Возможно, в предыдущем посте я изложил черезчур витиевато, потому давай исчо раз:
Цитата:
Коментар від UncleStas
ну, это можно сказать только поговорив о склонах, на которых лыжа будет использоваться.
|
Вы сами в своем вступительном слове исключили Бук. Соответственно, если вдруг незаметно нигде в карпатах не вырос Сан-Антон или Ишгль (хотя у нас все тенденции в сторону Куршавеля), то рассматривать вопрос трасс как-то не того. Потому предлагаю оперировать термином "склон". Как было обозначено другими товарисчами ранее, наиболее частые типы склонов у нас - "лед, бугры, расколбас, полу-целина", причем последняя в самом разном состоянии (от проваливающейся корки, до тяжелого весеннего пластилина). Заметь, нигде нет даже намека про поиски оной пехом или исчо какого-то физически неприятного надругательства над собственным телом :%). Речь про все, что доступно с подъемников и что попадается на пути у большинства лыжебордеров при спуске по стандартным для большинства направлениям.
В связи с этим фраза
Цитата:
Коментар від UncleStas
85 в большинстве случаев, а для Карпат особенно - перебор
|
на мой взгляд не доречна. Еще раз, как и в прошлом посте повторюсь - говорю, каклицо заинтересованное, без намерения убедить или переубедить кого-то в чем-то.
Теперь про:
Цитата:
Коментар від UncleStas
когда лыжа идет на канте, излишне нагружает колено, что в купе с желанием прилечь на склон приводит к увеличеню травматизма
|
Если говорить про теорию, то при всем желании по-карвинговски правильно "прилечь" на такой лыже сделть это смогут на жестком единицы (себя тактично к ним не причисляю
). А если допустить, что эти единицы захотят это замутить на наших ридных карпатских склонах, то на практике это будет малореально или очень эпизодически. Ведь для того, чтобы разогнать лыжу с радиусом от 20 м до нормального карвинга, необходимы длинные и широкие ровные участки, что опять таки указывает на необходимость подготовленных трасс (от себя могу заметить, что, не являясь фанатом карвинга на трассах, вполне успешно разгонял свои Готамы с талией 105 мм и радиусом 26 метроф на австрийских просторах до вполне пристойного карва... правда это было too fuckin' fast
:twisted
.
Потому говорить о излишней нагрузке на колено я бы не стал. А вот про травматизм с удовольствием - лыжи с талией уже 80-85 мм значительно более нестабильны на склонах со сложным состоянием снежного покрова (опять таки вышеозвученные "лед, бугры, расколбас, полу-целина"
), а соответственно и менее безопасны и контролируемы при значительно больших усилиях, чем их широкие братья.
Цитата:
Коментар від UncleStas
"Классификацию Еффа" ниасилил
|
При всей своей явно не пушкинской лексике мне реально очень понравилось - весело и доступно для большинства присутствующих в инете.
Цитата:
Коментар від UncleStas
сейчас фрирайдом уже называют любое катание "вне вельвета"
|
Многие считают, что фрирайд - исключительно отжиг в метровом целяке. Я больше согласен с определением классикоф, что фрирайд - катание вне подготовленных склонов. Другое дело, что бывают разные уровни сложности этого самого фрирайда, но это уже к вопросам "кого что больше заводит"
.
А вообще не теорию теорить нада, а склоны катать. Вон один дружбан седня валит с толпой в Приэльбрусье, второй каждые выходные рвет целяк на Драге, потому что близко живет (этой падле ваще нада ноги поотрывать и удавить
). Одни мы с тобой тут сидим :o.