Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Украинские горнолыжные школы (https://extreme.com.ua/forum/65-ukrainskie-gornolyzhnye-shkoly/)
-   -   Горнолыжные Школы Украины (перепись) (https://extreme.com.ua/forum/ukrainskie-gornolyzhnye-shkoly/4902-gornolyzhnye-shkoly-ukrainy-perepis.html)

APSI.COM.UA 31.12.2012 15:13

Дорогие коллеги!
С Новым Годом! С Рождеством!
Спасибо Вам за сотрудничество, за наши общение!
Пусть Новый Год принесёт Вам
Успехи в делах,
Уют и тепло в Ваших семьях и домах,
Уравновешенность в Ваших мыслях и поступках!

dada29 11.01.2013 03:57

Не знаю по теме ли сюда писать,но столкнулся с проблемой,хочу учиться,запланировал Драгобрат в конце февраля,еду с семьей там же хочу поучиться,но что -не вижу ни одного представительства школ там, был бы рад даже каким-нибудь выездным сессиям.может плохо ищу? Если плохо то ткните носом в ссылу пожалуйста

Инструктор 11.01.2013 09:22

Цитата:

Коментар від dada29 (Коментар 192428)
Не знаю по теме ли сюда писать,но столкнулся с проблемой,хочу учиться,запланировал Драгобрат в конце февраля,еду с семьей там же хочу поучиться,но что -не вижу ни одного представительства школ там, был бы рад даже каким-нибудь выездным сессиям.может плохо ищу? Если плохо то ткните носом в ссылу пожалуйста

Здесь http://extreme.com.ua/forum/dragobra...tml#post188513

vetal_71 28.01.2013 18:27

Привет всем форумчанам!
Ребята,помогите пожалуйста разобраться в следующем вопросе. Вопрос не то к лыжам,не то к лыжнику. Дело в следующем:имею лыжи Elan Ski Waveflex 13 + ELX 11 .В принципе лыжи очень нравятся(имею ввиду на них катать).При благоприятных условиях, как то: на не разбитых и широких ратраченных склонах(на "вельвете" вообще песня) не езда,а просто удовольствие.Но и конечно комфортнее на синих трассах,чем на красных и черных. При этом лыжи просто врезаются в снег, держат стабильно, позволяя работать как малыми так и средними дугами, так же, не меньшее удовольствие выхватываешь от длинных,затяжных дуг,которые позволяют буквально ложиться на склон. Лыжи при этом параллельны,колени вместе,стойка передняя,средняя - сам решаешь какая,движения палок с "уколами".Одним словом полный фэн шуй!!!
Но...! Все это на высокой(относительно) и чуть выше средней скорости в моем понимании.На малой же скорости,заметил,управляемость лыжами далеко не та. А особенно к концу дня,т.е. на "подубитой" трассе,где и лед,и миллион людей,и уклон ближе к красно-черному на котором ,и ширина маловата,т.е. очень сложно набрать необходимую для управления скорость чтобы при этом никого не "подрезть" и самому не упасть. И вот выходит,при таких условиях,с одной стороны, медленно ехать нельзя - лыжи не "слушаются",приходится в большей степени не ехать, а сползать. А с другой, просто необходима относительно большая,или хотя бы средняя скорость для контроля, но при этом нужно сильно фезически работать,отчего чесно говоря кайфа мало,опять же к завершению дня. Но видел людей спускающихся в это же время и в этих же условиях довольно легко,технически правильно и красиво.
Исходя из выше сказанного вопрос,в чем прикол:или лыжи у тех лыжников другой системы, что ли помягче,или еще что,что им позволяют на малой-средней скорости объезжать бугры,проезжать лед не срываясь и все такое и не напрягаться, или они тоже устают так же,но не показывают вида? Или же все таки для того что бы автомобиль правильно ехал нужно поменять прокладку - между рулем и сидением?
За поддержку разговора буду очень признателен!
Да,если что,на всякий лижи 160см. Мой рост,вес 172см./78кг.

Витек 28.01.2013 18:38

vetal_71,
данное сообщение более актуально для темы данного форума "Кашпировкие".
А в ней Вы уже получите ответ - "...в школу...".
Описанные "симптомы" связаны с техникой катания и навыками лыжника.
И кстати, что за модель такая " Elan Ski Waveflex 13", никогда о такой не слышал.

vetal_71 28.01.2013 19:05

Цитата:

Коментар від Витек (Коментар 198066)
vetal_71,
данное сообщение более актуально для темы данного форума "Кашпировкие".
А в ней Вы уже получите ответ - "...в школу...".
Описанные "симптомы" связаны с техникой катания и навыками лыжника.
И кстати, что за модель такая " Elan Ski Waveflex 13", никогда о такой не слышал.

За переадресацию спасибо,хотя немного грустно,вердикт то - "В ШКОЛУ!".
А я ж то понимаю...
Но все таки, надежда то была - а вдруг лыжи "неправильные"?! Поэтому в этой теме вопрос и черкнул.
По модели,немного уже обсуждали в этой теме на 16-18стр.Да и на 30-й.
Так шо,все-таки в школу,чи может сердечник какой не той системы ?

Praga 29.01.2013 10:40

И все таки в школу

klepakoff 29.01.2013 12:13

Цитата:

Коментар від vetal_71 (Коментар 198079)
что за модель такая "Elan Ski Waveflex 13"

Это одна из прокатных разновидностей Вейвфлекс 12, кажется.

Теперь по поводу управляемости.
Лыжи всегда разрабатываются для езды на скорости.
На маленьких скоростях ни одни лыжи не будут работать правильно. Зарезаться в дугу становится практически нереальным.
Если уж возникла необходимость медленно спуститься с горы, то надо ехать классикой -
частые перекантовки, плоское ведение.

vetal_71 29.01.2013 13:01

Ну,в школу - так в школу!
Всем откликнувшимся огромное спасибо.:beer:

Lom 29.01.2013 17:53

Цитата:

Коментар від klepakoff (Коментар 198289)
На маленьких скоростях ни одни лыжи не будут работать правильно. Зарезаться в дугу становится практически нереальным.
Если уж возникла необходимость медленно спуститься с горы, то надо ехать классикой

переехало сюда, во избежание офтопика

verevkin1 29.01.2013 18:52

Цитата:

Коментар від vetal_71 (Коментар 198314)
Ну,в школу - так в школу!
Всем откликнувшимся огромное спасибо.:beer:

У каждого самоучки после 2,3,4,лет останавливается прогресс,знаю по себе. В школе ставят правильную стойку.От туда и правильная загрузка,закантовка, и тд.После школы почувствуете в себе новые возможности,уверен вам понравится.:good:

vetal_71 29.01.2013 21:03

Нисколько не сомневаюсь в ценности Ваших рекомендаций и всегда готов выслушать не только совет, а и просто мнение со стороны. Поэтому каких-либо типа сомнений,возражений по поводу обучения в школе у меня просто нет.Мало того,реально прямо таки ощущаю в себе острую необходимость практического общения по г/лыжам, типа вопросы есть,ответов - нет.
Единственное что важно - это эффективность обучения, т.е. важен вопрос времени, точнее не хотелось бы просто провтыкать, а затем снова начинать с начала. При этом, конечно же, отчетливо понимаю зависимость обучения прежде всего от себя самого.
Поэтому прошу совета:возможно ли "садиться за парту" на "Протасовом" или в "Вышгороде" , или же целесообразнее обучаться на более серьезных склонах? И так же Ваше мнение по поводу уровня,квалификации обучающих. Обращаюсь ко всем форумчанам и не только и понимая определенную "щекотливость" вопросов сразу же хочу сказать что ни коим образом никого обидеть не хочу, поэтому ответы готов получать в ЛС.
За раннее всем спасибо, с ув. любитель г\л.

Teppop 30.01.2013 09:34

мое мнение новичка:
едете на неделю в Карпаты, первые два дня с инструктором - получаете азы
дальше сами - тренируетесь/получаете удовольствие
можно еще перед отъездом закрепить навыки, взяв инструктора еще на день

новичку брать на час два - это выброшенные деньги

помните, что обучение горным лыжам это в первую очередь бизнес
жадному инструктору всегда выгодно вас учить медленно, но с вашим интересом(чтоб не убежал)

http://extreme.com.ua/forum/ukrainsk...y-perepis.html

Lesya_Kl 30.01.2013 12:33

Цитата:

Коментар від vetal_71 (Коментар 198459)
возможно ли "садиться за парту" на "Протасовом" или в "Вышгороде" , или же целесообразнее обучаться на более серьезных склонах? И так же Ваше мнение по поводу уровня,квалификации обучающих

Меня тоже мучили эти вопросы :agree:
Если учиться совем с 0, то достаточно и Протасова, и Вышгорода. Если умеешь уже хоть что-то хоть как-то, то удобнее всё же горки подлинее (не покруче!), хотя бы потому что при более длинном склоне меньше времени тратится на подъемы :)
Почитайте то, что школы на своих сайтах пишут о квалификации своих инструкторов и о своих методиках. Выберите ту, советы которой вам понятнее. Не поленитесь перечитать разделы этого форума, посвященные технике катания, почитайте кашпировских. А вдруг кто-то из кашпировских представляет какую-то школу? :oops: Потом почитайте отзывы о школах/инструкторах и решайте, к кому податься.
Смотрите ролики, перечитывайте мат.часть, много думайте :mosking: да, и самостоятельная работа - залог вашего прогресса

Это лично мой алгоритм, как говорится имхо, пока довольна

Spin 30.01.2013 13:36

Цитата:

Коментар від vetal_71 (Коментар 198459)
Нисколько не сомневаюсь в ценности Ваших рекомендаций и всегда готов выслушать не только совет, а и просто мнение со стороны. Поэтому каких-либо типа сомнений,возражений по поводу обучения в школе у меня просто нет.Мало того,реально прямо таки ощущаю в себе острую необходимость практического общения по г/лыжам, типа вопросы есть,ответов - нет.
Единственное что важно - это эффективность обучения, т.е. важен вопрос времени, точнее не хотелось бы просто провтыкать, а затем снова начинать с начала. При этом, конечно же, отчетливо понимаю зависимость обучения прежде всего от себя самого.
Поэтому прошу совета:возможно ли "садиться за парту" на "Протасовом" или в "Вышгороде" , или же целесообразнее обучаться на более серьезных склонах? И так же Ваше мнение по поводу уровня,квалификации обучающих. Обращаюсь ко всем форумчанам и не только и понимая определенную "щекотливость" вопросов сразу же хочу сказать что ни коим образом никого обидеть не хочу, поэтому ответы готов получать в ЛС.
За раннее всем спасибо, с ув. любитель г\л.

Т.к. Вы уже более-менее освоили карвинговую технику, предлагаю поставить несложную трассу (с десяток ворот) на склоне сложного рельефа (каламбур практически) и катать ее. Постепенно меняйте расположение ворот, усложняя трассу. Предварительно почитайте рекомендации в сети по установке трассы спецслалома.
Это "привяжет" рефлексы тела к глазам. Сейчас они работают под воздействием мысли)))

Да вот еще. Чтобы сообщение больше соответствовало теме, ищите школы, в которых много ходят по трассе!
Удачи на снежных склонах!


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 21:43.