![]() |
Ужас, прочитав отзывы от Голубоглазой, Вотера и Джуниора у меня все внутри сжалось. Похожие чувства я испытал когда впервые свернул в елки на драге на прокатных лыжах) Вот только меня беспокоит, а справлюсь ли я с ними, т.к. техники маловато? Я в этом сезоне планирую посетить АСС в Подобовце и пройти полный курс, но до этого я еще на драг поеду, а там за 2 года я так и не узнал, у кого можно учится и как. И 2ой вопрос - для ARV и TST какую ростовку посоветуете, рост 178, вес 90?
|
kostyan4ek, я взял себе TST 183 см с моим ростом 174 и весом 66 кг. В прошлом сезоне в горы поехать не получилось, но у нас здесь есть пара небольших горнолыжных спусков - по трассам (не очень хорошо подготовленным) лыжа валит даже более стабильно, чем Элан Магфайр, которые были у меня до этого
В АСС есть прокат, если потерпишь с покупкой лыж до поездки, то там покатаешь и сделаешь более осознанный выбор. |
Цитата:
АСС всегда сезон в декабре на Драге открывают! |
Цитата:
Универсальная лыжа тем хуже едет чем более она универсальна. Т.е. универсальная карвинговая лыжа вроде цепкая и живая на трассе и убогая (сравнительно с широкой прямой лыжей) вне трассы но как только ты берешь слаломку, сразу прозреваешь что убогая она и на трассе. То же и с фрирайдным универсалом. Он вроде хорош вне трассы и позволяет кое-как карвить (чем вызывает у некоторых восторг) но сравнивая его с более спец лыжей для фрирайда понимаеш что это совсем не то. Для украины нормальный комплект это верхняя модель слаломки 165см (радиус 12м) + фрирайдный универсал с серединой в районе 95-100мм длинной в рост или +5, радиусом 30м. Такой комплект позволяет закрыть 90% условий катания с кайфом. Пытаться комфортно перекрыть одной лыжей все условия самообман, ведущий к дискомфорту и переплатам. Слаломку можно брать любую желательно топовую. Служить она будет долго. Фрирайдовая лыжа должна быть дешевой. Т.к. это РАСХОДНЫЙ материал. Ехать в кайф и труситься проехать по веткам, случайно зацепить камень, и т.д. это уже не фрирайд. Т.е. каждый чирк не должен вызывать негатива. Притом фрирайдовые и околофрирайдовые лыжи отличаются в основном: 1. длинной (в рост +5, +10) 2. талией (80-90-100-110+) 3. вырез, радиус в м20-30 4. жесткость есть металл. усилитель , нет усилителя 5. соотношение рокер\камбер ( легко определить поставив лыжу на пол) По совокупности этих характеристик примерно определяется поведение лыжи, и пофигу какого она производителя или года и сколько за нее плачено денег. Сравнивая со слаломками, отдача у всех фрирайдов вялая, цепкость кантов плохая , у модных сильно рокерных моделей очень плохая, это не их недостатки просто этого в пухлом снегу абсолютно не нужно. Картинки на лыже в пухляке тоже почти не видно. И кайф и красота спуска вне трассы на много более зависит от лыжника чем от лыжи. А сьехать практически в любых условиях можно на классике 205. |
Цитата:
|
yanek, ты из прошлого?
|
Цитата:
К лыже еще и прикататься надо, сродниться. Найти правильные усилия, чтоб выстреливала из поворотов на жестком, найти правильную загрузку, чтоб хорошо в целяке плыла. Прочувствовать углы закантовки оптимальные. На прикатанном, любимом универсале может на трассе оказаться комфортнее, чем на специализированной трассовой. Я уж не говорю о том, что наш украинский фрирайд требует универсальной лыжи просто потому что очень разнообразный по покрытию. |
Конечно из прошлого :-) Из того прошлого где реальные свойства продукта невозможно подменить картинками и рекламной мишурой.
Я о том что характеристики лыжи определяют ее поведение. Не важен производитель и год (в разумных пределах) О том что фрирайдовая лыжа умирает быстро и очень густно смотреть на людей которые отдали по 500евро за лыжи и плачут над каждой коцкой вместо того чтоб наслаждаться спуском. Конечно к лыжам надо прикататься, но как не прикатывай но по жесткому любая рокерная лыжа едет хуже. Камберная всегда хуже всплывает чем рокерная и бьет по ногам сильнее. Что бы там не говорили маркетологи. Как не убеждай себя в обратном, а хороший фрирайдовый универсал очень плохо едет по трассе. Для этого есть слаломная лыжа. И чем лучше фрирайдовый универсал едет по трассе тем хуже он в пухляке :-))))) |
Ошибаешься :)
|
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 07:19. |