![]() |
Anton Ski School: тренировки на Красии
2 all: Anton Ski School приглашает всех желающих потренироваться с нами на Красии в ближайшие четверг и пятницу, соответственно 21 и 22 января
Набираем группы новичков и желающих повысить свою технику катания на одно-двухдневный курс обучения. Содержание тренировок, см по ссылке Программы обучения В дальнейшем мы планируем проводить тренировки на Красии регулярно. Выезды осуществляются по мере набора групп - (не менее 4 человек в группе) Детали и вопросы можно обсудить здесь, а так же по телефону 066 344 03 53, Антон:) |
Знай наших! :)
У темі 1 додатків
Поздравляем наших славных, отважных и бесконечно очаровательных девушек, тренеров ANTON SKI SCHOOL, ТАНЮ ДЬЯЧЕНКО (лыжи) И НАТАШУ КОЗУЛИНУ (сноуборд) с блестящим выступлением на первом этапе Freeride Cup 2010!
В жестких условиях, в сильнейший мороз и ветер, наши Танюшка и Нака показали класс и отлично прошли сложнейшую трассу на Говерле и заняли почетные второе и третье места! Для Тани Дьяченко это уже третий подряд успех на фрирайд-контестах (первое место на фрирайд-фесте, 2008, Боржава, первое место во фри-кроссе, Драгобрат, 2009). Наташа (Нака) Козулина соревновалась впервые и - третье место среди сноубордисток :good: ГОРДИМСЯ, ВОСХИЩАЕМСЯ И ПОЗДРАВЛЯЕМ!::Yahoo!::Rose::beer: На фото: Танюшка (слева) и Нака. На заднем плане - склон, где проходил контест. |
На выходные будем в Подобовце. Держим кулаки за снег.
|
Прошло некоторое время с момента моего знакомства с Антоном, но каждый раз на склоне, – под впечатлением. Мне хватает этой встречи, чтобы идти дальше и дальше (в смысле техники) даже спустя некоторое время.
Итак 15.01.2010 Красия Антон-Мастеркласс: Длительность Мастеркласса приблизительно 3 часа. Причины: Мне часто приходится помогать друзьям становиться на лыжи. А это супервозможность поучиться мастерству инструктора. Пытаюсь анализировать себя (в первую очередь); своих друзей, чтобы корректировать технику; иногда меня самого пытаются научить непонятно чему (это неинтересно). Группа: Все с Нашего Форума – я, Санчес, Степан …. Вначале нас было четверо, а потом осталось трое. Уровни подготовки у всех разные. Три человека и три разных уровня. Тем не менее, я решил провести все это время с Антоном. Как оказалось после, Антону хватала МАСТЕРСТВА и времени на всех. Меня заставили сразу отбросить палки. И без палок мы катали приблизительно часа два. Базовая техника. Растяжка, повороты на месте и прыжки на 180°. Лыжи - ноги как одно целое. Далее: Основы карвинговой (резаной) техники, спуски на одной внутренней лыже, без загрузки внешней. Плоское параллельное ведение лыж. Завершали основами могула и основами фанкарвингом. Во время занятия иногда мне казалось, все скомкано и несистематизированное. В конце, когда класс завершился и все оседает, укладывается в мозгу, то начинаешь понимать – Просто и ГЕНИАЛЬНО!!! Антон настолько легко, грамотно все объяснял, описывал и показал… Честно – я прозрел в некоторых вещах. Интересно, то, что ничему не пришлось переучиваться. Меня не переучивали. пошла коррекция и наращивание существующей техники. Универсальность всему обучаемому. Все техники, для разных условий: Трассовое, внетрассовое катание, …. Все было выдано понемногу в один мастеркласс, но это было что-то. Антон, Ты – Гений. Выводы: - Не бойтесь учиться Всегда! - Не бойтесь учиться Новому! Извините за эмоциональность. Описываю только свои впечатления спустя некоторое время и осознаннание. ЗЫ Я тут на неделе попробовал свои 1010. Это что-то. Вобщем – Бомба. Хотя мой язык на плече к вечеру каталки. Но это отдельная история. А Антону и тут – СПАСИБО!!! Антон, жди мое продолжение, в смысле у Тебя в школе! :friends: |
Наконец то выделил время и прочитал методику.:good:
Есть целый год, что б собрать деньги на Школу. Уже начал собирать. |
Как мы покатались с Экстримом на Красии
У темі 1 додатків
2 Rio
Сезон в разгаре, мы в форме, снег выпал, от Киева до нас ночь езды, можно смотаться на выходные, за день-два плотных тренировок можно продвинуть любого человека, который хочет продвинуться :) День тренировки у нас стоит 350 грн. Шо копить, чего заморачиваться? What's the problem? Чего ждать год? Приезжай, пока пухляк не раскатали:preved: 2 griig Спасибо на добром слове, приятно было с вами покаться, душевно :agree: 2 all Насчет той тренировки на Красии. Все получилось спонтанно Я приехал в Ужгород знакомиться с ребятами с Экстрима, спал 2 часа, в 8 утра был в кафе Медельин, встреча теплая, кофе хороший, и сразу погнали на горку. Там свежий вельвет и ноль народа. Настроение - ляля. Я в своих зеленых Криптонах, Дан дает мне зеленый Макфайр, все в масть, я эту машину весьма уважаю. Пробую канты - острые. Настроение еще улучшается. Поднимамся наверх, чуваки уезжают вперед, меня просят погодить, хотят посмотреть, как я еду. Угу. Они уходят за перегиб, моего терпения хватает секунд на 10, я стартую. Макфайр стоит на кантах шо мэрс на автобане, трасса приятная, с легкой волной, я такое люблю, ловлю кайф, тормозить влом. На все про все уходит дуг 6-7, в конце очень доволен собой, шо не запыхался. Снежная эйфория - у нас в ПДБ на тот момент была одна трава с камнями. Приезжают парни и я вижу, что принят в компанию. :) На вторй спуск оставляю палки, хочется пофанить. Фаню, еду помедленней, смотрю на парней. Инструкторская привычка. Настроение супер, хочется поработать. Сперва катаюсь со Степаном - он сильный и хорошо стоит, виден очень большой опыт и накат, но внешнюю ногу на дуге, на мой взгляд, держит слишком прямо и твердо. Слишком старается шоб было красиво. И посему его бьет даже на слегка волнистой трассе. В таких случаях надо ставить человека на внешний кант и заставлять делать перекантовку на одной ноге. Стопроцентное лекарство. Как пурген. :) Я райдер, не трассовик, мне не тягаться со спортивными тренерами, но я знаю, что равновесие в нашем жанре рулит. Если ты четко балансируешь на одном канту, то уж на двух жизнь сразу кажется просто малиной и агрессивность езды растет моментально. После пары спусков к нам присоединяются еще трое. Степан отваливает отрабатывать новый материал, я берусь за троицу. У всех троих уровень разный, но проблемы общие. Четко видно формальное отношение к карвингу: поза есть, чувства лыжи, ботинка и склона нет. Парни жалуются на ратратчиков, что плохо отгладили склон. Мда. Есть чем заняться. Надо пройтись по базе. Координация ног и корпуса, стойка, работа ботинком, загрузка-разгрузка, голову не опускать, на лыжи не смотреть и баланс, баланс, баланс... В движении на двух кантах и на одном, на плоскости, боком, задом, как угодно. Когда я был молодой инструктор, я думал, что ставлю людям технику. Теперь я старый инструктор и знаю, что просто тренирую у людей чувство равновесия на лыжах. Все идет путем, мы все в драйве и в мыле, ребята, я вижу, врубились в тему и почуяли волю. Большинсту людей, которых сразу не научили правильно кататься, кажется, что они уперлись в потолок и прогрессировать им просто не дано. Разрушить этот бред - и есть первейшее дело инструктора. Потом вдруг все заканчивается, и становится пора уезжать, как раз на моменте, когда мы хором накручиваем 360, подкатывая к креслу. Глаза у ребят такие как надо, и мне кажется, что поработалось хорошо. Вечером мы сидим компанией в Кактусе и пьем пиво. Все к тому что этот день был не худшим из наших дней:) |
Цитата:
|
Добавлю немного о обучении в Anton Ski School. Сразу оговорюсь, все нижесказанное сугубо мое личное мнение, на авторитетность которого не претендую. Просто надеюсь что возможно этот пост поможет кому-нибудь принять правильное решение, оставить сомнения или просто хорошо провести выходные ).
Специально не пишу восторженных отзывов(но очень хотелось). Постараюсь покороче: 1. Хороший лыжник - универсальный лыжник. За один день в Подобовце валялся в снегу в разы больше, чем за январский семидневный выезд в Ясну. 2. Физ. нагрузка при активных занятиях + катание вне трасс, серьозно отличается от выезда на Буковель на выходные. Ощущаю это до сих пор. 3. Подобовец при всей его внешней 'заброшенности' отличное место для обучения и катания вне трасс. 4. Если есть возможность советую приехать в школу сразу на 6-7 дней. Конечно то,что наработано за выходные будет при мне, но осталось чувство незавершенности. 5. Не терять время на самообучение, если нет базы заложенной инструктором. 6. Если сравнивать свои прошлогодние занятия на буковельском выезде Актив-спорт могу сказать - если вас интересуют ухоженные склоны и карвинг, думаю Актив-спорт предпочтительней. Если же вы хотите быть универсальным лыжником, владеть различными техниками - тогда без сомнений к Антону. Есть одно пожелание - съемка занятий на видео. Хочу сказать спасибо Антону за искреннее желание научить нас и передать нам свою философию катания. Всем инструкторам школы огромный привет. Надолго не прощаемся, это однозначно. |
Антон!
Я еду!:Yahoo!: 13 февраля вечером буду в Подобовце. На подъезде позвоню. Молю о снеге и погоде в целом, а то прогнозы постоянно меняются... До выезда осталось 7 дней... как же это долго! |
Цитата:
Don't you worry about the things, 'cause every little thing's gonns be allright:) А вообще дата приезда прикольная:ROFL: |
Цитата:
13 февраля это суббота, а не пятница!!!:ROFL: Или ты по поводу того, что на кануне дня влюблённых?:wink: Так, таки ДА! МЫ ВЛЮБЛЕНЫ В ГОРЫ!!!:agree::Yahoo!::slalom: |
Антон, а не могли бы вы написать о своих планах насчет мартовской поездки в Словакию? (не знаю где лучше, в этой теме, или в теме о Словакии)
|
УРРА!! Я дома. После 8 сумашедших (в самом наилучшем смысле этого слова) дней в АСС:good:. Опыт и радость перполняют, быстрее бы 19 февраля и укатить в Болгарию. А там гладкие склоны, вельвет, и самое главное там я смогу наконец оттянуться на новых лыжах ( огромное спасибо Антону( и конечно Игорю(Metr) который хотел оставить их себе, но все-таки отдал) за мои СТОКЛИ СЦ - это просто чума, особенно после моих ньюбских Сало Икс-Винг6. и пусть Сало было 2009, а Стокли 2004-2005, разница как после Запора на БМВ сел. СЛ было бы через чур, а СЦ мне очень подошла, есть чему у нее поучиться).
Спасибо всем тренерам АСС за терпение, за всегда хорошее настроение, за то , что не позволяли нам расслабиться, за забытый страх перед скоростью, теперь мы не боимся никаких склонов. Вы лучшие!!! И мы обязательно встретимся еще и скорее всего не один раз. ЗЫ: Почему нужно ехать в школу Антона? Ответ был на примере Жени(чел катается давно и недурно, карвит очень хорошо- и это слова тренеров.) Но он был узким в своем карве. А Антон (и конечно все тренера АСС) дали ему универсальность. Теперь (хоть он и по-прежнему больше любит карвинг) , он не растеряется ни на целине, ни на буграх, ни на льду. И такими разноплановыми выходят все ученики после школы Антона. Антон наш великий учитэл:good: . Как бы хорошо ты не ездил - поучиться в АСС никогда лишним не будет. Леша, Наташа, Женя(Рыжий Хвостик). |
Интересная информация. На форуме АСС ks писал:
"...(кресло сегодня 15 грн, в выходные 20 грн) кстати спросил сегодня чела который продает билеты в кассе на кресло в Пилипце, в итоге если вы берете подъемы а не абонемент например в будни то в будни он будет работать и в другие дни, но в выхи работать не будет, а вот если вы взали билеты на выходных то если не выкатали то они по мимо выходных дней будут работать и в будни- такой вот бизнес))) итог, если взяли билеты по 20 в выхи, не пользуйтесь ими в будни потому что на каждом подъеме будите терять по 5 грн..." На самом деле немного не так: купив в пятницу по 15 грн по 5 билетиков на человека, у нас остались 3 неиспользованных. В субботу думая что они не проканают взяли на всякий случай пару билетов по 20грн, но на входе в турникет решили проверить, авось старые работают. И ОНИ ПРОКАНАЛИ!!! вот такая информация к размышлению... |
Да да да ! Антон просто гуру! Великий магистр горных лыж! Если вы (пользователи читающие эту тему) думаете « да я катаюсь уже 7 лет !,чему можно меня научить? Я и так все умею !» , приезжайте в АСС и вы быстро поймете ,что на самом деле вы не катаетесь , вы – скатываетесь !
Огромное спасибо Антону ,что он разрешил мне прокатится на самых лучших лыжах в мире ! Stockli – это не лыжи , это нечто больше ! |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 01:19. |