Снаряжение для фрирайда и бэккантри широкие лыжи и прочий стафф |
17.11.2010, 11:49
|
#11 (посилання)
|
Райдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Volkl Gotama, Line Prophet,
Magic J, Movement Goliath
|
Цитата:
не кидайтесь тапками...
кручу -1 к весу
|
Это наверное чтобы красивее и чаще раскладываться на склоне 
|
|
|
17.11.2010, 11:54
|
#12 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: K2 Seth
K2 Hell Bent
|
Цитата:
Коментар від StasV
Это наверное чтобы красивее и чаще раскладываться на склоне 
|
Я же написал, что случайных срабатываний - одно. Если при падении отлетела лыжа, то случайным не считаю.
|
|
|
17.11.2010, 12:16
|
#13 (посилання)
|
Хрень дилер
Зараз: поза форумом
Звідки: Место, где сбываются мечты...
Снаряга: Armada INVICTUS & Kufo
|
Начало сезона – 8-9, в зависимости от активности межсезонной подготовки.
Дальше, когда вкатался, все зависит от склона, состояния снега и внутренних ощущений. Вилка колеблется в пределах 11-14.
Соревы – 14-18, опять же состояние снега, линия, которую хочу проехать и т.д.
Всю сознательную лыжную жизнь юзаю Тирольки, в разных модификациях. Нареканий нет. Даже на 18-тке срабатывает мягко и безболезненно.
Невзирая на такие индексы обе коленки битые на скитуровских Сильверетах 404.
|
|
|
17.11.2010, 12:24
|
#14 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: K2 Seth
K2 Hell Bent
|
Цитата:
Коментар від Junior
Начало сезона – 8-9, в зависимости от активности межсезонной подготовки.
Дальше, когда вкатался, все зависит от склона, состояния снега и внутренних ощущений. Вилка колеблется в пределах 11-14.
Соревы – 14-18, опять же состояние снега, линия, которую хочу проехать и т.д.
Всю сознательную лыжную жизнь юзаю Тирольки, в разных модификациях. Нареканий нет. Даже на 18-тке срабатывает мягко и безболезненно.
Невзирая на такие индексы обе коленки битые на скитуровских Сильверетах 404.
|
Не плохо, было бы указывать свой вес, рост и длинну лыжи, если указывать конкретные цыфири по крепам

а то: что лилипуту хорошо, то гуливеру -смерть. И наоборот соответственно
|
|
|
17.11.2010, 12:40
|
#15 (посилання)
|
Хрень дилер
Зараз: поза форумом
Звідки: Место, где сбываются мечты...
Снаряга: Armada INVICTUS & Kufo
|
Цитата:
Коментар від Pertutto
Не плохо, было бы указывать свой вес, рост и длинну лыжи, если указывать конкретные цыфири по крепам

а то: что лилипуту хорошо, то гуливеру -смерть. И наоборот соответственно
|
Я маленький и худенький.
Рост – 185 (хз, сантиметра под руками нет), Вес – 77 (когда не покушаю)- 84 (когда покушаю), , колеблется в зависимости от активности.
Elan Pogo Sticks – 187
Elan Boomerang – 190
P.S. Саня, эти данные ничего не доказывают и не подтверждают. Накручиваемое усилие это индивидуальное отношение, восприятие, опыт и технический уровень подготовки…
|
|
|
17.11.2010, 12:45
|
#16 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: K2 Seth
K2 Hell Bent
|
Цитата:
Коментар від Junior
Я маленький и худенький.
P.S. Саня, эти данные ничего не доказывают и не подтверждают. Накручиваемое усилие это индивидуальное отношение, восприятие, опыт и технический уровень подготовки…
|
конечно, я это понимаю. Но физику, тоже ни кто не отменял. Вес + длинна рычага...при нормальной точке опоры можно перевернуть мир  .
|
|
|
17.11.2010, 19:29
|
#17 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: MOMENT Night Train, Black Diamond Zealot
|
Очень еще важно - (знаю из собственного опыта  ) точно подогнать пятку. В тот злополучный спуск по "Мечте" на Чегете, усилие стояло +2, но пятка была далеко. При диагональной нагрузке, обе лыжи улетели, именно в ноуфол зоне.
Главное, что это незаметно, крепы держат, как будто все хорошо.Но если присмотреться, то немного носок бота не полностью подан вперед, и все забито снегом... Потом носок под нагрузкой проходит вперед, и соответственно ботинок уходит от пятки. А тут и ледок на крутой горке.
Пугаю конечно, но больше себя.
Я теперь подгоняю пятку впритык, гоняя ее вперед-назад, пока не добьюсь идеального положения. Дома, в сухих идеальных условиях
А закручиваю крепы (Маркер Грифон) при весе 72кг на 8-9 в начале сезона и 11-12 когда раскатаюсь.
|
|
|
|
+
wwa, Afro Samurai, Sheridan, Pertutto, CLS, waterboy, griig, Muadib, Wilson Payne, vova190, inney |
21.03.2011, 21:22
|
#18 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Яремче
Снаряга: Salomon Czar, Giant Glory 8.0
|
Підкажіть, будь-ласка переваги і недоліки, коли кріплення встановлююь не по центру лижі, а зміщують його назад. Для яких випадків зручніше використовувати такі зміни і чи варто взагалі це робити, коли катаєш на одних і тих самих лижах фрірайд та їздиш по підготовлених схилах.
|
|
|
21.03.2011, 21:29
|
#19 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: AKM 06/07, Armada Norwolk 189, Dalbello Pantera
|
Смещенные назад крепы увеличивают плавучесть лыжи в глубокой целине, однако уменьшают стабильность в плоском ведении на укатаном, а т.к. широкая лыжа и так не стабильна в плоском ведении то становится сложно удерживать их по курсу. Не стоит заморачиваться. Ставить нужно по метке на лыжах, в положение райд, если таковых несколько.
|
|
|
21.03.2011, 21:40
|
#20 (посилання)
|
Hunter
Зараз: поза форумом
Звідки: Мукачево^БМ
Снаряга: всегопонемножку
|
Я для целяка сдвигаю креп назад, считается, что так лыжа легче всплывает и управляется...Но это о лыжах без рокера...Я думаю у рокерных моделей скиботцентр и геометрический центра будут ближе.По слухам рокер создает отличную подъемную силу и мегауправляемость в паудере.Пы.Сы.Думаю особо запариваться двиганием не стоит.
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
 | | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 47 | 96 | 46 (74%) | 16 (26%) | 2 (1%) |
---|
Yesterday | 0 | 1 | 140 | 283 | 78 (56%) | 60 (43%) | 2 (1%) |
---|
Month | 9 | 321 | 5742 | 30334 | 3083 (53%) | 2568 (44%) | 150 (3%) |
---|
|
|
|