Водный Мир рафтинг, сёрфинг, дайвинг, вэйк |
13.04.2010, 18:05
|
#1 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Жииирная...:)
|
Кайтбординг с клубом X-Traction
Украинский кайт-вейк клуб Экстремальная Тяга:
Так же известный как X-Traction , официально существует с 2003-го года. Клуб создан группой энтузиастов, для которых кайтбординг и вейкбординг стали больше чем просто активный отдых, приятное время провождения и интересное хобби… для нас это любимая работа и способ самовыражения!
Начиная с 2004 года в нашем клубе на постоянной основе проводится обучение вейкбордингу и кайтбордингу всех желающих. Обучение кайтбордингу в клубе X-Traction, проходит круглый год. В зимнее время и в межсезонье (осень и весна) мы обучаем всех желающих основам пилотирования и проводим курсы по “cноу” и “лэнд” кайтингу. В это время года основным местом обучения является город Киев и его окрестности.
Кайтцентр клуба "Экстремальная Тяга" в Поповке (АР Крым):
С начала мая по начало сентября кайт-школа нашего клуба базируется на юго-западном побережье Крымского полуострова в с. Поповка, где мы проводим обучение водному виду кайтбординга… - кайтсерфингу.
О месте:
Благодаря удобному расположению Поповки (всего 28 км. от Евпатории в северо-западном направлении), хорошим ветровым условиям, широким песчаным пляжам и наличию относительно мелководной, быстро прогревающейся даже в начале сезона и подходящей для катания при практически любом направлении ветра, акватории залива Донузлав, это место является одним из лучших для обучения кайтсёрфингу в Украине.
Приобладающими направлением ветра в течении летнего сезона являются Юго-Западные и Северо-Западные. При этих направлениях, лучшее место для катания и обучения кайтбордингу - это берег залива Донузлав со стороны Поповки/Мирного и коса между заливом и морем.
Противоположный берег залива Донузлав в районе с. Медведево, отлично подходит для обучения и катания при Северо-Восточных и Южных направлениях ветра. Особенностью этого удаленного места является малолюдность и большие свободные пространства. Вы можете пройти 1-2 километра по берегу не встретив ни одного человека. Намного меньше чувствуется присутствие цивилизации, что придаёт катанию с кайтом в таком месте особые ощущения. Своеобразный кайтовый бэк-кантри - только вы, чистая морская вода, степь, ветер и кайт))
Поповка располагается в непосредственной близости от пгт. Мирный. В связи с этим курорт обладает развитой инфраструктурой, а так же предлагает большой выбор вариантов жилья от отелей, пансионатов и баз в Поповке, до частных квартир в Мирном.
Кайтцентр клуба Х-Traction:
Это одноименная школа, магазин-прокат, хранилка и уютное кафе-чилаут расположенные на територии профильного кайт-отеля “Роза Ветров”, в Поповке по адрессу: ул.Морская 48
Отель предлагает своим посетителям номера разных категорий, круглосуточно обеспеченные холодной и горячей водой (в номерах повышенного комфорта, площадью более 20-ти квадратных метров имеются ванная комната, кондиционер, холодильник и спутниковое ТВ)
...и находится во 2-ой линии в 5-ти минутах ходьбы до широкого песчаного пляжа, считающегося одним из лучших на побережье и в 10-ти минутах ходьбы от главного входа на территорию музыкального фестиваля Каzантип который проводится в Поповке ежегодно на протяжении всего августа.
Каждый отдыхающий имеет возможность воспользоваться услугами домашней кухни отеля, где предлагается качественное и разнообразное питание на любой вкус. Наличие автомобильной стоянки даёт возможность бесплатной парковки автомобиля, на охраняемой территории, что делает отдых владельца более спокойным и расслабленным.
Обучение кайтбордингу проводится квалифицированными инструкторами нашего клуба на основе проверенных временем и отлично зарекомендовавших себя методик и имеющегося опыта обучения. Обучение носит индивидуальный характер. То есть инструктор работает непосредственно с одним учеником. Исключением может являться лишь теоретическая часть и практика на пилотажном кайте.
Для обучения кайтбордингу в сезоне 2011г нашей школой используется следующее оборудование:
- полная линейка кайтов Cabrinha (Switchblade и Nomad), Liquid Force (Envy) новые модели 2011 г и Airush (DNA )
Размерная линейка: 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 м кв.
- пилотажные кайты и парафойлы Liquid Force и Aeros
- доски CrazyFly, Shinn и A-Boards
- "поясные" и "сидячие" модели трапеций (систем подвески к кайту) всего размерного ряда
Использование всего перечисленного оборудования входит в стоимость обучения!
Так же для того, что бы сделать процесс обучения на воде более комфортным, мы предлагаем нашим ученикам, гидрокостюмы Prolimit, NeilPryde, Gaastra разных моделей и размеров на выбор.
Если у вас имеется собственные гидрокостюм и гидро тапки, будет не лишним захватить их с собой на обучение в целях личной гигиены, а так же учитывая, что во время обучения ваш размер гидроодежы и/или обуви может оказаться временно занятым другими учениками. В основном это касается маленьких и больших размеров, так как одежа и обувь средних размеров имеется в достаточном количестве
Обучение проводится почасово либо курсом (индикативно от 10 часов ).
Таким образом в зависимости от ваших предпочтений и желаемого результата вы можете выбрать необходимый именно для вас объём обучения!
При прохождении обучения курсом, оплата взимается почасово (т.е. непосредственно за предоставленный вам объём обучения), но не более чем за 10 часов практики. При этом обучение проводится до декларируемого результата! Другими словами если ученику не хватило указанного и оплаченного почасово времени (10 часов) для получения декларируемого результата, нашей школой предоставляется дополнительное бесплатное время обучения с инструктором для его получения.
Результатом начального курса кайтбординга в нашей школе является:
- владение необходимыми знаниями по безопасности и условиям необходимым для занятиями кайтбордингом, возможность самостоятельного определения пригодности места и метеоусловий для катания с кайтом
- умение самостоятельно подготавливать кайт к запуску и складывать его после использования
- умение безопасно для себя и окружающих пилотировать кайт
- умение запускать кайт с берега/сажать кайт на берегу при помощи ассистента
- умение самостоятельно запускать и сажать кайт на воде
- умение гасить тягу кайта в случае, а в случае экстренной необходимости полностью отсоединяться от кайта
- умение перемещаться в воде с помощью кайта без доски (бодидраг, бодидраг галсом)
- умение подбирать доску на отмели и на глубине перемещаясь в воде с помощью кайта
- умение выполнять водный старт и двигаться в обоих направлениях по ветру (движение правым и левым галсами)
- умение выполнять смену галса и возвращаться к берегу
Внимание! Движение с кайтом на доске в полветра (возвращение в точку старта), против ветра (вырезание), развороты без погружения в воду, транзишины, прыжки начального уровня, высокие прыжки и трюки НЕ входят в программу начального курса.
Обучение перечисленному выше проводится отдельно следующим образом:
- В виде бесплатного консультирования с использованием оборудования ученика или взятого в школе на прокат.
- На платной основе, в виде индивидуальных дополнительных занятиях под присмотром инструктора школы. При таком типе дальнейшего обучения, возможно проведение видеоанализа техники катания для ее последующей корректировки.
Цены на обучение в кайт-центре клуба X-Traсtion (АР Крым, с.Поповка) в 2010 году:
В высокий сезон (с середины июля по конец августа ) стоимость обучения эквивалентна: 50 $/час или 500 $/курс (не менее 10 часов)
В низкий сезон(с середины мая по середину июля) скидка на обучение:
- 20% - для всех учеников школы
то есть 40 $/час, 400 $/курс соответственно
Цена на последующие индивидуальные занятия после прохождения начального курса (средний-продвинутый уровень) от 20$ до 30$ в часна оборудовании ученика.
Для учеников, прошедших начальный курс обучения, но не имеющих собственного оборудования для последующего обучения более продвинутому уровню катания возможен прокат оборудования на специальных условиях.
Всем ученикам, полностью прошедшим начальный курс обучения (более 10 часов), предоставляется постоянная скидка от 10% до 20% (в зависимости от брэндов, типов и моделей) на приобретение любого оборудования для занятий кайтбордингом, и сопутствующих товаров в магазине Кайтцентра клуба X-TRACTION.
Для уточнения подробностей, цен и условий-вариантов проживания, свободного времени в графике обучения и бронирования, просьба обращаться...
по телефону: 8-067-440-75-07
e-mail: kitezone@ukr.net
Контактное лицо: Антон Молодцов aka Wakerunner
Сайт кайтцентра и школы кайтбординга X-TRACTION в интернете:
KITESCHOOL.IN.UA
Востаннє редагував Wakerunner: 18.04.2011 о 16:56.
|
|
|
|
+
Зёбра, igrus, irorere, Константин, dudunyk, Natusik, li_, -Ant-, CLS, SMR, Ненависть |
20.04.2010, 23:37
|
#2 (посилання)
|
Координатор Girlie Club
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Salomon SUSPECT / 171 / 2012
|
Свершилось!
Вот я и попробовала кайт… благодаря этой теме
Путь был тернист и не всегда в том направлении, но вот он, строгий инструктаж, и вот уже стропы пилотажного кайтика в наших руках.
Невольно вспомнилась фраза из отчёта одного триалиста, которого в течении целых 3 минут друг учил управлять кайтом: "Туда, говорит, сюда дёргай, чувствовать надо, понимаешь"
Вообщем, все не так тривиально, как во время просмотра видео или прослушивания рассказов друзей-кайтеров. Методичность подхода ещё никому не навредила.
Какой-никакой стаж пилотирования параплана всю дорогу не давал покоя, заставляя проводить различные параллели между особенностями этих девайсов.
По итогу были отмечены преимущества кайта:
- с ним не нужно бегать против ветра как раненный лось;
- его не нужно тащить на гору, кайт вообще можно поднять над головой и ходить с ним как с воздушным шариком, наполненным гелием ;
- в сложенном состоянии парафойл занимает на "кубометр" меньше места, чем параплан ;
- от него можно безболезненно отстегнуться в экстренной ситуации;
- не нужно вставать в выходные в 6 утра, чтоб успеть полетать, "пока не раздуло";
- сложение купола или его столкновение с препятствиями не угрожает здоровью райдера;
Нда, это напоминает преимущества топора перед утюгом, вообщем, не стоило сравнивать, но ничего умнее мне в голову не приходило во время общения с кайтом.
На самом деле нету таких слов, которые б могли передать мой восторг. Очень клевая штука, обязательно всем пробовать, кто хочет, но не решается. Смотрю на фотки и уже тоскую:
Спасибо, Wakerunner!
п.с. Фотки лучше клыцать в нормальном размере
|
|
|
|
+
Natusik, SMR, igrus, Rio, wissem, Bola, Sheridan, Bob_Kneissl, Yurez, @}->--, Wakerunner, waterboy, Зёбра, li_, Pertutto, Константин, ev, Neon |
21.04.2010, 10:41
|
#3 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan MF 78 160 / Extrem Patriot 170 (08) / Salomon R2 122 180 (12-13) / Canyon AM
|
Молодца! Так теперь на чем катать будешь с кайтом? )
|
|
|
21.04.2010, 10:51
|
#4 (посилання)
|
Координатор Girlie Club
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Salomon SUSPECT / 171 / 2012
|
Для начала на кайтборде.
На воде не так болезненно учиться
А там как карта ляжет.
|
|
|
21.04.2010, 11:16
|
#5 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Жииирная...:)
|
2 CLS: Лида, спасибо за отчёт и фотки! ... Ну и конечно же я ещё раз оценил возможности форума помогать встречаться в реале его участникам, которые до этого момента и не подозревали о существовании друг у друга одинаковых увлечений
Поскольку мы занимались в правильном месте, нормальных ветровых условиях и под присмотром "строгого инструктора" позволю себе небольшие коментарии к описанию Лидой своих впечатлений... чтобы начинающие не подумали что здесь всё так легко и сладко!
Цитата:
Какой-никакой стаж пилотирования параплана всю дорогу не давал покоя, заставляя проводить различные параллели между особенностями этих девайсов.
|
Любой стаж очень здорово, особенно для кайта помогает опыт в общении с парапланами. Много схожих моментов в пилотировании и удержании купола, и несмотря на дополнительные ньюансы-отличия (всё таки есть отличия в динамике плюс управлении кайтом на ходу при перемещениии с ним на различных девайсах).
Так например в первый учебный час у Лиды наблюдался более быстрый прогресс, чем у второго ученика и лучшее понимание общей теории (как расположить купол к ветру, где нейтралтьная зона, где зона максимальной тяги и прочие моменты)... ну и на практике с первых минут получилось уверенно пилотировать кайт! Правда пока мы не дошли до буксировочного кайта реального размера дающего серьёзную тягу... тут уже навыки сравнялись
Цитата:
- с ним не нужно бегать против ветра как раненный лось
|
При наличии достаточного для запуска и пилотировании ветра - обычно от 4 м/с.
При штилевом ветре 1-3 м/с приходится и побегать. Основная проблема начинающих в этом случае, что не всегда получается точно определить силу ветра самостоятельно.
Цитата:
от него можно безболезненно отстегнуться в экстренной ситуации
|
Этот пункт особо важен, так как он касается безопасности! Отстегнуться действительно можно, но для этого нужно что бы у вас были отработанные навыки и правильно подобранное оборудование... Чтобы размер кайта был адекватен ветровым условиям, а ветровые условия соответствовали вашему уровню (при сильном ветре и избыточной тяге да ещё в большом размере купола сделать это бывает ну ооочень сложно!), на кайте имелась система уменьшения тяги - "депавер", срабатывающая ещё до момента полного отстёгивания от кайта (имеется практически на всех современных кайтах), и хорошо функционирующая и проверенная на парктике "до того как..." система экстренного отцепа - "отчековка"
Цитата:
- сложение купола или его столкновение с препятствиями не угрожает здоровью райдера
|
На практике большинство начинающих кайтеров не верят в "самое худшее" и пытаются бороться до самого последнего моента. Ну и никуда не деться от инстинктов наработанных годами - пальцы как бы сами собой впиваюстя в планку мертвой хваткой.
Совет всем начинающим - Научитесь бросать кайт и отстёгиваться от него при любой стрёмной ситуации не думая о целосности оборудования... Для этого обязательно отрабатывать этот элемент (отстрел от кайта) в нормальных ветровых условиях, когда с одной стороны это делать нет необходимости, но с другой стороны необходимо отработать эти навыки в обычных ветровых условиях... в экстренных условиях (очень сильной тяге) это сделать гораздо сложнее физически, психологически, и для отстрела у вас есть намного меньше времени чем в обычных условиях.
Ну и самый главный совет - учитесь кайтингу(всем его видам) в присутствии если не инструктора, то хотя бы опытного товарища! Если нет такого примкните к какой-нибудь кайт-тусовке-клубу-комьюнити Это может серьёзно съэкономить ваше время и самое главное здоровья!
Всем хорошего ветра!:ok:
|
|
|
|
+
griig, Sheridan, irorere, CLS, SMR, dudunyk, Bob_Kneissl, Rio, Prokurat, waterboy, igrus, Зёбра, li_, @}->--, Pertutto, Константин |
21.04.2010, 15:47
|
#6 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Salomon, Stokli DP Pro+, Atomic D2 RACE GS
|
Раз пошла такая жара, и я расскажу, как это было прошлым летом..
Идея научиться кататься на кайте витала уже давно..
Но все знакомые вокруг - виндсерферы.. вот и приходилось становиться на виндсерф.. Сначала Оленевка, а прошлой осенью Вьетнам.. Где я окончательно определила для себя , что хочу на кайт!! Во Вьетнаме хорошо кататься, а вот учиться лучше все же в Крыму.
Не долго думая, Google- кайт-школа- Крым, и вот я здесь , на Донузлаве, в кайтшколе у Антона Молодцова.
Огромная акватория, лиман не глубокий у берега, с другой стороны косы есть "лужа", где часто бывает действительно flat.. Ну и конечно же море!!!!
И началось .... Пилотажка, управление кайтом, бодидраг, перезапуск... и ожидание Ветра, чтобы все-таки поехать... На помощь пришел снаряд , именуемый "дверь" :-) Это огромная квадратная доска... Очень помогает для начала :-)
А далше: накат-накат-накат... километры наката...
Мечты сбываются!!!!!!!!!!!!!!!!
потом начала чуток прыгать :-) Это отдельное непередаваемое удовольствие..
Очень надеюсь, что хотя бы в конце лета получится продолжить....
P.S. Спасибо инструктору за невероятное терпение, и за новый мир на кайте ))
Инструктор :wink:
|
|
|
|
+
Bob_Kneissl, li_, @}->--, Pertutto, waterboy, dudunyk, Rio, rus_7, Sheridan, griig, Natusik, Yurez, Константин, Wakerunner, SMR, Afro Samurai, CLS, igrus, vitalik0303, Зёбра, ev, Neon |
21.04.2010, 16:37
|
#7 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Жииирная...:)
|
2 Irorere: Ира спасибо за отзовы ... и за фотки
Некоторые фотки инструктора я вижу впервые, так что как говорится сюрпрайз
Ну и ещё спасибо за то что благодаря тебе у меня появилась отличная возможность для интресной работы... не так уж часто, после прохождения основного курса, появляется возможность учить всему остальному (как по мне самому интресному) - вырезанию против ветра, различным типам поворотов, прыжкам и всевозможным трюкам. Пока что в большинстве случаев ( где то90%) люди останавливаются на базовом уровне обучения... очень надеюсь, что это соотношение изменится и выростет количество учеников приезжающих на мастер-классы.
А вобще в двойне приятно, что обучение продвинутому уровню заинтересовало девушку
Цитата:
потом начала чуток прыгать :-) Это отдельное непередаваемое удовольствие..
|
Ничего себе чуток... до такого уровня (различные типы прыжков, грэбы, бэк и даже фронт ролы насколько я помню) в течении одного!!! сезона...
Это явно приз в номинации прогресс лета 2009
2 All: Лето 2010 впереди, так что вы тоже можете попробывать! :wink:
|
|
|
23.04.2010, 10:59
|
#8 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Armada, Oakley, Dallbello
|
Почитал тему пообщался с wakerunnrом и захотелось попробовать... сильно захотелось)))
|
|
|
23.04.2010, 11:37
|
#9 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Жииирная...:)
|
2 nykytoz: Предлагаю надолго не откладывать знакомсвто с кайтом и сделать это... завтра!
2 All: Завтра постараюсь сделать что-то вроде презентации-дня открытых дверей кайт-школы клуба X-Traction.
Это не полноценное обучение, поскольку в таких мероприятиях учавствует неограниченное строго количесвтво людей. Но зато бесплатное
Послушать теорию и подержаться за кайт получиться!
Место действие: поле под Киевом в районе с. Княжичи (где то 20-25 км. от ст. метро Лесная)... ориентир - трасса соединяющая Броварскую и Бориспольские трассы.
Кто заинтресован, звоните по телефону указанному в топик-стартере.
|
|
|
26.04.2010, 13:12
|
#10 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Armada, Oakley, Dallbello
|
Кайт - первая проба!
Вот и я сделал первый шаг в сторону человека для которого "тяга" никак не ассоциируется со старым вонючим тепловозом
А все благодаря Антону Молодцову а.к.а Wakerunner.
Не смотря на плохой прогноз и кучу намеченных дел на субботний день я ну никак не мог отказаться попробовать то, чего так давно хотел - кайтинг!
Потому отложив все свои дела в тумбочку и взяв непромокаемых шмоток я пошёл на указанное место встречи. Несмотря на то, что мой топографический кретинизм помешал мне добраться на место встречи во время, но не помешал намотать при этом лишних 2-3 километра пешком.
Встретились, сели, поехали... По пути забрав ещё идейных "чайников" поехали на место!
Кто-то снова увалил пилотажку
По приезду на место мы начали искать место для парковки! И это в чистом поле то! Только истинные кайтеры знают технологию правильной парковки машины в поле, так что б и ходить далеко не надо и что б на лобовое стекло никто не приземлился. Та ещё наука, сразу скажу, в одиночку туда лучше и не рыпаться, а то прийдётся вызывать пожарников, что бы снять бренное и в прошлом самоуверенное тело с линий высоковольтных электропередач.
6-ти метровый AEROS
После небольшого теоретического отступа мы очень скоро перешли к части практической. Начали запускать и пробовать управлять пилотажным кайтом.
Пилотажный кайт или "пилотажка" отличается маленькой площадью крыла (2-4 квадратных метра) и упрощённой системой крепления, точнее её отсутсвием Хотя для малого Сани это был практически полноценный тяговый кайт, которым он с успехом пользовался для первых в жизни проб на маунтинборде.
Причём постоянно наровил где то подпрыгнуть и кудато подлететь.
Куда тянуть?? Я и так еду
Я тебе попрыгаю. Ишь ты прыгун!
Оценив порывы ветра (8-10 м\с) Антон решил перецепить стропы с большого 9-ти метрового кайта на более приемлемый 6-ти метровый! И на прогадал, вот где опыт решает, даже на этом сравнительно не большом аппарате он довольно неплохо разгонялся и подлетал!
Погода в этот день сжалилась над нами и несмотря на то, что в Киеве всё поливало отличным весенним ливнем, на нас едва ли 5 минут немного покапало. А потом ещё и выглянуло солнце позволив сделать несколько контровых фотографий.
нраицца
Антон и телепающийся на страховке Саня
Хотя потом ветер ещё не много усилился похоронив наши надежды одеть на себя трапецию и самостоятельно подержаться за большой кайт. Ну раз инструктор сказал низзя, значит низзя (сам ведь инструктор и знаю как бесит когда начинают выпрашивать то, что может быть опасно для здоровья). Так управлять большим кайтом нам пришлось под строгим надзором тренера и на его страховке. Хотя для первого раза впечатлений мне, как и всем нам хватило с головой.
Усилившийся ветер сделал и для меня пилотажку полноценным тяговым устройством!
И для Вовчика тоже...
Часам к 6-ти вечера сделали пару постановочных кадров на аватарку начали собираться по домам! И как только мы выехали нас накрыло проливным дождём, который уже наверно заждался пока же мы уедем. Ему тоже наверняка не хотелось мочить эти маленькие тяговые устройства и этих человечков, которые пытаются укротить силу ветра в своих некорыстных целях. Природа ведь тоже за здоровый образ жизни...
|
|
|
|
+
irorere, Katastrofa, Natusik, Sheridan, SMR, Зёбра, griig, CLS, Варонка, Rio, vitalik0303, li_, Neon, vvv, Hooseinovich |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 2 | 2 | 41 (67%) | 1 (50%) | 1 (50%) |
---|
Yesterday | 0 | 2 | 136 | 315 | 130 (70%) | 52 (28%) | 3 (2%) |
---|
Month | 3 | 109 | 5103 | 16172 | 2682 (53%) | 2279 (45%) | 126 (2%) |
---|
|
|
|