Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2013, 14:51   #1051 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для vorigg
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Columbia:)

Снаряга: .
Цитата:
Коментар від elannews Переглянути коментар
Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2013, 22:33   #1052 (посилання)
Two beer or not two beer?
 
Аватар для Pivoman
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев?

Снаряга: Лыжи. Любимые:)
Цитата:
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям
Cкорость и способ спуска точно соответствуют личным возможностям. С управляемостью- сложнее: нацеленый человек-снаряд, хорошо, что не на людей.
Любой обученый лыжник сгибанием, а не напряжением ножек-коленок легко бы справился с этой скоростью и склоном.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2013, 08:36   #1053 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для sdv911
 
Зараз: поза форумом
Звідки: каховка

Снаряга: elan amphibio 12. 2013г. solomon impact 100.
Freeride, они то слушать будут но услышат ли?пока гонщик своим умом не дойдет до этого мне кажется и принятие мер против его действий не сильно притормозит его в дальнейшем.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2013, 18:17   #1054 (посилання)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua

Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
нет своего ума - есть другой способ)) Вчера сам обалдел.. Стоим с коллегами-инструкторами около нижней станции подъемника, что-то обсуждаем. Личный состав - миниатюрная интеллигентная девушка, их бин 190 роста, и мужчина немногим ниже, но 120 кг нетто)). Около нас ракообразно оттормаживаеться нечто из сериии "120 км/час по джипиэсу". Причем наглость зашкалила - напылило снегом и гордо осматривается, чтобы все видели насколько оно круто. Девушка сделала шаг вперед, что-то тихо и кратко сказала субъекту и вернулась к нам. Следующий кадр - нечто корячится, но пытается изобразить что-то подобное плугу на учебном кусочке склона, вероятно первый в жизни поворот)) Я не знаю, что было сказано. Но эффективность - супер ))
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2013, 19:47   #1055 (посилання)
Человек Скользящий
 
Аватар для Niroman
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Odessa

Снаряга: Gecko Amplid, Hill Duke, Jah Bill and Love Marker
Цитату в студию! ))
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.04.2013, 09:46   #1056 (посилання)
Шайтан
 
Аватар для Matou
 
Зараз: поза форумом
Звідки: ...

Снаряга: ...
А я читала правила безопасности на буковельской карте и там написано - 5 метров. Я не знаю, метр расстояния - это, конечно, мало. Уже говорилось, что невозможно угадать, куда упадеть гуманоид в следующую минуту. Однако, 5 метров - это достаточно много. Вроде как банально невозможно - где 5 метров от одного, там 5 сантриметров от другого. С другой стороны, идиёты все равно не читают и этих правил.

Я после посещения Буковеля придумала новый рекламный баннер: на переднем плане ребенок плужком-плужком, на заднем - лом в позе несварения желудка. И надпись: "Я отряхнусь и дальше поеду, а вам потом всю жизнь цветы на могилку носить.". Родители, которые оставляют своих маленьких детей на склоне без присмотра, а сами едут скорее вниз, вызывают дикие приступы ненеависти. Ну как, как так можно? Это же кусок тебя, реально твоя кровь, мясо. Волосы, глаза - все твое. Даже если не считать, что детей вообще-то любят, воспитывают, учат, играют с ними, любят их и еще раз любят... хотя бы тот факт, что его девять месяцев в животе пришлось таскать - это не аргумент, чтобы ехать РЯДОМ с ребенком? Ну это же вроде как инстинкт родительский - оберегать каждый вздох маленького родного существа, которое во всем зависимо. Нет, по фигу! Нового родим! Еще лучше будет. Сволочи.
Ребенок не всегда может остановиться, тут даже не вопрос, что его собьют - он саму в дугу отлично вьедет и заставит поседеть того, кто вообще-то и не думал. И кто виноват? Родитель, блин, виноват, но будет уже все равно.

Не хочу никому испортить настроение, у кого есть любимые дети, а особенно тем, у кого родных сбивали и вы не смогли их защитить, хоть и очень старались. Просто я как-то не смотрела на эту проблему с такой стороны - что виновата может быть "третья сторона", а не только те, кто упал во время столкновения.

На мой взгляд, отсутствует правильная политика информирования. Я убеждена, что Буковель весьма против был бы того, чтобы в течение сезона на телевидении регулярно демонстрировались бы последствия столкновений и давались бы рекомендации как их избежать - это отпугивает. Причем, отпугивает тех, из кого больше всего денег сосут - семьи с детьми. Однако, это просто абсурд - это же необходимо! Кто-то определенно должен этим заняться, потому что ценность слезинки ребенка известна нам по классике. А тут - речь о кровинках.
Я не знаю, как это делается в других странах, не думала об этом раньше. У нас точно недостаточно понятной, доступной и навязчивой информации о том, как следует безопасно заниматься зимними видами спорта. Семьей и по одному. Я бы хотела, чтобы ситуация изменилась.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.04.2013, 10:17   #1057 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: на форумі
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
Цитата:
Коментар від Matou Переглянути коментар
Я бы хотела, чтобы ситуация изменилась.
Я писал 100500 страниц назад, что это полумеры. По-настоящему ситуация изменится, когда на Буковель приедет много иностранных носителей горнолыжной культуры. Это произошло уже во всех странах восточной Европы. Украина и Россия - следующие.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.04.2013, 10:41   #1058 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Lesya_Kl
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Line SickDay Fischer Koa 110 Salomon X-Alp Explore
Цитата:
Коментар від Sheridan Переглянути коментар
По-настоящему ситуация изменится, когда на Буковель приедет много иностранных носителей горнолыжной культуры.
А такое возможно? при каких условиях?
Просто лично я не представляю, что бы могло привлечь на Буковель "иностранных носителей горнолыжной культуры" в достаточном количестве. При наличии-то других более культурных г/л курортов...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.04.2013, 10:47   #1059 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для sdv911
 
Зараз: поза форумом
Звідки: каховка

Снаряга: elan amphibio 12. 2013г. solomon impact 100.
в любом случае нужно начинать с себя.других не переделаешь , как не старайся.чисто мое мнение.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.04.2013, 10:53   #1060 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: на форумі
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
Цитата:
Коментар від Lesya_Kl Переглянути коментар
что бы могло привлечь на Буковель "иностранных носителей горнолыжной культуры" в достаточном количестве.
Цена и интерес ко всему новому. И это произойдёт. Это произошло везде. И горнолыжная культура в тех же Словении и Польше появилась с австрийцами и немцами. Понятно, что эти страны сделали всё для того, чтоб европа потянулась к ним катать. Конкуренция там намного больше. Поэтому, им пришлось сделать правильные цены и правильную инфраструктуру. А в Украине два отрицательных момента:

1. Граница и визы
2. Полная жопа в головах людей. Боюсь, что у европейцев будут жертвы в процессе принесения сюда своей горнолыжной культуры. Понты, пренебрежительное отношение к человеку с менее крутыми лыжами, центровселенность, алкоголизм, пофигизм. Сравни с автомобилистами здесь и в Европе. Угу?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 108 18.11.2023 23:12
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 29 05.12.2019 13:35
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 20:41
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 01:21
Наші зустрічі: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today014716140 (63%)24 (38%)1 (2%)
Yesterday1014841890 (61%)53 (36%)5 (3%)
Month51045151160372684 (52%)2315 (45%)123 (2%)