Итак, 2 декабря побывал на этом зимнем курорте.
Впечатления – самые разные.
Но все по порядку.
Выехали из Ужгорода на Плай в надежде покатать, так как один из компании клялся, что там все работает. На улице в Ужгороде дождь. В душе тоска и сомнения. Доехали во Н.Ворот – погода без изменений. Оказалось, что Плай отратрачили, но каталова еще нет… :o Было решено ехать в Славское.
10 км убитой дороги от трассы – и мы возле вокзала в Словском. Да, СТОЛЬКО УАЗиков я не видел никогда…
Такое впечатление, что их собрали здесь со всей Украины! Шофера этих агрегатов божились, что все работает, хотя подъемники, которые находились в зоне видимости не крутили. Все же купили себе один из них на 4-х – по 15 грн. с носа, загрузились и айда-а-а-а-а! Да, теперь я понимаю, почему ППСники такие злые
. Ощущение такое, будто едешь на табуретке.
Наверху у центрального подъемника нас ждала небольшая очередь за абонементами. Итак:
- 1 подъем – 5 грн.;
- в продаже карты по 35 и 50 грн. (+ залог за карту 10 грн., который после сдачи карты возвращают);
- абонемент на день – 130 грн. (Безлимит + все без очереди). Можно купить один на несколько человек и катать до упаду при условии, что все спускаются вместе.
Купили себе такой на троих
. Очередь к центральному подъемнику – минимум 10 минут (в часы пик – 30 минут). Поднялись наверх, туман и свежий мокрый снег, видимость слабая. Так, как были там первый раз, то катались осторожно, изучали трассы. Трасс много, на разный вкус и уровень катания.
До этого дня раскатанная в горбы Красия казалась ужасом. Но горбы Тростяна в рост человека – это что-то. Первый спуск – тихий ужас. Но дальше, покатав по разным трасам, нашли подходящий склон, где можно было ехать вдоль неработающего подъемника под лесом и по лесу - не укатанный тяжелый снег все же лучше раскатанных бордерами до травы горбов… Кстати, их тут просто пи…ец как много.
О ценах на едьбу ничего не скажу – все брали с собой. Покупали: вино с корицей и сахаром – 5 грн., пиво – 5 грн. (почти как в одном ужгородском супермаркете – все по 5 грн.
Покатались на славу – каждый сделал по 8 спусков (приблизительно 1000 м. каждый спуск). Туман до конца дня не пропал, но поднялся выше. Прекратился только снег.
Дорога вниз, к центральному подъемнику – труба для скоростного спуска (так нам объяснили), укатанная и «зачуханная» до камней и корней. Сердце просто замирало на участках почти без снега, а на лыжах появились новые царапины и ранения. Но позитивные впечатления от первой покатушки в этом сезоне нивелировали весь негатив.
Дорога вниз к вокзалу – еще одно впечатление. Если утром она была замерзшей, то к вечеру ее «разбили», и она превратилась в реальное месиво изо льда, снега и болота. Ехали, как на лыжах
. Домой ехали осторожно – вокруг был такой туман, что едущую впереди машину было еле видно.
Дома, за пивком, выяснилось что все остались довольны. Но сошлись во мнении, что дорога трудная и далекая, Красия родней… Будем ждать, когда нас порадуют вестями с любимой горы! Последняя новость – на новом верхнем подъемнике уже сплетают трос и скоро начнется его обкатка.