![]() |
Весь Ля Грав
Если подняться по склону над Ля Грав метров на 500, к верхней деревне Ле Шазл, то открывается вид на весь массив Де Ля Меж. Во всей его грозной красе...
Фото Shymo https://scontent-mad.xx.fbcdn.net/hp...69877558_o.jpg |
@Anton_Yakovina, "Вы знаете, как я Вас уважаю, но..." очень хотелось бы услышать твой комментарий, прежде чем давать свой.
Потому как когда читал - то был в шоке: либо прокол инструкторов либо игнорирование их наставлений (из текста неясно). Нет, я понимаю эйфорию девушки от гор, катания и осознания , что осталась жива. Но есть вопросы. И в комментах они звучат. https://www.facebook.com/a.stasyy p.s. если будут комментарии форумчан, то хотелось бы строго по теме, а не о том , какая ASS классная школа. Я знаю об этом :) p.p.s. И полностью согласен с ВВС , что если что , то "так лучше, чем от водки иль от простуд". Важно - исключить причины возникновения подобной ситуации в будущем. |
Цитата:
|
Цитата:
Ну в ответ я тут наслушался..., походу и чегетского инструктора заодно обоср...ли. А по факту меня не раз спасал этот способ удержания на склоне при падении. Понятное дело, что не на каждом склоне и не в любой ситуации стоит применять подобный способ остановки. Если грохнулся на ходах, то только акробатика спасет, ну а если при этом лыжи отстегнулись, остается только молитвы вспоминать... |
Если лыжи отстегнулись-это счастье))) И, все таки, вкус снега после падения не передаваем)
|
Цитата:
Цитата:
|
Мужики, это блять экстремальный спорт, а не болеть за Динамо по телевизору или даже за 1000 гривен на стадионе. С каждым бывает подобное гавно. И меня несло в Ясне один раз. Уже не помню, что там случилось, но помню свои мысли. Сначала паника, т.к. ты начинаешь разгоняться на шикарном градусе и вспоминаешь. что там внизу камни и ваще ппц. После этого собираешься и начинаешь действовать. Ботинки, руки, палки и скольжение тормозится и ты останавливаешься. Останавливаешься потому, что градус склона оказался не таким крутым, как твоё желание и и силы затормозить процесс.
Первая ошибка Насти - выставленный DIN на крепах. Больше ошибок нет. Кому тупо страшно - смотрите ковёр. Кому страшно, но он готов рискнуть и, возможно, умереть, катайте ещё сто лет. P.S. Вероятность умереть, провалившись в открытый канализационный люк - выше, чем от неправильно настроенного DIN. Сюрпрайз, йопта :) |
Правильно крутите DINы, катайте и живите на полную! Живите долго... а перед ковром я через час сдохну.
|
@Sheridan, Тут другое.
Работает принцип "мы в ответственности за тех . кого приручили". В данном случае ученик частично делегирует сэнсэю решение вопросов безопасности, расслабляется, что ли. Если б, как в наши времена, каждый учился сам по себе, на поначплу на ременшковых креплениях, без всяких подъёмников и тем более ратраков, без колыб , прокатов. инструкторов. спасателей и проТчей инфраструктуры, годами отрабатывая левый поворот браккажом ))) , то и вопрос не стоял бы : и тут каждый сам себе злобный или добрый Буратино , есть время на осмысление, переосмысление. В теперешние времена всё происходит до безобразия быстро : подъёмники, ратраки, отели, транспорт для непешего добирания под самый подъёмник, а главное -- инструктора ! которые умеют за 2 часа поставить на лыжи самого тормознутого клиента, а со способным за неделю могут сотворить чудеса ! и это всё при наличии огромного взаимного удовольствия ! Но новичок просто физически и морально не успевает переварить в себе свои новые умения, впечатления и прочее, ему надо сезон постоять за станком. посидеть за компом, менять пелёнки, нарисовать картины -- кому что... И только тогда оно как то впитается, обработается, устаканится, и к следующему сезону станет своим, выстраданным, кровным. Вот при таком "бройлерстве" учитель просто обязан в разумных пределах запугивать, стращать своего подопечного, вопреки взаимному желанию не давать эйфории заполнить всю эмоциональную сферу, не дать ей вытеснить оттудова другие нужные, полезные и необходимые вещи, чтоб на фоне этой самой эйфории тот не сломал себе шею в прямом и переносном смысле. А от особо беспечных ковёр никуда не убежит : сидя перед ним в гипсе можно очень продуктивно порассуждать о смысле жизни и о радостях и горестях этой самой жизни. В крайнем случае ковром можно накрыть деревянный торжественный скорбный ящик. |
Первая ошибка Насти - выставленный DIN на крепах. Больше ошибок нет. Кому тупо страшно - смотрите ковёр. Кому страшно, но он готов рискнуть и, возможно, умереть, катайте ещё сто лет.
Полностью согласен с Sheridan, неправильно выставлена нагрузка... Прежде чем лезть в еб...я, необходимо проверять крепы. Хорошо то, что хорошо заканчивается. Удачи всем на склонах. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 15:47. |