![]() |
Цитата:
Боковуха- на слэнге "боковое соскальзывание", позволяет спуститься по уклону который хоть 55 градусов, "отрог в нормальдах"- тоже слэнг, означает - по отрогу можно комфортно кататься))))) Продолжение- Як цэ ты сенысько навозыв? Файно чы не файно?)))) |
Цитата:
|
Нич ся не розумієте як правильно гварити!
Кідь хочу ся зазвідадати то кажу "Як ти ся ниська навозив? Файно ці нє?" Пак чом не читали сь те тоту сторінку для турістув? Лигінь старався, збирав слова по селам. Сорри за офф :D |
Добрый день. А кто в какую лыжную школу в Киеве водит своих детей 4-5 лет? Может есть какие- то отзывы, в какие дни, время? Может кто, что посоветует.
Спасибо! |
Вы определитесь что вам надо, есть спортсмены, а есть спортивные группы. Тренеров ДЮСШ можно найти в Протасе наверху, у Оленей(внизу) есть группы со спортивным уклоном.
|
А ребенок катается или на лыжах еще не стоял?
|
Ставил на лыжи в прошлом году. В этом сезоне неделю катались. То есть с лыжами знакома.
|
Приводите на Протасов, посмотрим. Занятия в группе стоят 800 гривен в месяц. Трехразовые тренировки - вторник, четверг, пятница с шести до восьми вечера
|
а в Днепропетровске/Днепордзержинске что-то есть из школ??
|
Господа, прошу совета.
Планирую впервые стать на лыжи и есть желание сделать это сразу в горнолыжной школе, чтоб получить правильную базу. При одинаковом бюджете на поездку есть 2 варианта: Anton Ski School – 4-5дн и Masters Ski School 6 дн. Что посоветуете? Спасибо за рекомендации!! |
Цитата:
к чему хоть душа лежит, к трассам или к свободному (дикому) катанию Добавлено через 13 минут и вообще мое такое мнение, что по школам ходить надо с базой навыков начальной подготовки у простого инструктора. и база эта формируется не за один сезон. недельная школа - это слишком для мозга и тела новичка в лыжах имхо |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
по просьбе, или как это точнее сказать с благославления нашего ГУРУ.
перепечатываю пост с нашего сайта в оригинале он был ответом на пост остерегайтесь подделок мне часто приходится слышать: "Инстуктор? Да нет спасибо я уже брал на часик..." раньше будучи моложе и глупее (не знаю поумнел ли я с того времени, но хочется верить) я отвечал - да это вас нае... обманули, вы не к тому инструктору обратились.... сейчас я бы ответил по другому... - Скажите сколько ваших знакомых водит машину? причем в самых сложных условиях большого города? - да все водят - А сколько ваших знакомых уверенно стоят на лыжах? если задуматься легко прийти к выводу что освоить лыжи значительно сложнее чем управление автомобилем. При этом никому не приходит в голову подойти к инструктору по вождению с просьбой - а вы вот тут посмотрите на меня может ошибка какая есть, и научите за часик ездить по центру Киева, а то я раньше не пробовал. Чему вас может научить инструктор за часик? именно тому что вы попросили - как нибудь сошкрябаться по этому склону. Не судите инструкторов ваша просьба в этом формате полная ахинея. Когда здравомыслящий человек хочет научиться водить он идет в школу выделяет много времени платит деньги и его учат. Он уделяет этому много внимания и сил. Я сейчас в Австрии. В рамках фестиваля Фестиваль горнолыжников и сноубордеров в Австрии присутствует австрийская школа, было очень смешно наблюдать реакцию австрийцев когда они поняли что из 100 приехавших человек практически никто не катается и при этом никто и учиться не хочет. Сами австрийцы, присутствующие на этом курорте в это время, то же демонстрируют лишь декоративную езду, но свободно двигаются по склону - пока он идеально ровный и жесткий. Я наверное понял чем декоративная езда отличается от реальной. Лыжа-ботинок мощная упругая система, и когда вы умеете сжать эту пружину и воспользоваться отдачей - вы едите и разное состояние снега не вызывает проблем. А когда вы не знаете про отдачу лыжи и поворачиваете лыжу своими силами, то малейшее изменение снега показывает вам что силы ваши очень скромные. И тут есть два решения: 1 тренироваться тренироваться тренироваться 2 узнать основы техники и принципы ведения лыжи, и тяжелую работу берет на себя лыжа и пластиковый ботинок, а они не болят и не устают. Это все что касается Pista, а нерафинированные горы быстро расставляют все по местам и человек не сомневается в том что учиться лыжам необходимо. Но наш менталитет всегда поражает, мне очень нравятся лыжи, мне очень нравиться кататься, поэтому жаль тратить время на обучение, я же могу ехать и так. Если тяжело, значит виноват курорт - не смотрят за трассами, я им такие деньги плачу, а они не могут склон отратрачить. Поеду в Европу или Буковель. Pista-ватые люди :) Бог с ними, мы все катаемся для удовольствия, только нам не приносят удовольствия резиновые женщины безалкогольное пиво макдональдс и прочая прочая Еще одна большая проблема обучения это человеческое ЭГО, мы очень любим рассказывать о себе и совсем не умеем слушать и слышать. Любое обучение начинается со смиренного слушания, когда ты перестаешь себя оценивать, метаться в мыслях смогу - не смогу, загонять себя в рамки - у мня не получиться, а верить учителю и делать. Мы можем прийти на поклон к нашему УЧИТЕЛЮ, бесстрастному и нелицеприятному. Может строгому, но бесконечно справедливому. И он даст нам необходимый урок. и если мы будем адекватны - урок будет по силам. Будьте всегда уважительны и внимательны к нашему УЧИТЕЛЮ. Отношение без почтения всегда заканчивается плохо, не знание закона не освобождает от ответственности. Наш УЧИТЕЛЬ - это ГОРЫ. это не тот учитель, которого можно превзойти - но познать. Горы подкидывают всем, склоны и снег такой что чувствуешь себя чайником. Наше понимание фрирайда - это не поиски снега где кататься легко - это умение уверенно ехать по любому снегу, склону. Владение в совершенстве инструментом - Лыжа. Мы все влюблены в ГОРЫ и хотим познавать их. Добро пожаловать, мы поделимся всем накопленным опытом |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 16:53. |