![]() |
igrus, дай Янеку Рокер2 попробовать, чтоб мнение изменилось.
|
Цитата:
|
И что? Не хороши на подготовленном?
|
Я за последние 4 года перепробывал наверное пар 40 разных лыж - в основном универсалов и слаломок на тестах в Штубаи, несколько пар элановского спортцеха (SLX и GSX) и в последнее время - много разного фрирайда. Так вот, мои Бабы с талией 132 в длинных дугах на трассе уступают по ощущениям только спортцеху GSX. В короткие дуги их согнуть сложно - слаломки явно предпочтительнее для них. Но вообще удовольствия от трасс на Бабах получил достаточно, поэтому сразу после возвращения из Ясны продал свои Magfire 82xti и оставил Armada Bubba единственной лыжей. У Баб достаточно мягкий носок и зад, но есть примерно 120см платформа с очень большой жескостью. Она очень цепкая на трассе и отлично стабильно валит на большой скорости в резаном повороте.
Возможно что для любителей коротких дуг действительно было бы хорошо купить слаломку второй лыжей, но мне больше нравятся длинные дуги и соответсвенно для меня одних Баб достаточно. P.S. я не продавец лыж и говорю про свои личные впечатления. |
Цитата:
Помните, как с появлением карвинговых лыж мастера годиля (не спортсмены FIS) смотрели на них с жалостью... Это ж коротышки, они нестабильные, строго для чайников сделаны, ваще какие-то ласты двунаправленные, там техника нафиг не нужна, внешне - раскоряка кошмар, пропала грация движений... :) А шо теперь? Толкну теорию, сам пока что не катал ( надеюсь, очень временно), только умного начитался. Думается - рокер на широких лыжах, а позже и на зубочистках ждет аналогичная судьбина. Ну посмотрите, к примеру, на длинную дважды рокернутую лыжу на твердом снегу. Она касается склона всего лишь куском чуть больше метра с радиусом 12 м. Кусок в меру жесткий и достаточно упругий. Торсионная жесткость на таких лыжах супер, т.е. ширина сотня и чуть больше жить не мешает. Наоборот, не нужна платформа, нет шансов цепонуть ботинком склон, стопа ближе к лыже, усилие передается точнее. Основная стойка диктует "лижи на ширине бедер", лыжа в лыжу не стучит. Ну и что не так, чем это хуже просто фисовского 164 см и 14 м радиуса? Вообще фан-карв какой-то получатся)) Далее... грузим лыжу собой - работает бОльшая длина канта, т.е. стабильность на твердом. Загоняем в мягкое глубокое - само работает, это ж естественная среда обитания... Ну и чем не универсал? Уважаемые коллеги, поправьте теоретика, если где наврал по незнанию... |
Цитата:
Конкретно на фрирайдах мне на трассе категорически не нравиться шлепающий рокерный носок (с помощью которого исскуственно уменьшена действующая длина лыжи), проскальзывание на жестком склоне, вялая отдача из за мягкого носка и пятки, лишние киллограммы на носке и пятке и соответственно инетная перекантовка, и еще кучу мелких моментов. Я сравниваю фрирайд с верхней слаломкой и гигантским (мягким) спортцехом (у меня есть) . Возможно в сравнении с магфаером все выглядит намного лучше. Да ехать можно никто не отрицает. Выводы и действия у вас 100% правильные. Продать карвинговый универсал как абсолютно бесполезную вещь и оставить длинный фрирайд(универсал). Следуйщий этап покупка слаломки для ровного и жесткого :-))) На украине этого достаточно. Если часто катаете на ледниках + гигант в ростовке 175-180. Полное счастье :-)))) |
Цитата:
Янек, очень много личного мнения, подаваемого за истину в последней инстанции. В некоторых моментах ты прав, в некоторых совсем нет, но пойми главное - лыжи для фрирайда выбирают те, кому пофиг на вешки и гигантки со слаломками вместе. Незачем их сравнивать. Игрус сказал, что ты тестил Рокер2. Давай отписывайся по делу :) |
Цитата:
Сколько людей, столько и мнений. Я лыжи для фрирайда выбираю, но мне вешки не совсем пофиг. Хоть раз в год, но на подготовленный склон выбираются почти все. Я с Янеком согласен, для наших мест самое сочетаемое иметь две пары: слаломка и фрирайд модель с талией 100-110 мм. Второй вопрос, потянешь ли две пары по финансам. Если нет, то тогда надо выбирать ту пару, которая ближе по духу. |
Кекс, я не спорю. Я потяну хоть 10 пар. И проблема будет в том, что катать я буду на одной. Потому, что я в шоке от того, что она может. Зачем мне слаломка? По подготовленным склонам катать? У каждого подготовленного склона есть обочины, катание по которым называется по-нашему сайдкантри. Возле каждой опоры практически всегда есть нетронутые ратраком и другими лыжниками наддувы и естественные кикеры. Чего я там буду делать на слаломке?
Лады, об этом можно говорить вечно. Всё равно каждый останется при своём мнении :) Я не буду никого переубеждать. Я просто буду каждый сезон давать двойной рост по Армаде. |
Цитата:
но катаясь пару дней с Сергеем, лично у меня, очень упала самооценка :)) и дело не в вешках, а именно "классикой между деревьев" ну в общем огромный объем работы в этом сезоне, надеюсь ;) Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 04:40. |