Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Снаряжение для фрирайда и бэккантри (https://extreme.com.ua/forum/98-snaryazhenie-dlya-friraida-i-bekkantri/)
-   -   Выбор лыж для фрирайда. Общие вопросы (https://extreme.com.ua/forum/snaryazhenie-dlya-friraida-i-bekkantri/5130-vybor-lyzh-dlya-friraida-obshie-voprosy.html)

Sheridan 17.01.2013 17:02

Цитата:

моя пара с крепами весит больше чем пара дждж моей ростовки с крепами.
это как? Это парковые твои? Как ты на них катаешь вообще?

Sashko 17.01.2013 17:09

Цитата:

Коментар від Sheridan (Коментар 194618)
это как? Это парковые твои? Как ты на них катаешь вообще?

фиксд. отвлекся когда писал. да у меня сейчас только одна пара имеется - в снаряге записана.

kyxap 17.01.2013 17:36

Цитата:

Коментар від Sheridan (Коментар 194611)
sasha, что это за палка 95 см?



Какой смысл? Есть лыжи, которые реально могут быть единственной парой под всё :)

я не могу сказать ничего про ЭТИ лыжи - потому что еще не катался на них, но могу сказать по своему вело-роллеро опыте, все что "универсально" значит лишь что ОНО едет плохо везде!

по этому придерживаюсь мнения, что нужен снаряд для конкретных задач.

Rio 17.01.2013 17:48

Сейчас уже есть лыжи, на которых можно катать все.
С тремя исключениями:
1. Если ты не собираешься бить рекорды на трассах слалома/слалома-гиганта.
2. Для парка/джиба лучше таки парковое брать.
3. Если ты не катаешь телемарк. Там другие крепы и боты.

З.Ы. А вот брать что-то для парка, чтоб немного покатать в пухляке...вот тут обычно ни там, ни там нормально не поедет.
З.З.Ы. Все относительно. Яковина себя в пухляке по колено отлично чувствует на лыжах для слалома-гиганта, с его-то техникой.

kyxap 17.01.2013 17:56

хватит парить армаду

Rio 17.01.2013 18:01

kyxap, у меня в снаряге есть Армада?

nazdar 17.01.2013 18:03

Цитата:

Коментар від Rio (Коментар 194658)
kyxap, у меня в снаряге есть Армада?

на аві є)))

alex73 17.01.2013 18:06

Ни хочу никого обидеть , но ARMADA не покойник, чтобы о ней либо хорошо либо никак:)и если человеку больше нравится катать на других лыжах,ему что сидеть и молчать? "Да ни сотвори себе кумира"-навеяло откуда-то:Rose: Как то не объективненько получается ИМХО

Rio 17.01.2013 18:12

Цитата:

Коментар від nazdar (Коментар 194660)
на аві є)))

читающие форум, знают откуда там этот логотип :) .

Грубо говоря. Сейчас почти у каждой фирмы, есть модель 105-115см в талии, на которой можно комфортно чувствовать себя везде.

2All, человеку, спросившему совета по Volkl, griig задал абсолютно правильные вопросы. После чего на 2 страницы начали кидать отчеты о всей линейке Volkl не дождавшись ответа на правильный вопрос от спросившего. Задели даже Kuro. На основе чего и зачем все эти отчеты? Если бы человек четко ответил и ему сказали, что вот такая-то модель из Volkl ему бы подошла. Тут бы и слова никто не сказал.

yanek 17.01.2013 18:17

Цитата:

Коментар від klepakoff (Коментар 194543)
Armada ak jj, с ее радиусом 18 м, самый настоящий универсал! Забудьте о дровах с большими радиусами!
Это самый фановый снаряд, что я встречал. Магия. Они до безумия легко рулятся в любых условиях. Двойной рокер делает загрузку/разгрузку вместо вас, и дуги, короткие они или маленькие чертятся сами собой.
В паудере мои сто кг они вывозили даже не напрягаясь. И самое главное - без потери комфорта и контроля. При выходе на жесткий склон, они карвят как слаломки, чуток привыкнуть надо конечно, потому что талия широкая, но дальше - РАЙ!

Я конечно шас попаду под раздачу... Но таки скажу.
Никакой магии нет. Лыжа которая проэктируется для трассы имеет совершенно другие свойства , чем лыжа для паудера. Эти свойства во многом противоположны.
В фрирайде или около того от лыжи зависит намного меньше чем от мастерства лыжника. На трассе от лыжи зависит оч многое, и слаломная лыжа от гигантской отличается не только ростовкой. У джипа гавномеса и гоночной бритвы абсолютно разные свойства но одна задача приносить кайф владельцу. Все попытки скрестить приводят к печальным результатам, кайф не тот.
Многим фрирайдовым лыжам в угоду моде дают свойство поворачивать при наклоне корпуса. Да , оно прикольно так, загрузкой носка можно радиус регулировать в довольно широких пределах, к стойке не критично, но не более. Я не бог весть какой фрирайдер, хотя стараюсь вырваться хоть с 10-15 дней в году на пухляк, райдить у нас особенно негде. Но по трассе нагонял достаточно. Так вот, никакая универсальная фрирайдовая лыжа даже НЕ приближаеться с слаломке по контролю, точности, балансе, отдаче и скорости перекантовки.
Это как сравнивать полированный скальпель и топор для дров. Производители говорят типа "Угол заточки нашего топора такой-же как у хирургического скальпелья!!!" Одно другое не заменит никогда.
И еще , на трассе успех или провал измеряется секундомером однозначно и дурить кого-то достаточно трудно. Поэтому, конторы которые не обладают достаточным потенциалом для изготовления кубковой лыжи не суются в этот сегмент. А конторы которые на кубке лучшие с успехом делают фрирайдовые лыжи.
Я не очень доверяю конторам которые не делают гоночные кубковые лыжи, хотя
фрирайдовая лыжа на порядок проще и с ее изготовлением справляются любые конторы.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 13:54.