Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
24.01.2013, 10:27
|
#1041 (посилання)
|
Стропобалансер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: K2 Public Enemy 176см
|
зомбиломапокалипсис
|
|
|
24.01.2013, 14:02
|
#1042 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Simferopol
Снаряга: Elan WF10
SALOMON Enduro XT800
|
Смех смехом ... а на Буку не тянет особо - либо в Школу тока если на ВЫДЕЛЕННУЮ трассу - либо Австрия . Чего и всем советую ))) Хотя конечно на красных такого АДА нет как на 14-ой - но редко но метко тоже бывает - там же повзрослевшие ломы - что с 14 перешли )))
|
|
|
24.01.2013, 17:35
|
#1043 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kherson
Снаряга: Elan waveflex 10 2010-2011
|
diesel, В этом сезоне на 14-ой не был. Но 4 дня на 7-ой за женой по пол дня покатал, прикрывая. Мне почему то показалось, что всё не так уж и плохо
По сравненю с прошлыми годами. ИМХО
|
|
|
24.01.2013, 17:58
|
#1044 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Simferopol
Снаряга: Elan WF10
SALOMON Enduro XT800
|
Цитата:
Коментар від zayou
diesel, В этом сезоне на 14-ой не был. Но 4 дня на 7-ой за женой по пол дня покатал, прикрывая. Мне почему то показалось, что всё не так уж и плохо
По сравнению с прошлыми годами. ИМХО
|
Ну на 7 ке совсем хиленькие ломики - где уж им там разогнаться то ?
14-ка самый ад - затяжной уклон - скорость набирается незаметно - прямая опять же - широкая вроде как - рай для ломиков - вот они все и там )))
Хорошо конечно что Буковель сделал бесплатные уроки - хоть на час - и то мож кому что дадут - к чему идти - хоть какие то понятия- направления - теорию - про технику понятно - что мона за час то .
А то люди думают - съехал - не упал - просто супер . Быстро съехал и не упал - мега супер . Съехал с красной и не упал - джедай
а просто сказать - что карвинговые лыжи на которых они стоят - в общем то не предполагают плоского ведения - это как купить мотоцикл и катать на нем только с горки - не заводя мотор
|
|
|
24.01.2013, 20:04
|
#1045 (посилання)
|
Живу у Лісі
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Völkl 90Eight (2016)
|
На наших крутых г/л курортах Security есть?
|
|
|
24.01.2013, 21:31
|
#1046 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kонотоп
Снаряга: Atomic Metron 9, Rossi S3 98
|
Цитата:
Коментар від NBomb
На наших крутых г/л курортах Security есть?
|
Они есть на Буке, MiB, люди в черном.
|
|
|
24.01.2013, 21:39
|
#1047 (посилання)
|
Живу у Лісі
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Völkl 90Eight (2016)
|
Цитата:
Коментар від kellis68
Они есть на Буке, MiB, люди в черном.
|
А на трассах они катают? Бо я не видел, или может не обратил внимание.
|
|
|
24.01.2013, 23:15
|
#1048 (посилання)
|
анти-лом.
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua
Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
|
Смотря что такое Security...
На Мигово да, дежурят внизу склона. Крепкие адекватные ребята в форменной черной одежде державного спец-подразделения. В случае каких-то беспорядков, которые в их компетенции, отреагируют моментально. На склоне их нет, для этого есть спасатели. И инструкторы Каштана в свободном катании выполняют функции патруля.
|
|
|
25.01.2013, 08:50
|
#1049 (посилання)
|
Володар Грабовця
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Atomic GS 10 166см 08р, Atomic Neox 310, Tecnica Diablo Flame HF, Elan RC 195см, Marker M4-15
|
Цитата:
Коментар від NBomb
А на трассах они катают? Бо я не видел, или может не обратил внимание.
|
Катають з камерами по трасах, але не раджу з ними зутрічатися , зіпсуєш собі каталку на цілий день:wink:.
|
|
|
08.02.2013, 12:49
|
#1050 (посилання)
|
Two beer or not two beer?
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев?
Снаряга: Лыжи. Любимые:)
|
Имхо: каждый уважющий себя курорт, на котором есть несколько трасс, должен снаряжать своего посетителя полиграфией с картой трасс, телефонами спасательных служб и правилами поведения на склоне. Перенесу сообщение Лома сюда.
Цитата:
Коментар від Lom
Мы распечатали и положили на стойку в кассе и в администрации такое книжечка, А6 формат:
Вроде народ читает... Оригинал-макет легко отдам тому, кто готов издать тираж для другого курорта, обложку переделаю бесплатно т.е. даром. Некоторые иконки сам придумал, горжусь
|
Умнички, и нужную вещь сделали : людям сообщили о правилах поведения на склоне, и оправдали это рекламой своей школы.
Мысли вслух: народ у нас любит разглядывать прикольные картинки, и было-б неплохо прицепить к правилам какие-то рисуночки- они больше привлекают внимание людей. Где-то тут на форуме я видел интересную фотку плаката с польского курорта...
Можно использовать примерно такие (нажимать на иконки) :
Или:
(останавливайся только там, где тебя хорошо видно)
(при несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему)
Я просто подумывал про подобную вещь насчет Тростяна (раньше там были схемы трасс, а теперь закончились). Затраты на печать вполне можно оправдать рекламой тех-же отелей). Думаю, многие курорты были-б заинтересованы в таких рекламках.
А пропаганда правильного поведения на склоне- это бесценный вклад в наше здоровье!
|
|
|
|
+
Zbishko, Инструктор, Salseros, Spin, dudunyk, Lacena, Bob_Kneissl, Lesya_Kl, Urban, Komandor, wwa, SMR, inney, jag787, sitkar
:)
Lom |
Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 1 | 0 | 4 | 9 | 5 (83%) | 1 (17%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 1 | 87 | 295 | 71 (63%) | 42 (37%) | 5 (3%) |
---|
Month | 6 | 98 | 5009 | 15639 | 2628 (53%) | 2245 (45%) | 116 (2%) |
---|
|
|
|