Снаряжение для фрирайда и бэккантри широкие лыжи и прочий стафф |
07.01.2016, 11:41
|
#571 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Вспомнил. 11/12 mounting guide не нашел, но в этом всё верно: http://armadaskis.com/cms/wp-content...ide.pdf?347722
смотришь в табличку. Берешь рулетку или метр. Отмеряешь от хвоста нужные сантиметры. Это будет центр ботинка.
МЕРЯТЬ НАДО ПО ПРЯМОЙ! ПО ВОЗДУХУ, ЧТОБЫ МЕТР БЫЛ АБСОЛЮТНО ПРЯМЫМ. НЕ ПО БАЗЕ ИЛИ ПРИКЛАДЫВАЯ МЕТР К ИСКРИВЛЕНИЮ ЛЫЖИ.
|
|
|
07.01.2016, 15:56
|
#572 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Черновцы
Снаряга: Armada jj 185 '12
|
Большое спасибо,сегодня тестил крепы установлены по метке,кайф
|
|
|
20.01.2016, 00:15
|
#573 (посилання)
|
Хочу в райдери. Навчіть?
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Dynastar Cham 117;
Armada ARG;
Honda CBF 600S
|
Народ, а ширина лижі сильно впливає на силу відстрілу креп?
Тобто теоретично: чи потрібно більші діни крутити для лижі з ширшою талією?
|
|
|
20.01.2016, 00:51
|
#574 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
@nep4uk, сомневаюсь, что ширина лыжи может быть причиной накрутки крепов на больший ДИН. Но крутить на больше надо по причине, что широкую лыжу катают в намного более жёстких условиях, чем карвинговые спички.
это я написал сначала.
а потом подумал, сколько раз у меня отстреливало суперфэт при карвинге на жёстком склоне. не много, но неожиданно. это значит, что больший рычаг именно при таком приложении сил обязывает крутить ДИНы выше.
подожду спецов
|
|
|
21.01.2016, 12:05
|
#575 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: ARMADA JJ '18,
ARMADA El Rey '11,
Liquid Force PS3 '12,
Cannondale Trail 29er 5 '13
|
Интересная штука, вроде как убрали все недочеты (люфты) старой конструкции.
|
|
|
07.03.2016, 19:04
|
#576 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Armada TST,, Tyrolia aaattack 13, Dalbello BOSS.
|
Подскажите в чем может быть проблема с крепами aaattack 13. Не получается отрегулировать силу отстегивания. Кручу передний винт и шкала отстегивания ничего не отображает. Может быть брак? Или я неправильно что то делаю?
|
|
|
07.03.2016, 20:09
|
#577 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: 0676619933
Снаряга: Боты FT DROP KICK
Лыжи FACTION CT 2.0 188
Specialized RH Pro & VW
|
@ZlodeY, не сочти за стеб но какой винт крутишь ? Ну так для профайла
|
|
|
07.03.2016, 21:06
|
#578 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Armada TST,, Tyrolia aaattack 13, Dalbello BOSS.
|
Может я торможу. но вроде номер 3
Типа такого но не такой на aaattack 13.
Может не там выставляю?
|
|
|
07.03.2016, 21:13
|
#579 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: 0676619933
Снаряга: Боты FT DROP KICK
Лыжи FACTION CT 2.0 188
Specialized RH Pro & VW
|
Я так и думал , дружище ты крутишь винт подгонки платформы по высоте , винт натяжения находиться сбоку крепления . Чуть присмотрись увидишь .
|
|
|
07.03.2016, 21:18
|
#580 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Armada TST,, Tyrolia aaattack 13, Dalbello BOSS.
|
Вот прикол. В Армении прокатникам мозг выел. Инструкции и интернета нет, а на предыдущих крепах регулировка была такакая как я описал.
Спасибо. Наконец-то нормально покатаю.
|
|
|
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 2 | 10 | 22 | 8 (67%) | 3 (25%) | 1 (8%) |
---|
Yesterday | 0 | 2 | 149 | 384 | 82 (55%) | 64 (43%) | 3 (2%) |
---|
Month | 3 | 111 | 5122 | 16261 | 2642 (52%) | 2292 (45%) | 126 (2%) |
---|
|
|
|