Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Снегозависимость > Карвинговая территория > Выбор горных лыж > Радиус горных лыж
Выбор горных лыж тесты, отзывы, выбор лыж и креплений


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 01.03.2011, 11:34   #71 (посилання)
Посол России в Украине
 
Аватар для frolka
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Москва Санкт-Петербург

Снаряга: Elan SLX FIS 14, Elan GSX FIS 14, Elan FX SG WC 09, Nordica Dobermann WC EDT 150 10
Цитата:
Коментар від Khimik Переглянути коментар
Кстати о дрейфе. Насколько мне известно, то он используется в том случае, когда спортсмен не успевает врезать чистый поворот - скорость слишком большая. А с формулы R=R0*cos(a) вытекает такое следствие, что чем больше скорость, тем меньше радиус резаного поворота. То есть на больших скоростях спортсмену должно было бы легче вписаться в ворота.
С дрейфом все просто. Выигрывает не тот, кто вырезал наиболее чистые дуги, а тот, кто приехал быстрее. В большинстве случаев чистое резанное ведение как раз является основой для такого результата (не гарантирует - можно проехать чисто и медленно) Но бывают ситуации когда чистое сопряжение дуг приводит к излишне долгой езде поперек склона. Представьте, что ворота стоят таким образом, что лыжник вырезает чистые сопряженные дуги на пределе своих возможностей. Какой-то идеал в данной ситуации. А теперь разнесем ворота шире. Если Сопрягать дуги, то получится езда поперек. Тогда лыжник продолжает движение по первоначальной траектории готовясь врезать в точке пересечения своего полета и идеальной сдвинутой траектории. Он как бы летит над склоном лыжи не смотря на то, что расположены под углом к траектории практически не тормозят движения так как не загружены.
Вот тут очень хорошо видно
19-22 сек. и 1:26-1:31. В обоих случаях чтобы оказаться в момент начала резания в результате сопряжения дуг ему пришлось бы зайти сильно выше.

Уменьшение радиуса поворота несет с собой кучу проблем. Возрастают нагрузки. Т.к. ускорения становятся больше. Углы закантовки увеличиваются, а это значит, что в момент перехода лыжник должен перекинуть себя из дуги в дугу на больший угол на практически том же расстоянии. Т.е. делать это он должен быстрее. Так, что все упирается в физику человека. Да и некуда уже особо его (угол) увеличивать.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 01.03.2011, 20:56   #72 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для molekulo
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Nidecker GS 177
Цитата:
Меня здесь больше обратный вопрос интересует - можно ли на кривых коротышках резать дуги больше их собственного радиуса?
Вопрос. А зачем? Обычно не хватает какраз маневренности, а не возможности ехать прямо. Прямо ехать просто - берешь, и скользишь.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Головна  Новi  Вгору 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
Выбор горных лыж. Общие вопросы Funcarver Инкубатор 5383 16.07.2022 10:55
Тесты горных лыж Worldskitests 10/11 SergAnt Выбор горных лыж 3 12.11.2010 14:27
Тесты горных лыж Worldskitests 0910 elannews Выбор горных лыж 26 07.12.2009 22:23
Тесты горных лыж Elan 2010 elannews Выбор горных лыж 129 13.03.2009 13:56
Тесты горных лыж Worldskitest 0809 elannews Выбор горных лыж 36 16.02.2009 13:23

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today05334933 (73%)11 (24%)1 (2%)
Yesterday0313040381 (62%)45 (35%)4 (3%)
Month766344396612203 (64%)1208 (35%)43 (1%)