Сравним виртуально:
KARMA: USD609 геометрия: 119-87-111 ростовки: 169, 177, 185 радиус: 18.3 20.2 22.4
М777: USD615 геометрия: 117-87-107 ростовки: 176, 184, 192 радиус 21,4 23,9 26,1
MANTRA: USD840 геометрия: 130-94-113 ростовки: 170, 177, 184, 191 радиус: 21.1/170
М999: USD715 геометрия: 129-99-119 ростовки: 170,181, 192 радиус: 22,8 27,1 31,3
Теперь реально:
М777 и М999 можно реально взять в тестцентре в Киеве, увезти их куда угодно, хоть на Аляску, и тестить, тестить, тестить...
О М777 можно почитать Скиера в
этом посте. Написано достаточно честно и откровенно, уже не тестером, а счастливым обладателем этих лыж.
Фрирайдная лыжа должна быть широкой, лёгкой и продольно мягкой. И я уже писал - для реально фрирайдной лыжи маленький (относительно) радиус поворота - нежелателен. Такие радиусы - вынужденная дань людям, неумеющим катать. Фрирайд сегодня это, во первых, очень модно. 90 процентов модных фрирайдеров катаются в 20 сантиметровом снегу в трёх метрах от трассы. Вот для них эти радиусы и выпускают. В целине "мелкорадиусовая" лыжа требует исключительного контроля правильности загрузки. В противном случае - неравномерное всплывание и рысканье. На высоких скоростях ощущается ужасно.
По поводу трюков - те же проблемы. При приземлении на жесткую подложку - наст, цапануть "мелкорадиусовым" кантом намного проще. Соответственно - уход через плечо на спину и собирание по всему склону очков, шапки, палок, MP3 плейера и т.д. Некрасиво это...