Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Summertime > Summer sports > Картинг
Summer sports адреналин +


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 01.08.2012, 16:55   #21 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для narayan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ, Івано-Франківськ

Снаряга: Head iSupershape Magnum 177, 2011
Картинг захопив мене ще з дуже раннього віку, вперше спробував коли перший раз в житті був у Києві, десь років 15 тому, коло республіканського стадіону був прокат. Але нажаль в нас в області зайнятись ним практично не можливо.
Але все ж я хочу спробвати, якраз перед будинком на днях заасфальтували невелику парковку, думаю тут можна буде робити перші кроки. Так як на форумі виявились фанати цього виду спорту, хочу дізнатись кілька нюансів, в першу чергу про сам карт. З чого почати? Де шукати машину, якого об'єму, потужності, коробка, рівень цін, для початку? Стажу катання на карті не маю, дуже рідко вдається проїхатись на прокаті. Водійський стаж - 6 років.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.08.2012, 09:43   #22 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Витек
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев+Луцк

Снаряга: Salomon S/Force Bold 177
Цитата:
Коментар від narayan Переглянути коментар
Картинг захопив мене ще з дуже раннього віку, вперше спробував коли перший раз в житті був у Києві, десь років 15 тому, коло республіканського стадіону був прокат. Але нажаль в нас в області зайнятись ним практично не можливо.
Але все ж я хочу спробвати, якраз перед будинком на днях заасфальтували невелику парковку, думаю тут можна буде робити перші кроки. Так як на форумі виявились фанати цього виду спорту, хочу дізнатись кілька нюансів, в першу чергу про сам карт. З чого почати? Де шукати машину, якого об'єму, потужності, коробка, рівень цін, для початку? Стажу катання на карті не маю, дуже рідко вдається проїхатись на прокаті. Водійський стаж - 6 років.
Рекомендую приехать в "терминал" г.Бровары. Пообщатся с администрацией картингдрома. Они же и могут посоветовать, что то из б.у.
Вариант 2.
Выыяснить необходимую конфигурацию и купить опять же б.у., но в Европе.

Два варианта из жизни.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.08.2012, 10:07   #23 (посилання)
Колыбер
 
Аватар для vovan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Бершадь

Снаряга: Armada Norwalk 189, 4 FRNT Pique 168,Head Salamander 94,Yamaha XL 700,GT Avala
Не судите строго , но оба жизненных варианта для Нараяна принесут разочарование в каргинге. Прокатное бу - полное г... , да еще и маломощное. Вариант из Европы дешевле штуки не будет , а вот немота с запчастями имеет место быть. Как на Вас посмотрите Нараяна если на второй день у него сгорит поршень и на ремонт нужно будет минимум семь сотен евро?
Но варианты есть . Первое: нужно определить какую сумму Вы готовы потратить на машину и на ее обслуживание , а оно тоже не дешевое . Второе: как часто планирутся покатухи или участие в соревнованиях и тренировки. Третье : хотите карт с коробкой передач или безкоробку . Вот тогда я вам и посоветую.
И почитайте профильные форумы , например картингзона ком
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.08.2012, 10:12   #24 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Витек
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев+Луцк

Снаряга: Salomon S/Force Bold 177
Может присутствовал элемент везения, но именно таким образом комплектовался "парк" картов в "Адреналин сити" г.Луцк и "не помню названия" г.Львов.
Ясное дело там все время что то ломалось, но какой бюджет покупки и затрат на ремонт не помню.
А про профильные форумы - да.
Я так увлекся снегом, ролами и велами )))
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.08.2012, 10:41   #25 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для narayan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ, Івано-Франківськ

Снаряга: Head iSupershape Magnum 177, 2011
Скажу зразу, що прокатного карту я не хочу. Бюджет важко назвати, думаю що за карт готовий викласти 1-2 тис євро, катання не частіше одного разу в тиждень, все залежить від того чи вдастся знайти достойне місце для катання, звичайно хотілося б машину з можливістю участі у змаганнях в далекому майбутньому, але це вже час покаже... Щодо коробки передач то я звичайно хотів би механіку, проте не знаю чи вона вписується в бюджет...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.08.2012, 12:48   #26 (посилання)
Колыбер
 
Аватар для vovan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Бершадь

Снаряга: Armada Norwalk 189, 4 FRNT Pique 168,Head Salamander 94,Yamaha XL 700,GT Avala
Ну за эти деньги выбор уже вполне приличный . Для начала можешь даже купить АКушку с ЧЗ мотором начиная от 700-800 , поменять ведро поршней, покрутить гаечки и разобраться в приоритетах. За двурук можно найти импонирую раму с древним импортные мотором , но ремонты не дешевые . Да и на обслуживание приготовь пару сотен , только литр масла стоит 220 гривень. Безкоробку брать не советую для покатух, ей нужна трасса , она с места не стартует. Если с прицелом на соревнования должен понимать что это автоспорт , а он не дешевый вид спорта . Один этап тебе будет обходиться от 6000 до 10000 грн. Так что решай , а советовать мы можем , нам не трудно.

Добавлено через 25 минут

motor.ck.ua/forum/index.php/topic/3861-prodam-chezet-rama-mak-vils/. Вот тебе наводка, смотри, решай, торгуйся до штуки, и вперед вдогонку за Шумахером..
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.08.2012, 14:48   #27 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для narayan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ, Івано-Франківськ

Снаряга: Head iSupershape Magnum 177, 2011
Торохи покурив форуми, зрозумів що про змагання поки що думати не варто, дорого, потребує багато часу та й повноцінно підготуватись поки що нема де. Значить, настільки я зрозумів самий логічний старт з автоматом на ЧЗ моторі, а там з часом якщо знайдеться траса в радіусі 100-200 км та не відпаде бажання, можна буде помріяти і про карти з передачами?
І ще я не зовсім зрозумів що таке безкоробка? Це така як в самих простих прокатах чи KZ-1?

Добавлено через 39 минут

Дзвонив по карту з лінку, чекаю на його фото, коробка там з щепленням на ручці і переключанням передач, це типу АК? А то я вже зовсім запутався... Але стартує така машина тільки з "толкача", чи реально там щось зробити типу магнето чи стартер?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.08.2012, 16:00   #28 (посилання)
Колыбер
 
Аватар для vovan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Бершадь

Снаряга: Armada Norwalk 189, 4 FRNT Pique 168,Head Salamander 94,Yamaha XL 700,GT Avala
Ты все неправильно понял. Я дал тебе наводку на шестиступенчатую машину. Во дворе, на площадке супермакета без сцепления ты не покатаешь. Нужно и остановиться и развернуться , без сцепления никак. Это бюджетная машина с нашим ремонтнопригодным мотором воздушного охлаждения. Главное не забедьнить смесь, поршня горят за 5 секунд. Главное поспрашивай не гнута ли рама , и внимательно посмотри фото рамы снизу насколько потерта и нет ли следов сварки. И еще перекрашенную раму лучше не покупать , это уже металлолом и грош ей цена. А безкоробка это когда цепь приводная идет сразу от коленвала на задний вал. Раскручивают эти моторы легко по 18000 но едут только с толкача , и когда заглохнешь нужна помощь, а коробку разогнал , вскочил в карт, воткнул вторую и пооооооошел.. Даже на ЧЗ первую сотню пройдешь за три секунды. Ремонтируется дешевле чем иномарка, запчасти к ней есть. Черниговского Подтергера знает вся Украина . Если что неясно звони 0679123287
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2012, 22:12   #29 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для narayan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ, Івано-Франківськ

Снаряга: Head iSupershape Magnum 177, 2011
Отримав фото карту з оголошення на яке було посилання, але вони мені мало про що говорять, хіба що можу сказати що карт досить чистий в порівнянні з іншими фото які я бачив в інтернеті, і сидіння що дуже зміщене вліво, так і має бути?
Прокоментуйте будь-ласка...





  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2012, 07:21   #30 (посилання)
Колыбер
 
Аватар для vovan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Бершадь

Снаряга: Armada Norwalk 189, 4 FRNT Pique 168,Head Salamander 94,Yamaha XL 700,GT Avala
Ну что тут коментировать . Машина древняя, рама крашена , диски алюминевые , резины почти нет. Неплохие тормоза . Почемуто карбюратор без верхней регулировки иглы? Спроси , может мне и не видно . В двигатель не посмотришь , или верить на слово или ехать к ним и вскрывать. Да и стоит она не так много и дорого. Торгуйся , проси запчасей , ребята смотрю профи , подскажут потом в нестройных именно этой машины . Для начала это именно то что нужно , если умеешь держать ключь и отвертку в руках..
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today037155 (71%)2 (29%)1 (2%)
Yesterday0114042485 (61%)54 (39%)1 (1%)
Month5983864122832368 (61%)1442 (37%)56 (1%)