Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
17.04.2013, 13:18
|
#1071 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев,Лесной.
Снаряга: ELAN SL
|
Цитата:
Коментар від Rio
Скажу по другому. Был на Буке с 18 по 25 числа. Ни разу не было никаких неприятных инцидентов. Но народа было очень мало, скорей всего из-за этого.
Даже когда сам ступил все прошло отлично: у меня маска под шлемом идет, потому, чтоб поднять ее, то надо поднимать вместе со шлемом. В таком виде сажусь на подьемник, при этом делая какие-то свои дела типа доставания чего-то из кармана. Не обратил внимание на подьехавшее кресло, оно меня на себя посадило, но при этом слегка дернуло. Шлем спал с головы назад. Так как был один на кресле - спрыгнул сразу, отьехал, пропустил следующее кресло с людьми, при этом работник бука поднял мой шлем и отдал мне. Сработали с ним четко, без слов и задержек окружающих =) .
|
Наверное не впервой
|
|
|
17.04.2013, 13:22
|
#1072 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: NS Heritage ,
SP Mountain ,
Deeluxe ID
|
Рио, в эти даты катают уже в основном фанаты, случайных людей там мало. И посему твоя выборка нерепрезентативна. В январе-феврале у тебя, скорее всего, сложилось бы иное мнение. ))
|
|
|
17.04.2013, 13:31
|
#1073 (посилання)
|
Стропобалансер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: K2 Public Enemy 176см
|
Вывод - катайте бук в марте))
|
|
|
17.04.2013, 18:55
|
#1074 (посилання)
|
Two beer or not two beer?
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев?
Снаряга: Лыжи. Любимые:)
|
Цитата:
Коментар від Rio
...Еще в полете подумал какое эффектное и нелепое падение небось со стороны. Только оттряхнулся от снега - подьезжает какой-то чувак, явно не спас и спрашивает все ли ок. Так что на Буке не так все плохо.
|
Цитата:
...Шлем спал с головы назад. Так как был один на кресле - спрыгнул сразу, отьехал, пропустил следующее кресло с людьми, при этом работник бука поднял мой шлем и отдал мне. Сработали с ним четко, без слов и задержек окружающих =) .
|
Рио, ты заставил улыбнуться. Люди поступили так, как поступил-бы любой нормальный человек в такой ситуации, это не повод распевать дифирамбы Буку.
Ложка дегтя способна испортить бочку меда, такова реальная средняя выборка по Буке.
|
|
|
17.04.2013, 18:57
|
#1075 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз:
на форумі
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Все отрицательные отзывы о Буковеле это следствие определённого понятия: Неоправданные ожидания.
|
|
|
18.04.2013, 08:25
|
#1076 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: Scott Aztec pro
|
Цитата:
Коментар від Sheridan
Все отрицательные отзывы о Буковеле это следствие определённого понятия: Неоправданные ожидания.
|
или необоснованные.
|
|
|
18.04.2013, 09:41
|
#1077 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Dynastar legend pro rider 186, dalbello krypton pro, wilson k factor six.one 95
|
Цитата:
Коментар від Rio
Не обратил внимание на подьехавшее кресло, оно меня на себя посадило, но при этом слегка дернуло. Шлем спал с головы назад. Так как был один на кресле - спрыгнул сразу, отьехал, пропустил следующее кресло с людьми, при этом работник бука поднял мой шлем и отдал мне. Сработали с ним четко, без слов и задержек окружающих =) .
|
В итоге, нарушил п.5 Правил поведения на канатной дороге "… У випадку падіння особистих речей не намагайтесь зіскочити з крісла на посадці або на лінії..."
|
|
|
18.04.2013, 10:13
|
#1078 (посилання)
|
Стропобалансер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: K2 Public Enemy 176см
|
Цитата:
Коментар від CAESAR
п.5 Правил поведения на канатной дороге "… У випадку падіння особистих речей не намагайтесь зіскочити з крісла на посадці або на лінії..."
|
Кстати интересно.
Если бы я уехал вверх и спускался бы без шлема, то нарушил бы другое правило о запрете катания без шлема. Какой выход?
В оправдание могу сказать, что я все сделал очень технично .
|
|
|
18.04.2013, 11:35
|
#1079 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: NS Heritage ,
SP Mountain ,
Deeluxe ID
|
Цитата:
Коментар від Rio
я все сделал очень технично
|
Фронтуха?
|
|
|
18.04.2013, 11:41
|
#1080 (посилання)
|
Стропобалансер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: K2 Public Enemy 176см
|
Бэк =)
|
|
|
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 4 | 42 | 141 | 41 (72%) | 15 (26%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 3 | 147 | 468 | 83 (56%) | 60 (41%) | 5 (3%) |
---|
Month | 5 | 103 | 3807 | 12462 | 2363 (61%) | 1464 (38%) | 57 (1%) |
---|
|
|
|