История горнолыжных креплений Salomon
1952
Начало выпуска горнолыжных креплений, включающих в себя автоматическое переднее крепление SKADE и систему LIFT закрепления пятки (с помощью тросика и рычага, устанавленного перед передней головкой).
1961
Выпуск креплений Salomon ALLAIS-LIFT.
1966
Создание первых креплений с противоударной головкой и автоматическим задним креплением.
1967
Выпуск автоматических креплений с первым эластичным передним креплением.
1970
Выпуск моделей 505, 502, 404.
1972
Выпуск моделей S444, S555, S202 и первого детского крепления S101.
Salomon становится мировым лидером по выпуску горнолыжных креплений.
1975
Применение первого автоматического ски-стопа –тормоз Верли (Wehrly)
1978
Выпуск модели S727.
Система защиты при сложных видах падений назад. Применение тормоза Риделя (Riedel) - первого интегрированного с задним креплением ски-стопа с автоматическим прижимом тормозов.
1982
Выпуск модели S737 c системой защиты при сложных падениях назад со скручиванием.
1984
Выпуск модели S747 с системой Multicontrol с диагональной работой переднего крепления, улучшающюю защиту при любых видах сложных падений – как назад, так и вперед.
1992
Выпуск креплений S977 c системой DRIVER- переднее крепление с захватом губок не за рант, а за носок ботинок (что увеличило точность управления и эластичность креплений) и виброгашением.
Создание передней головки Quadrax с вертикальным срабатыванием. Выпуск прокатных креплений SYNCRO CENTER.
1994
Выпуск модели S997 SUSPENSION c активной платформой с эффективным виброгашением.
1996
Создание системы Spheric - добавляющую третью ось защиты (направленную вдоль лыжи) и активной платформы Propulse, улучшающую перераспределение энергии по длине лыжи в зависимости от фазы поворота.
1999
Разработка и выпуск активной платформы Poweraxe, улучшающих работу лыж карвинговой геометрии.
2000
Выпуск системы Pilot - первой интеграции лыжи и крепления в едином механизме.
2002
Выпуск креплений Cosmic – система Quadrax с повышенным уровнем безопасности и шкалой до 12 DIN.
2003
Эволюция системы Pilot – система для трассового и внетрассового катания.
2004
Выпуск новых интерфейсных пластин: ITF Fast для подготовленных склонов и ITF Free для катания по всевозможным склонам.
2004
Серийный выпуск новой слаломной интерфейсной платформы ZZ и специальных креплений для нее: 916 LAB и 914 LAB (спортцех).
2005
Новые крепления Cosmic пришли на смену креплениям Quadrax.
2006
Выпуск креплений Z.
2006
Выпуск интерфейсных платформ Smartrak, разработанные на базе интерфейса ZZ.
лучшее что создано это система Пилот и крепы S 9.. с головкой Driver,2005 год хозяева финская АмерСпорт и удешевление крепами Z по-моему упадок,а не взлет с новыми управленцами
все равно атомик выше будет,сожрал конкурента и все тут...
P.S. не люблю я финский подход к делу-дорогая рекламма и космические цены и упрощение дешевизной крепов.атомик(супур-пупер космичные дабелдеск),вилсон(Федерер совковой лопатой не хуже бы сыграл,так же как и К-фактором
)да и Нокия терпеть не могу из-за ее финского начала