Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Выбор горных лыж (https://extreme.com.ua/forum/33-vybor-gornyh-lyzh/)
-   -   Горные лыжи Elan (https://extreme.com.ua/forum/vybor-gornyh-lyzh/6871-gornye-lyzhi-elan.html)

slavič 04.04.2011 17:14

jugashvili,

170 это универсальная ростовка для любительского слалома и гиганта ...

попробуйте пересесть на 165см в слаломе, почувствуете совсем другой комфорт и контроль ;-),
а в гиганте в вашем случае я бы не скакнул выше 182, но это уже фис (чуть более другая жесткость) и радиус чуть больше 24м.

Sheridan 04.04.2011 17:25

Слав, всё ок. Вопрос адресован был мне ошибочно - я считаю, что должны отвечать люди, в этом разбирающиеся. А это именно ты и есть :)

jugashvili 05.04.2011 08:13

slavič,

Слава спасибо. Вообщим так и думал, взять что-то около 175-180 см. С максимальным радиусом 24 м. А можно и любительский гигант в 19 м. Больше- мне уже ни к чему думаю.

Короткие аля слаломки были. И будут снова, для маленьких горок. Ну не всегда могу выезжать в горы, далековаты. А покатать - всегда охота. Вот на Протас и выбираюсь после работы часто.

zaminik 05.04.2011 15:41

slavič, Пааасиб ! Разложил хорошо - есть факты для размышлений! :good:
Сгенерилась идейка встать на "старинные" длинновастые лыжки. Новые лыжки высокого уровня я врятли найду попробовать, а вот старые длинные слабо приталенные у кайтеров может получится катануть на склоне. Я как раз на них первый раз встал на лыжи и заболел.

А почему 188 "убийца техники" ? От водилы трамвая ничего не зависит ? :)

slavič 05.04.2011 15:55

Цитата:

Коментар від zaminik (Коментар 122051)
А почему 188 "убийца техники" ? От водилы трамвая ничего не зависит ?

Выражался исходя из своего опыта (у других он сразу может быть другим :) ): вроде бы как-никак "трамвай" в ростовке от 176 до 182 водить умею (даже какие-то успехи были), ... стал на эти лыжи понял что "не умею :D", требуется совершенно иная работа, по другому нужно загружать лыжи, подготавливаться и входить в поворот, временами правильно сбрасывать пятки ...
... в общем прежде чем на них стартовать нужно научиться правильно контролировать на них скорость, что я и делаю во время повышения своего уровня катания ...

п.с. единственное место где доза адреналина зашкаливала и я не боялся кого-то "догнать", - это были итальянские доломиты, где ширина склонов на 360 градусов позволяла развернуть свою деятельность.

П.С.2: для стартов у меня 176 (23м), для самосовершенствования 188 (27м) ..., надеюсь в следующем году самосовершенствование перерастет в стартовый вариант. :agree:

jugashvili 05.04.2011 16:29

slavič,

Прошу прощения, а как правильно контролировать скорость на таких лыжах??? Это не стеб, меня реально интересует этот вопрос, т.к. правильно на черных трасах ехать не могу, скорость уже перебор для меня.... Сбрасывать пятки приходится, что, как я понимаю, не есть правильной техникой контроля скорости..... Красные прохожу спокойно, хоть по льду.... А вот что делать с черными - не понимаю пока что...

igrus 05.04.2011 16:32

Цитата:

Коментар від jugashvili (Коментар 122060)
Сбрасывать пятки приходится, что, как я понимаю, не есть правильной техникой контроля скорости.....

а кто сказал, что сброс пяток это не правильная техника для крутяков?

думаю есть просто степени разные в сбросе, частичный, полный, внутренний и внешний сброс

slavič 05.04.2011 16:40

Цитата:

Коментар від jugashvili (Коментар 122060)
slavič,

Прошу прощения, а как правильно контролировать скорость на таких лыжах??? Это не стеб, меня реально интересует этот вопрос, т.к. правильно на черных трасах ехать не могу, скорость уже перебор для меня.... Сбрасывать пятки приходится, что, как я понимаю, не есть правильной техникой контроля скорости..... Красные прохожу спокойно, хоть по льду.... А вот что делать с черными - не понимаю пока что...

для меня контроль скорости - это уровень закантовки (врезания кантов под определенным градусом в снег, лед, покрытие) и правильный прогиб (степень нагрузки для продавливания продольной стороны) лыж для входа в следующий поворот, при этом мысленно просчитываю несколько поворотов наперед.
Когда это все на подсознании - это и есть для меня контроль скорости, а когда ты думаешь о том "как у тебя расположены ноги", "какая стойка", "как ты закантовался", "как прогнул" , - контроль можно отложить .... :pleasantry:

Достигается только тренировками и накатом ... :agree:

Цитата:

Коментар від igrus (Коментар 122061)
а кто сказал, что сброс пяток это не правильная техника?

да, это ошибочное мнение ...

П.С.: Просьба админов с поста #271 переместить в профильную ветку ...

Sheridan 05.04.2011 16:48

Цитата:

Коментар від slavič (Коментар 122062)
П.С.: Просьба админов с поста #271 переместить в профильную ветку ...

Это в какую?

jugashvili 05.04.2011 16:49

slavič,

Де профильная ветка???


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 09:20.