![]() |
Пытаюсь выбрать себе первые лыжи, пообщался с человеком который катает фрирайд, теперь в голове вообще каша...
Скажу сразу, я на широких лыжах никогда не стоял. Так вот, посоветовал для туристического катания по подготовленным трассам брать широкие лыжи, с талией 90-100 +/-, Armada или Volkl. Аргументы - меньше нагрузка, устойчивей, меньше скорость, безопаснее. Помогите, а то я совсем запутался! |
Цитата:
Для совета ты должен был сообщить: уровень катания, как ты видишь себя на склоне, каковы твои планы(сколько дней в сезоне и в каких местах кататься), и т.д. Чем больше инфы от тебя-тем проще будет тебе подсказать. А вообще, если ты начинающий- советую сильно не париться- брать лыжи и спускаться! :beer: |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Уровень - только учусь, 2 выезда по 6 дней. Рост 193, вес 72.
Кататься планирую выезжать 1-2 раза в год, как получится, где - понравилось в Гудаури, хотя всегда стараюсь новые места посещать. А по поводу широких лыж я наверное неправильно сформулировал. Он имел в виду на стандартные карвинговые, а пошире - типа Armada ARV или подобные. |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Вопрос же не в производителе или конкретной модели. Стандартные карвинговые лыжи, или широкие (в меру конечно).
К примеру Armada Triumph 2014, при росте 185 талия 80 |
Цитата:
|
Цитата:
Можно, конечно, рубить короткие резаные дуги и на широкой фрирайдовой лыже, но для этого требуется незаурядная техника, чувство канта и снега, наработанное за много лет. Вероятно, твой знакомый - опытный техничный райдер, если может такое продемонстрировать. Но для новичка задача невыполнимая вообще, или как-то выполнимая после упорных тренировок на слаломке. Иначе катание на широких лыжах по вельвету будет подметанием снега задниками, без какого-либо прогресса. Таки можно забивать гвозди граблями, но отвертка лучше :) |
Хочу подобрать лыжи к следующему сезону.
Много слов, поскольку не знаю, что из этого не имеет значения, а что поможет ответу на вопрос. Уровень – начинающий. До этого катал, де юре, три сезона, но де факто, первые два очень условно. В этом чуть больше – 19-20 дней. И вот только начало что-то получаться. Рост 184, вес 92, с одеждой и рюкзачком около ста. Стиль – телемарк. В следующем сезоне, пожалуй, возьму инструктора по альпийскому, чтобы была возможность пробовать разные лыжи. А сейчас приходится выбирать чисто теоретически. Первыми лыжами были Rossignol Phantom SC 95. Понятно, ошибка. Выбирались по принципу «самые дешёвые из самых универсальных по описаниям». 130-95-115, R 20.5, титанала два слоя, очень тяжёлые, жёсткие, упругие, и, на нынешних креплениях, почти неуправляемые. Переставлю крепления, и присобачу эти лыжи для жёстких условий с большими скоростями и хорошей, надеюсь, когда-нибудь, техникой. А может быть, пусть будут как памятник. Но есть одно «но». При всей своей неуправляемости, они на убитых, или бугристых трассах ехали как паровоз именно туда, куда я их с трудом направил, и не обращали внимания на такие мелочи, как каша, ледяной бугор, или случайная яма. И ещё, позволяли получать удовольствие на Тростяне, на буграх, в свежем, глубоком пухляке. И это не просто новичку, а человеку, впервые, по сути, вставшему на горные лыжи (бескиды не в счёт). Просто плыли, собаки. В пухляке, ещё и управлялись как-то. Сейчас катаюсь на Nordica Burner I-Core. 170 cм, 126-84-112, R 17. Выбирались тоже теоретически, но уже с принятием во внимание понятий «радиус» и «длина», и приблизительного назначения. Мне нравятся. Но, только на свежеотратраченном склоне, или свежевыпавшем снеге. При закантовке пишут достаточно короткую дугу, я это отношу на счёт своего веса в сочетании с ранним рокером. Правда, чувства канта у меня ещё нет, нормальные резаные повороты получаются только случайно. В их описании звучит: «are highly effortless in powder or crud but will also hold a solid edge on the groomers». Они действительно, как для универсальных, достаточно легко плывут в powder-е и хорошо кантуются на groomers. Но в crud-е на них ехать – засада. На разбитой вечерней Буковельской 2-А в каше и ямах, у меня нет техники катить на них, а на жёстком неотратраченном склоне, насте, весеннем тяжёлом снегу, вообще невозможно. Может быть, слишком мягкие, и я прилагаю к ним недостаточно правильных усилий. Так вот. Нужны лыжи а) для послеобеденных подубитых красных трасс Буковеля – это приоритет, б) – неплохо, чтобы подошли для Драгобрата и подобных мест, где трассы наверху хребтов или плохоухоженные, или ухоженные, но просто прикольно отъехать чуть в сторону от трасс. Чтоб были стабильны, как Фантомы, а управляемы лучше Нордики Бёрнер. Но не такие рельсы, как упомянутый Phantom. Ну, и чтобы продавались без креплений. Дополнительные пожелания – это уже как плюшки – желательно, были в ассортименте Штатовских магазинов: амазона, к примеру, бэккаунтри, или skis.com. Как недосягаемый идеал - ещё и твинтипы. Но это необязательно. Просто Буковельский вечер я, устамши, обычно заканчиваю, отдыхая на семёрке – учиться кантоваться, в свиче проехать, всё такое. Цена – хз, но не могу предположить, какая теоретическая выкладка заставит меня купить новые DPS-ы. Не слишком много требований? Можете посоветовать какие-нибудь варианты? И, чур, не стебаться. У меня вариантов нет. Смотрел в сторону Icelantic Shaman SKNY 173 см, или Icelantic Keeper SKNY 181 см. Не могу понять, чем они отличаются, но предполагаю, что будут вторыми Нордиками. Опять же, всё теория. |
Цитата:
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 00:19. |