![]() |
В Словакию с группой интересно :agree:
|
Респект!!!:good:Хотелось бы попасть в Вашу школу.
|
Привет, Антон. Только из Ясны, со снегом пока проблема и там тоже.
|
Антон!
Я так не играю... Мне после Мигово каждую ночь лыжи и горы сняться, а начитавшись ТАКОГО, теперь вообще спать не буду!!! Эххх... в горы хочу!!! п.с. Начинаю откладывать денюжку на Вашу школу. п.с.с. Всё прочитал, скопировал и распечатал, буду теперь учить... |
Курорт Красия.
У темі 5 додатків
Цитата:
Ехать туда надо дней на 10. Трансфер: поезд из Киева по четным в 12 ночи, в пути две ночи и день, в Терсколе ты уже в 8 утра и в 10 на горе. На проезд жилье и каталку на 8-10 дней уйдет 600-700 баксов, плюс 300-350 (8 или 10 дней) ASS за работу:) Хорошо бы до того катнуть вместе в Карпатах пару дней, в ПДБ и с Гембы, я веду в тему :agree: 2 Димсон: а расскажи попдробней про Ясну, плз:beer: 2 Аллигарх and everybody: you're welcome:preved: наши планы на данный момент: Сидим в Подобовце, тут в принципе катабельно, особенно если хочешь подготовить себя к фрирайду - гора сплошная полоса препятствий, очень способствует расширению сознания и представлений о своих возможностях:crazy: Ставить карвинг и вообще кататься в нормальных условиях будем ездить в Плавье. Были там вчера, посмотрели и поработали с группой, состоявшей из новичков и пары средне-продвинутых. Первое впечатления о Плавье: горка good. Просторная, широкая и довольно разнообразная по рельефу. Трассы длиной с км. Уклон средний, есть крутячки и очень обширный пологий стол. Сразу видно, что здесь делают а-ля Буковель, по той же схеме. Четырехместные Допели, много пушек и активные ратраки. Снега накидано очень много, он благополучно пережил последнюю оттепель и, сейчас, когда похолодало, его в полный рост добавляют, пушки пашут и днем и ночью. Народу сейчас совсем немного, очередей нет, склоны пустые, так что тренироваться и тренировать здесь очень удобно. Позитив: в Карпатах появился третий, после Буковеля и Красии, современно оснащенный горнолыжный курорт. Повторюсь, гора хорошая и достаточно интересная, особенно если оснежат трассу под вторым допелем. Большой прокат, нормальная снаряга. Негатив: как всегда, наше жесткое жлобство и глобальная нелюбовь к людям. Церкву поставили, а точек, где пожрать да попить чайку быстро незадорого под подъемником нет ни одной. За стаканом чая надо пхаться вниз на 300 метров в рэсторан. Шо, в лом киосков наставить? Их же бабки, и народу лучше. Так же во всей зоне катания площадью в несколько квадратных км наблюдается аж 4 посадочных места :D типа "скамейка", шоб сесть да передохнуть, больше чресла приткнуть негде. Цены на подъемник: слишком дорого за крошечный бугель (8грн). На кресло нормальная цена за спуск: 15 грн, но никаких скидок типа дневного абонемента и тд нет. 20 спусков - 300 гривасов. Жадные? Итого: каталка в Плавье нормальная, снежат щедро, сервис - оставляет желать. Местные инструктора учат, как везде. Возят-паравозят плужком за палочки. Ну, так и страна у нас с сельскохозяйственным уклоном:) |
Прочитав все это понял, кто мой воображаемый инструктор. Учился сам и на каком-то интуитивном уровне все делал тоже самое. Гора моего обучения-Тростян. Первый спуск с горы был по Северу на Центр "боковым соскальзыванием", "плуг" вообще делать не мог (ну не получалось), научился в прошлом году в Буковеле.
В этой ветке ответил на вопрос, который давно задавал. Я теперь знаю где обучиться правильной "езде по буграм". Ребята собираем денег и записываемся в вашу школу. |
Цитата:
Я даже загадывать уже боюсь......хоть бы снег выпал, надеюсь что покатаем везде! |
2 Anton_Yakovina
Катались с северной стороны. Переход на юг и все подъемникт выше Lukova не работают - мало снега. По трассам - довольно большой выбор, как для обучения, достаточно длинные, но не широкие. Сейчас основа на трассах искусственный снег, который быстро раскатывается в лед. По внетрассовому катанию из того что было доступно - можно погонять по лесу. Основные зоны внетрассового катания на севере сейчас недоступны. |
2 Dimson
Спасибо за инфу, дружище :) Надеюсь к февралю, когда мы соберемся, поднавалит. С добрым Старым Новым Годом! |
Дело было, кажысь, в далеком 2007.
Поехали мы как-то кататься в ПилиПодобовец. Значит, стоим с Дипом в очереди (в Пилипце) на бугель. Стоим, никого не трогаем :punish:. Я тогда был на 777, Дип на Скотах. И уже возле самого турникета подходит к нам какой-то дядька, в шапочке, смуглый такой, с улыбкой на лице. По внешнему виду сразу понятно – бывалый. И что-то в нем такое было, что зацепило, невзначай, слегка. Он посмотрел на наши лыжки и говорит: - Ребята, вы наверное фрирайдеры… Наверное пойдете на Гембу… Мы с Дипом: - Неее, мы так, погонять немного вне трас, по лесочкам покувыркаться. А на Гембу, конечно, пойдем. Дядька: - Меня зовут Антон, я тут школу веду. Мы (удивленно): - Какую школу? Дядька: - По фрирайду, начальный уровень, ASS называется. Приходите к нам. Мы с Дипом в недоумении :shock: посмотрели на дядьку, потом на его лыжки. И когда мы увидели у него на ногах слаломный атомик (насколько я помню; было что-то красненькое, узенькое и коротенькое) – искренне улыбнулись. Попрощались, пожелали друг другу успехов, мы уехали наверх, а дядька остался ждать свою группу. Потом, мы целый день носились с Дипом по склонам выискивая эту загадочную ASS школу, чтобы посмотреть чему и как там учат. Нам очень хотелось посмотреть, как этот положительный дядька спустится на своих узеньких лыжках с Гембы, в пухе по колено, и при этом как съедут его ученики. Но увы – мы так их и не нашли. :girl_cray2: Таким было мое знакомство с Тохой, всегда положительным, и всегда улыбающимся. На школу к нему я не попал, но друзья и знакомые, которые были – отзывались исключительно положительно. Причем, даже когда на склоне нехватка снега, он умудряется качественно делать свою работу и ученики остаются довольными. Успехов тебе, Тоха, снежных сезонов и правильных клиентов. З.Ы. Самое обидное, что до сих пор мы с тобой так и не катнули вместе, всегда пересекаемся при каких-то странных обстоятельствах и без лыжек. Пора что-то менять…:friends: |
Цитата:
|
У темі 2 додатків
Цитата:
2 Джуниор по-моему, даже 2006. Тогда большой снег был. Я вас тогда сразу в толпе срисовал, уж очень вы из массы выбивались.:) Я тогда катал на красненьких Фишерах-Сценео, очень был ими доволен, хорошая машинка, особенно по части рэзать, мощная, сама к склону прилипает. Удобная для работы. Я ведь больше учу, чем райдю, на больших лаптях учить неудобно. Сценео я любил. Катал на них все подряд, и целину по колено тоже. И выше колена аж до:) Мы ведь раньше на классике катали, не жужжали. Ножки вместе и погнал прыжкаи прямо вниз. Хотя, кончно, большие лыжи рулят. Я третий сезон езжу на Снейках и в моем арсенале инструктора появилось большие дуги в целине и все, связанное с современной техникой фрирайда... Учить - значит, все время учиться самому. В том числе у тех кто моложе тебя:agree: Сейчас, например, я учусь у собственного сынишки. Ему 17 лет, только школу закончил. Пару дней как приехал ко мне в Подобовец, будет тренером по нью-скул. В его жанре - воздух - мне до него, как до неба (кажется, вчера его на лыжки ставил, на закорках катал - а с тех пор уже 12 лет пролетело. Такие дела:) На фотках : Гриша, мой сын :) Вкладення 4117 Вкладення 4210 |
Цитата:
Цитата:
|
Спасибо за добрые слова. Надеюсь еще в январе пересечемся.
|
С Юбилеем!!! :beer: Побольше вам снега! Учеников не желаю, а то скоро придется очередь к тебе на пару лет вперед занимать :wink: Спасибо за совет по лыжам - лыжки супер :ok:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 15:31. |