) Значно меншу кількість народу на Тростяні (бо ж сюди не їдуть ті, хто боїться горбів, хто не задоволений інфраструктурою, станом схилів і т.п.); 2) Відсутність класичних "ломів", бо рельєф непідготовленої траси не дозволяє стати на дві рівних і валити вниз, не розбираючи дороги; 3) Майстерність тростянівських лижників, бо без відповідних навиків ти просто не піднімешся на бугелі і не спустишся до низу. |
Дико плюсую кожне слово! Крім:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тіко яке ж це буде разнообразіє, як буде два Буковеля в одній стороні? Вчув би такі заклики власник Буки, певно ще доплатив би Динамо, лиш би нічо не мінялося. (Бо весь Львів і не тільки тоді перестав би на Бук їздити). Пробачте, я не зі зла :friends:. І я б не змогла висловитись краще: Цитата:
Мені виглядає, що динамівці таки роблять, що можуть. В силу своїх повноважень і можливостей. Державі ж начхати. Ну а ратраком, раз він є в активі, все ж таки вартувало б навчитися користуватися. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Бо як всі почнуть хвалити, народ же ж повалить, і розкатає наш з Вами рідненьких пухлячок. (Блін, і чо я така розумна не була пару років тому, заагітувала купу народу на Тростян :fool:). |
Цитата:
|
И чего все напали на @caffein? В Тростяновской теме слово "Буковель" действует как красная тряпка для быка :) Замените это слово на другое и все будет ок?
Никто не говорит о ретраченых склонах всего Тростяна, вылизаных трассах и т.д. Говорится об банальных улучшениях горы. - Что плохого если заменят подъемники? Пусть будут бугеля, но новые, которые не останавливаются постоянно и быстрее вытягивают на верх. - Что плохого если поставят новое кресло (а лучше, о Боже, ГОНДОЛУ!) и ты не будешь отмораживать себе все, пока оно 40 минут тебя поднимает наверх? - Что плохого если опоры бугелей обтянут нормальными матами (сколько людей убилось из-за этого?)? - Что плохого, если ретрак оставят жить только на нижнем западе и он будет утюжить только нижний запад для детей и начинающих? Ни у кого не было вопросов с друзьями, которые только начинают кататься или вообще впервые, и ты кайфуешь от Тростяна, а они мучаются на нем потому что сложно, им не нравится и они капают тебе на мозг? А так вот оно, катай себе на нижнем западе. - Что плохого в том, если кассы на подъемники установят не только на центре и кресле, а еще и на западе и севере? И тебе не надо будет ломиться на центр, если вдруг у тебя закончились подъемы. И работа касс не будет зависеть от кол-ва людей. Что, не бывало ни у кого такого, что у тебя пропикал турникет про последний подъем, а снега столько, столько ... пока поднялся на бугеле, забыл об этом и валишь опять вниз. А тут, оп, подъемов не осталось, кассы нет или она не работает, бугельщик вдруг становится самым главным человеком на планете и начинает тебя поучать? - Что плохого если на мостике перед подсадкой не поставт перила что б народ с него случайно не сваливался в овраг и т.д, и т.д., и т.д. - Что плохого, если управленцы горы будут ... смотреть прогноз погоды и выгонять ретрак на склон не после окончания снегопада, а перед ним, таким образом не "убивая" тот Тростян с пухлым снегом, который мы все так любим? - Что плохого в пушках? Пусть они будут только на одном каком-то склоне. Все любят настоящий снег, а не пушечный. Но когда его нет? Вообще нет! Очень долгое время нет! Лучше голая земля или пушечный снег? Что за истерика у всех на тему "руки прочь от Тростяна. Ниче не надо там делать"? И да, я так же против Буковеля 2 на Тростяне, но я За улучшения на этой горе. |
Цитата:
Но какое удовольствие!!! Хоть и приехал я на самый лёд, 11 декабря, да еще и лыжи взял не совсем подходящие, откатал 3 чудесных дня и очень не хотел уезжать.. Ну, теперь немного поработать, размять крепатуру, дождаться свежего снежку, и снова в бой! на любимую гору, к любимым чанахам и вареничкам :wink: http://s018.radikal.ru/i509/1501/a1/8f9ac848ee87.jpg |
Согласен по всем пунктам.
Бугеля лучше в том плане, что поднимают быстрее, а есть немало людей, которым не в кайф тратить много времени на подъемы пусть они и будут комфортнее в кресле. Обтянуть матами опоры тоже не помешает. Кассы и еще всякие мелочи - все это нужно. Но в чем железная правота предыдущего комментатора, так это искуственное оснежение ОДНОГО ИЗ склонов. Да, это в сотни раз лучше чем сидеть дома и смотреть прогнозы и вебку и молиться за этот снег. Хоть по одному склону, хоть по этому неприятному искуственному снегу, но могла быть каталка. Так же к этому относится и подготовка ХОТЯ БЫ ОДНОГО склона, для любителей вельвета и просто начинающих. При этом всем остались бы и те вещи, за которые все мы любим Тростян, и сервис был бы на уровне. |
Я вот тоже Тростян люблю таким, какой он есть. НДБ из него Буковель делать.
Но недовольство людей, не получивших там достаточное количество сервиса, тоже понимаю. Есть на Тростяне такая проблема - Динамо. Все помнят про гондольную дорогу, которая где-то ржавеет на задворках Динамо? Плюс, там куда не глянь - всюду чья-то земля, там Мыколы, тут Петра...Поэтому там праздники труда не заканают. Там летом огороды =) Дорога - зачем её делать, есть бобики, которые возят, а если сделать дорогу, то туда любой заехать сможет. Ну, словом, много нюансов. Но блин, за эти нюансы мы Тростян и любим. За кусты и коряги под снегом. За дикие горбы на центре и мягкий юг. За вырубку на западе, за швейцарию и телевизор. За центральный подъёмник, который на крутяке отрывает от земли, если ты худой =))) за к5 и за крепатуру на следующий день. На Тростян не едут за сервисом и буковельским вельветом. У Тростяна есть душа и есть свой шарм. Но нет смысла спорить с людьми, которые не въехали в эту тему. Они тоже правы, они платят деньги и не хотят катать по убитому ратраком западу. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 03:04. |