Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Снегозависимость > Фрирайд территория > Снаряжение для фрирайда и бэккантри > Усилие выстёгивания крепов для фрирайда
Снаряжение для фрирайда и бэккантри широкие лыжи и прочий стафф


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 17.11.2010, 11:49   #11 (посилання)
Райдер
 
Аватар для StasV
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Volkl Gotama, Line Prophet, Magic J, Movement Goliath
Цитата:
не кидайтесь тапками...
кручу -1 к весу
Это наверное чтобы красивее и чаще раскладываться на склоне
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
:) Neon
Старий 17.11.2010, 11:54   #12 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Pertutto
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: K2 Seth K2 Hell Bent
Цитата:
Коментар від StasV Переглянути коментар
Это наверное чтобы красивее и чаще раскладываться на склоне
Я же написал, что случайных срабатываний - одно. Если при падении отлетела лыжа, то случайным не считаю.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
:) StasV
Старий 17.11.2010, 12:16   #13 (посилання)
Хрень дилер
 
Аватар для Junior
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Место, где сбываются мечты...

Снаряга: Armada INVICTUS & Kufo
Начало сезона – 8-9, в зависимости от активности межсезонной подготовки.
Дальше, когда вкатался, все зависит от склона, состояния снега и внутренних ощущений. Вилка колеблется в пределах 11-14.
Соревы – 14-18, опять же состояние снега, линия, которую хочу проехать и т.д.

Всю сознательную лыжную жизнь юзаю Тирольки, в разных модификациях. Нареканий нет. Даже на 18-тке срабатывает мягко и безболезненно.

Невзирая на такие индексы обе коленки битые на скитуровских Сильверетах 404.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2010, 12:24   #14 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Pertutto
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: K2 Seth K2 Hell Bent
Цитата:
Коментар від Junior Переглянути коментар
Начало сезона – 8-9, в зависимости от активности межсезонной подготовки.
Дальше, когда вкатался, все зависит от склона, состояния снега и внутренних ощущений. Вилка колеблется в пределах 11-14.
Соревы – 14-18, опять же состояние снега, линия, которую хочу проехать и т.д.

Всю сознательную лыжную жизнь юзаю Тирольки, в разных модификациях. Нареканий нет. Даже на 18-тке срабатывает мягко и безболезненно.

Невзирая на такие индексы обе коленки битые на скитуровских Сильверетах 404.
Не плохо, было бы указывать свой вес, рост и длинну лыжи, если указывать конкретные цыфири по крепам

а то: что лилипуту хорошо, то гуливеру -смерть. И наоборот соответственно
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2010, 12:40   #15 (посилання)
Хрень дилер
 
Аватар для Junior
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Место, где сбываются мечты...

Снаряга: Armada INVICTUS & Kufo
Цитата:
Коментар від Pertutto Переглянути коментар
Не плохо, было бы указывать свой вес, рост и длинну лыжи, если указывать конкретные цыфири по крепам

а то: что лилипуту хорошо, то гуливеру -смерть. И наоборот соответственно
Я маленький и худенький.

Рост – 185 (хз, сантиметра под руками нет), Вес – 77 (когда не покушаю)- 84 (когда покушаю), , колеблется в зависимости от активности.

Elan Pogo Sticks – 187
Elan Boomerang – 190

P.S. Саня, эти данные ничего не доказывают и не подтверждают. Накручиваемое усилие это индивидуальное отношение, восприятие, опыт и технический уровень подготовки…
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2010, 12:45   #16 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Pertutto
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: K2 Seth K2 Hell Bent
Цитата:
Коментар від Junior Переглянути коментар
Я маленький и худенький.



P.S. Саня, эти данные ничего не доказывают и не подтверждают. Накручиваемое усилие это индивидуальное отношение, восприятие, опыт и технический уровень подготовки…
конечно, я это понимаю. Но физику, тоже ни кто не отменял. Вес + длинна рычага...при нормальной точке опоры можно перевернуть мир .
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ blot
Старий 17.11.2010, 19:29   #17 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Metr
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: MOMENT Night Train, Black Diamond Zealot
Очень еще важно - (знаю из собственного опыта) точно подогнать пятку. В тот злополучный спуск по "Мечте" на Чегете, усилие стояло +2, но пятка была далеко. При диагональной нагрузке, обе лыжи улетели, именно в ноуфол зоне.

Главное, что это незаметно, крепы держат, как будто все хорошо.Но если присмотреться, то немного носок бота не полностью подан вперед, и все забито снегом... Потом носок под нагрузкой проходит вперед, и соответственно ботинок уходит от пятки. А тут и ледок на крутой горке.

Пугаю конечно, но больше себя.

Я теперь подгоняю пятку впритык, гоняя ее вперед-назад, пока не добьюсь идеального положения. Дома, в сухих идеальных условиях

А закручиваю крепы (Маркер Грифон) при весе 72кг на 8-9 в начале сезона и 11-12 когда раскатаюсь.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 21.03.2011, 21:22   #18 (посилання)
Недавно на форуме
 
Аватар для bene
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Яремче

Снаряга: Salomon Czar, Giant Glory 8.0
Підкажіть, будь-ласка переваги і недоліки, коли кріплення встановлююь не по центру лижі, а зміщують його назад. Для яких випадків зручніше використовувати такі зміни і чи варто взагалі це робити, коли катаєш на одних і тих самих лижах фрірайд та їздиш по підготовлених схилах.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 21.03.2011, 21:29   #19 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для dronv
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: AKM 06/07, Armada Norwolk 189, Dalbello Pantera
Смещенные назад крепы увеличивают плавучесть лыжи в глубокой целине, однако уменьшают стабильность в плоском ведении на укатаном, а т.к. широкая лыжа и так не стабильна в плоском ведении то становится сложно удерживать их по курсу. Не стоит заморачиваться. Ставить нужно по метке на лыжах, в положение райд, если таковых несколько.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 21.03.2011, 21:40   #20 (посилання)
Hunter
 
Аватар для Gera
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Мукачево^БМ

Снаряга: всегопонемножку
Я для целяка сдвигаю креп назад, считается, что так лыжа легче всплывает и управляется...Но это о лыжах без рокера...Я думаю у рокерных моделей скиботцентр и геометрический центра будут ближе.По слухам рокер создает отличную подъемную силу и мегауправляемость в паудере.Пы.Сы.Думаю особо запариваться двиганием не стоит.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
Ботинки для фрирайда и бэккантри Ispanez Снаряжение для фрирайда и бэккантри 772 04.12.2023 16:19
Выбор лыж для фрирайда. Общие вопросы vadsura Снаряжение для фрирайда и бэккантри 2253 30.07.2021 15:35
Одежда для Фрирайда Sheridan Снаряжение для фрирайда и бэккантри 308 29.01.2020 13:30
Палки для фрирайда sergeij50 Снаряжение для фрирайда и бэккантри 131 26.01.2019 13:26
Усилие выстёгивания крепов для NewSchool waterboy Стафф 13 07.01.2013 19:37

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today114913055 (80%)14 (20%)2 (5%)
Yesterday0415145684 (56%)65 (43%)2 (1%)
Month41115164163572691 (53%)2311 (45%)122 (2%)